Помогите найти ХХ мономотроник Фольксваген Гольф 3 abu 1,6

ON_AIR написал(а):

Юноша, мы рассматриваем весьма специфичное поведение РХХ, а не обсуждаем общие вопросы строения впрыска.
Поставь вместо ДТОЖ переменный резистор и покрути его, а после посмотри реакцию РХХ.
 
TPN написал(а):
Это говорит о том, что педаль акселератора отпущена (заслонка "легла" на концевик), и ЭБУ дозволено при необходимости управлять заслонкой посредством моторчика РХХ.

Таки всё же двигает? Значит отстаньте от него, работает. А то, что не может найти себе покоя, так это надо копать уже в сторону ДПДЗ и его проводки, т.к. перемещая заслонку, ЭБУ при этом анализирует данные от ДПДЗ.

Соответственно неправильное положение болта, определяющего начальное положение дз дает нам неправильное положение потенциометра дз, отсюда неадекват в работе сервопривода дз, верно все понимаю? Тогда скажи пожалуйста как мне откалибровать этот болт? Во всех видео на эту тему ,что я видел немного другая модель моновпрыска, соотв опираться на то,что там говорят я не могу. Позже сделаю фото своего случая.
 
borshik написал(а):
Соответственно неправильное положение болта, определяющего начальное положение дз дает нам неправильное положение потенциометра дз, отсюда неадекват в работе сервопривода дз, верно все понимаю? Тогда скажи пожалуйста как мне откалибровать этот болт? Во всех видео на эту тему ,что я видел немного другая модель моновпрыска, соотв опираться на то,что там говорят я не могу. Позже сделаю фото своего случая.

Все верно. На видео фигурирует моник от МА1.2.1 со всеми разъемами 4-пин. Выставить болт можно следующим способом - открыть заслонку рукой, нажать на концевик ХХ, шток РХХ уедет. Отключаем РХХ, на контакты концевика накидываем тестер и вкладываем между концевиком и упорным болтом ДЗ щуп 0.5 мм. Крутим регулировочный болт ДЗ (это который верхний, ограничивающий "ноль" заслонки), пока концевик не замкнется и проверяем, чтобы при 0.45 мм не замыкался. После этого на прогретом двигателе ловим 186+_2 мВ на 1 и 2 контактах разъема ДПДЗ, ну и вуаля.
З.ы. Выглядит правдоподобно, но если ваши сервисные долбоящеры крутили и регулировочные болты на дроссельной заслонке - это может быть не совсем правильным..
Ну и адаптацию ДЗ в вагкоме потом бы...
 
ON_AIR написал(а):
Все верно. На видео фигурирует моник от МА1.2.1 со всеми разъемами 4-пин. Выставить болт можно следующим способом - открыть заслонку рукой, нажать на концевик ХХ, шток РХХ уедет. Отключаем РХХ, на контакты концевика накидываем тестер и вкладываем между концевиком и упорным болтом ДЗ щуп 0.5 мм. Крутим регулировочный болт ДЗ (это который верхний, ограничивающий "ноль" заслонки), пока концевик не замкнется и проверяем, чтобы при 0.45 мм не замыкался. После этого на прогретом двигателе ловим 186+_2 мВ на 1 и 2 контактах разъема ДПДЗ, ну и вуаля.
З.ы. Выглядит правдоподобно, но если ваши сервисные долбоящеры крутили и регулировочные болты на дроссельной заслонке - это может быть не совсем правильным..
Ну и адаптацию ДЗ в вагкоме потом бы...

Вообще по логике для начала калибруется нулевое положение дз,а уже потом выставляется требуемый зазор 0,45. Вот у меня главная задача на данный момент добиться верного положения ограничителя. А т имеем уравнение с двумя переменными : положение дз и положение дпдз, а как известно, решить одно уравнение с двумя переменными можно только методом подбора, что в данном случае представляется довольно невероятной задачей, сл-но одну переменную хочется превратить в постоянную. :hat:
 
Кто может кинуть ссылочку на требуемую для выполнения этой задачи (адаптация дз) версии vagcom,a? Заранее спасибо. :hat:
 
borshik написал(а):
как мне откалибровать этот болт?

Как откалибровать не знаю, но я и Михаил (michael_home) выкладывали свои измерения на опломбированных впрысках, касаемо положения ДЗ. Поиск поможет.
 
borshik написал(а):
Вообще по логике для начала калибруется нулевое положение дз,а уже потом выставляется требуемый зазор 0,45. Вот у меня главная задача на данный момент добиться верного положения ограничителя. А т имеем уравнение с двумя переменными : положение дз и положение дпдз, а как известно, решить одно уравнение с двумя переменными можно только методом подбора, что в данном случае представляется довольно невероятной задачей, сл-но одну переменную хочется превратить в постоянную. :hat:

Вполне логично. У меня есть нижняя часть моника с опломбированными болтами ДЗ, могу сделать фото регулировочных болтов. Но у меня МА1.2.1 1991 года, вряд ли прямо все моники имели одну и ту же настройку с завода
 
В текущей ситуации (пока), автора интересует начальное положение ДЗ относительно корпуса дросселя. Состояние пломб ДПДЗ вообще не при делах.
 
TPN написал(а):
В текущей ситуации (пока), автора интересует начальное положение ДЗ относительно корпуса дросселя. Состояние пломб ДПДЗ вообще не при делах.

Так точно, я имел ввиду пломбу на болте-ограничителе.
 
ON_AIR написал(а):
Вполне логично. У меня есть нижняя часть моника с опломбированными болтами ДЗ, могу сделать фото регулировочных болтов. Но у меня МА1.2.1 1991 года, вряд ли прямо все моники имели одну и ту же настройку с завода

В том то и дело, разные модели,разная калибровка
 
Начальное (нулевое) положение ДЗ можно поставить, предположив, что первоначальный угол на разных моделях д.б. схож. У нас выходило по 3 с копейками градусов. Точные значения в миллиметрах есть в фотоотчётах.
 
TPN написал(а):
В текущей ситуации (пока), автора интересует начальное положение ДЗ относительно корпуса дросселя. Состояние пломб ДПДЗ вообще не при делах.

А о ДПДЗ речи и не идет, я говорю про болты на приводе дроссельной заслонки. ДПДЗ тоже был опломбирован, но я его снял))

З.ы. Фото чуть позже, я только приехал.
 
А вот и фото:
Упорный болт дроссельной заслонки, отвечающий за выставление т.н. "нулевого положения"



Регулировочный болт дроссельной заслонки, отвечающий за установку зазора РХХ



Контактная часть ДПДЗ, заслонка в "нулевом положении". Примерно сделал метки напильником для наглядности.



Подлинность установки гарантирована наличием заводского компаунда на упорном болте и пломбы на регулировочном болте. Понятно, что +_километр, но хотя бы опорное число витков резьбы я постарался показать.
 
Назад
Сверху Снизу