Все верно. На видео фигурирует моник от МА1.2.1 со всеми разъемами 4-пин. Выставить болт можно следующим способом - открыть заслонку рукой, нажать на концевик ХХ, шток РХХ уедет. Отключаем РХХ, на контакты концевика накидываем тестер и вкладываем между концевиком и упорным болтом ДЗ щуп 0.5 мм. Крутим регулировочный болт ДЗ (это который верхний, ограничивающий "ноль" заслонки), пока концевик не замкнется и проверяем, чтобы при 0.45 мм не замыкался. После этого на прогретом двигателе ловим 186+_2 мВ на 1 и 2 контактах разъема ДПДЗ, ну и вуаля.
З.ы. Выглядит правдоподобно, но если ваши сервисные долбоящеры крутили и регулировочные болты на дроссельной заслонке - это может быть не совсем правильным..
Ну и адаптацию ДЗ в вагкоме потом бы...