borshik
Участник
Доброго времени суток всем vagoводам.
Прошу помощи.
Автомобиль VW golf 3 1.6 ABU 1994 гв.
У владелицы машинки возникла проблема с оборотами ХХ, отдала машину одним умельцам, затем другим. На выхлопе получила отвратно заводящуюся, троящую машину (если удастся завести) с черным выхлопом(богатая смесь)
Господа "спецы" по той информации, которую я имею крутили в моновпрыске все, что там крутится.( в том числе откалиброваный на заводе болт-ограничитель положения ДЗ)
Машину отдали в ремонт мне. Начал с нуля. Замер компрессии, проверка меток ГРМ, замер давления топлива. Все в норме. Снял моновпрыск, проверил дтвв, сопротивление форсунки, выставил зазор сервопривода ДЗ. Поставил на машину, выставил потенциометр ДЗ. В итоге автомобиль на данный момент на холодную работает только если механически открывать ДЗ( то есть с газом) после хорошего прогрева заводится с полоборота, работает практически стабильно( едва ощутимо плавают обороты, грешу на подсос воздуха под моновпрыск, впускной коллектор) Сервопривод ДЗ заменен на новый неоригинал фирмы ERA( старый сломали спецы, занимавшиеся машиной до меня) и имеет шесть контактов ( как и родной)
Почему то при включении зажигания на холодную не поворачивает ДЗ на необходимый для наличия прогревочных оборотов угол. Пытается, шевелится, гудит, но не двигает ДЗ.
При этом на его крайние контакты с мозга приходит напряжение 4.5-4.7В
Считывали ошибки в памяти :
00516
-Датчик-выключатель полностью закрытой ДЗ
-К/3 на плюс или разрыв цепи
00515
-Датчик Холла
-Сигнал отсутствует
-Постоянное значение
00670
-Управляющие клапан потенциометра ДЗ
-Сигнал отсуствует
-Постоянное значение
Сегодня проверил визуально ЭБУ на предмет явных повреждений, платы целые, не окисленые, выгоревших элементов нет.
ЗЫ: ДТОЖ куплен и установлен новый все теми же "спецами". Cтоял с синей головкой, сейчас стоит с желтой. Пробовал ставить старый, эффекта нет. расход топлива сейчас в норме, едет отлично, динамика для 1.6 отменная, провалов нет.
У кого какие мысли возникают? Заранее спасибо
Прошу помощи.
Автомобиль VW golf 3 1.6 ABU 1994 гв.
У владелицы машинки возникла проблема с оборотами ХХ, отдала машину одним умельцам, затем другим. На выхлопе получила отвратно заводящуюся, троящую машину (если удастся завести) с черным выхлопом(богатая смесь)
Господа "спецы" по той информации, которую я имею крутили в моновпрыске все, что там крутится.( в том числе откалиброваный на заводе болт-ограничитель положения ДЗ)
Машину отдали в ремонт мне. Начал с нуля. Замер компрессии, проверка меток ГРМ, замер давления топлива. Все в норме. Снял моновпрыск, проверил дтвв, сопротивление форсунки, выставил зазор сервопривода ДЗ. Поставил на машину, выставил потенциометр ДЗ. В итоге автомобиль на данный момент на холодную работает только если механически открывать ДЗ( то есть с газом) после хорошего прогрева заводится с полоборота, работает практически стабильно( едва ощутимо плавают обороты, грешу на подсос воздуха под моновпрыск, впускной коллектор) Сервопривод ДЗ заменен на новый неоригинал фирмы ERA( старый сломали спецы, занимавшиеся машиной до меня) и имеет шесть контактов ( как и родной)
Почему то при включении зажигания на холодную не поворачивает ДЗ на необходимый для наличия прогревочных оборотов угол. Пытается, шевелится, гудит, но не двигает ДЗ.
При этом на его крайние контакты с мозга приходит напряжение 4.5-4.7В
Считывали ошибки в памяти :
00516
-Датчик-выключатель полностью закрытой ДЗ
-К/3 на плюс или разрыв цепи
00515
-Датчик Холла
-Сигнал отсутствует
-Постоянное значение
00670
-Управляющие клапан потенциометра ДЗ
-Сигнал отсуствует
-Постоянное значение
Сегодня проверил визуально ЭБУ на предмет явных повреждений, платы целые, не окисленые, выгоревших элементов нет.
ЗЫ: ДТОЖ куплен и установлен новый все теми же "спецами". Cтоял с синей головкой, сейчас стоит с желтой. Пробовал ставить старый, эффекта нет. расход топлива сейчас в норме, едет отлично, динамика для 1.6 отменная, провалов нет.
У кого какие мысли возникают? Заранее спасибо