Помогите найти ХХ мономотроник Фольксваген Гольф 3 abu 1,6

borshik

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw golf 3
Доброго времени суток всем vagoводам.
Прошу помощи.
Автомобиль VW golf 3 1.6 ABU 1994 гв.
У владелицы машинки возникла проблема с оборотами ХХ, отдала машину одним умельцам, затем другим. На выхлопе получила отвратно заводящуюся, троящую машину (если удастся завести) с черным выхлопом(богатая смесь)
Господа "спецы" по той информации, которую я имею крутили в моновпрыске все, что там крутится.( в том числе откалиброваный на заводе болт-ограничитель положения ДЗ)
Машину отдали в ремонт мне. Начал с нуля. Замер компрессии, проверка меток ГРМ, замер давления топлива. Все в норме. Снял моновпрыск, проверил дтвв, сопротивление форсунки, выставил зазор сервопривода ДЗ. Поставил на машину, выставил потенциометр ДЗ. В итоге автомобиль на данный момент на холодную работает только если механически открывать ДЗ( то есть с газом) после хорошего прогрева заводится с полоборота, работает практически стабильно( едва ощутимо плавают обороты, грешу на подсос воздуха под моновпрыск, впускной коллектор) Сервопривод ДЗ заменен на новый неоригинал фирмы ERA( старый сломали спецы, занимавшиеся машиной до меня) и имеет шесть контактов ( как и родной)
Почему то при включении зажигания на холодную не поворачивает ДЗ на необходимый для наличия прогревочных оборотов угол. Пытается, шевелится, гудит, но не двигает ДЗ.
При этом на его крайние контакты с мозга приходит напряжение 4.5-4.7В
Считывали ошибки в памяти :
00516
-Датчик-выключатель полностью закрытой ДЗ
-К/3 на плюс или разрыв цепи
00515
-Датчик Холла
-Сигнал отсутствует
-Постоянное значение
00670
-Управляющие клапан потенциометра ДЗ
-Сигнал отсуствует
-Постоянное значение


Сегодня проверил визуально ЭБУ на предмет явных повреждений, платы целые, не окисленые, выгоревших элементов нет.
ЗЫ: ДТОЖ куплен и установлен новый все теми же "спецами". Cтоял с синей головкой, сейчас стоит с желтой. Пробовал ставить старый, эффекта нет. :wall: расход топлива сейчас в норме, едет отлично, динамика для 1.6 отменная, провалов нет.
У кого какие мысли возникают? Заранее спасибо
 
borshik написал(а):
У кого какие мысли возникают? Заранее спасибо

Ты серьёзно попал.
Эти долбоящеры раскрутили всё.Тебе остаётся осваивать матчасть во всех тонкостях.Ещё бы предысторию знать и знать кому табло чистить .
Заголовок привести в адекватный вид,а не дебильную отписку.
 
borshik написал(а):
У кого какие мысли возникают?

Последнее время все чаще и чаще-заменить проводку под капотом, чтобы сэкономить время и нервы.
 
borshik написал(а):
Пытается, шевелится, гудит, но не двигает ДЗ.

Или не совсем точно описали ситуацию, или внутри регулятора сломан редуктор.
Пальцем можно приоткрыть заслонку, давя на коромысло, куда регулятор толкает. Там ничего не клинит?
 
Принудительно подавал напряжение с внешнего источника питания, сервопривод работает.
Кто может объяснить алгоритм работы данного девайса? что должно происходить, когда концевик срабатывает на замыкание? он вроде и хочет подвинуть дроссель, но сразу же задвигает обратно. так и гоняет, туда сюда пока зажигание включено
 
AKD2 написал(а):
Последнее время все чаще и чаще-заменить проводку под капотом, чтобы сэкономить время и нервы.

Вот туда меньше всего хотелось бы лезть) но судя по всему придётся...)
 
На 1 и 6 контакты рхх приходит лишь 4,6 - 4.7 В. Для того чтобы заставить его сработать принудительно я паял элемент питания из четырех батареек по 1.5 вольта, на выхлопе получил соответственно 6В, но их не хватало чтобы заставить его сработать, Купил элемент питания на 9В, кинул провода на контакты, работает. Кто знает какое напряжение должно туда приходить ? может здесь и собака зарыта?
 
WRH2E написал(а):
Заголовок привести в адекватный вид,а не дебильную отписку.

В чем заключается неадекватность моего заголовка и каким же он должен быть? Просвяти.
 
borshik написал(а):
Вот туда меньше всего хотелось бы лезть) но судя по всему придётся...)

надо с нагрузкой проверять проводку от ЭБУ до РХХ... элементарные же вещи

Так же возможна поломка выходных цепей ЭБУ.. на эту тему Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP
от туда же
В статическом состоянии на выходе каждого канала ~1/2 напряжения бортовой сети. При поступлении команды на перемещение штока РХХ, на одном из выходов, в зависимости от направления, появляется практически полное напряжение бортовой сети, соответственно к двигателю РХХ прикладывается ~ 1/2 напряжения питания.


P.S. только тут 4 пиновый РХХ
 
borshik, если с 6 В. не шевелится, то механика РХХ/ДЗ или/и щетки моторчика. Тестером там особо не померишь, т.к. импульсы.
 
AKD2 написал(а):
borshik, если с 6 В. не шевелится, то механика РХХ/ДЗ или/и щетки моторчика. Тестером там особо не померишь, т.к. импульсы.

+1, ДЗ должна достаточно легко шевелиться пальцами, а РХХ можно для начала перебрать.

З.ы. В чем отличие четырехконтактного РХХ от шестиконтактного?
 
AKD2 написал(а):
borshik, если с 6 В. не шевелится, то механика РХХ/ДЗ или/и щетки моторчика. Тестером там особо не померишь, т.к. импульсы.

Механика ДЗ в норме, пальцами поворачивается легко, без подклиниваний, моторчик новый. Да я и старый проверял, тоже от шести вольт не срабатывал
 
borshik написал(а):
В чем заключается неадекватность моего заголовка и каким же он должен быть? Просвяти.

Ты правила прочитай.Там всё расписано.Грамотно поставленый вопрос содержит половину ответа.
Будем крооректировать заголовок или прощаться с темой ?

Ученье -- свет.Отсюда слово "просвещение". Разницу улавливаешь ?
 
WRH2E написал(а):
Ты правила прочитай.Там всё расписано.Грамотно поставленый вопрос содержит половину ответа.
Будем крооректировать заголовок или прощаться с темой ?

Ученье -- свет.Отсюда слово "просвещение". Разницу улавливаешь ?

ты меня правописанию не учи, я сюда не за этим пришел. знаешь матчасть - подскажи, нет - не мешай мне. не слишком то умно давать советы аля учи матчасть или начисти табло.
 
WRH2E написал(а):
Ты правила прочитай.Там всё расписано.Грамотно поставленый вопрос содержит половину ответа.
Будем крооректировать заголовок или прощаться с темой ?

Ученье -- свет.Отсюда слово "просвещение". Разницу улавливаешь ?

поставленный, кстати, с двумя Н пишется если что.
 
что должно происходить, когда концевик срабатывает на замыкание

Это говорит о том, что педаль акселератора отпущена (заслонка "легла" на концевик), и ЭБУ дозволено при необходимости управлять заслонкой посредством моторчика РХХ.
он вроде и хочет подвинуть дроссель, но сразу же задвигает обратно.

Таки всё же двигает? Значит отстаньте от него, работает. А то, что не может найти себе покоя, так это надо копать уже в сторону ДПДЗ и его проводки, т.к. перемещая заслонку, ЭБУ при этом анализирует данные от ДПДЗ.
 
TPN написал(а):
...т.к. перемещая заслонку, ЭБУ при этом анализирует данные от ДПДЗ.

А от ДТОЖ?
Как-то выставлял ДПДЗ, не отключив РХХ, он жужукал в ответ на поворот потенциометра.
 
Назад
Сверху Снизу