Mikhail20000
Просто заглянул
Знающие люди, помогите!
В общем, проблема такая, пропуски воспламенения во втором цилиндре, горит чек, машина VW Bora 1,6 16v 2001 г., двигатель AZD
С утра завожу, на холодную работает хорошо, не троит и не трясётся
Стоит чуть чуть ей прогреться, начинает колбасить, двигатель трясётся и попукивания из выхлопной трубы
Если прогревать самому и держать на оборотах, то троение будет не таким большим, а если просто оставить прогреваться саму и погулять где-то, то в большинстве случаев начинает троить по жёсткому и моргает чек
Бывает что когда долго стоит заведённая или проедешься где-то км 30 без остановки начинает жёстко троить, как будто двигатель выпрыгивает, и чек уже не горит, а моргает. Скидываю клемы и минут через 5 накидываю обратно и вуаля, такого жёсткого троения уже нет, всё равно конечно троит, но троит она всегда, но не так сильно, как при тех условиях, которые я перечислил выше. Не троит только на холодную, первую минуту, наверное. Бывает что ещё если дашь машине "просраться", то начинает более нормально работать. Если клемы скинешь, то чек либо горит, либо моргает( не знаю если честно от чего это зависит), если моргает, то проедешь опять же км 30 без остановки и уже просто горит. На диагностике был, показало пропуски воспламенения во втором цилиндре(спорадические). Катушки менял, форсунки менял. Если честно сам в этом почти ничего не понимаю, поэтому решил обратиться сюда. Спецы помогите!!!
В общем, проблема такая, пропуски воспламенения во втором цилиндре, горит чек, машина VW Bora 1,6 16v 2001 г., двигатель AZD
С утра завожу, на холодную работает хорошо, не троит и не трясётся
Стоит чуть чуть ей прогреться, начинает колбасить, двигатель трясётся и попукивания из выхлопной трубы
Если прогревать самому и держать на оборотах, то троение будет не таким большим, а если просто оставить прогреваться саму и погулять где-то, то в большинстве случаев начинает троить по жёсткому и моргает чек
Бывает что когда долго стоит заведённая или проедешься где-то км 30 без остановки начинает жёстко троить, как будто двигатель выпрыгивает, и чек уже не горит, а моргает. Скидываю клемы и минут через 5 накидываю обратно и вуаля, такого жёсткого троения уже нет, всё равно конечно троит, но троит она всегда, но не так сильно, как при тех условиях, которые я перечислил выше. Не троит только на холодную, первую минуту, наверное. Бывает что ещё если дашь машине "просраться", то начинает более нормально работать. Если клемы скинешь, то чек либо горит, либо моргает( не знаю если честно от чего это зависит), если моргает, то проедешь опять же км 30 без остановки и уже просто горит. На диагностике был, показало пропуски воспламенения во втором цилиндре(спорадические). Катушки менял, форсунки менял. Если честно сам в этом почти ничего не понимаю, поэтому решил обратиться сюда. Спецы помогите!!!