Пропуски зажигания VW Bora 1,6 AZD Пропуски зажигания во 2 цилиндре BW Bora

Mikhail20000

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Дзержинск
Авто
VW Bora 1.6 AZD 2001г
Знающие люди, помогите!
В общем, проблема такая, пропуски воспламенения во втором цилиндре, горит чек, машина VW Bora 1,6 16v 2001 г., двигатель AZD
С утра завожу, на холодную работает хорошо, не троит и не трясётся
Стоит чуть чуть ей прогреться, начинает колбасить, двигатель трясётся и попукивания из выхлопной трубы
Если прогревать самому и держать на оборотах, то троение будет не таким большим, а если просто оставить прогреваться саму и погулять где-то, то в большинстве случаев начинает троить по жёсткому и моргает чек
Бывает что когда долго стоит заведённая или проедешься где-то км 30 без остановки начинает жёстко троить, как будто двигатель выпрыгивает, и чек уже не горит, а моргает. Скидываю клемы и минут через 5 накидываю обратно и вуаля, такого жёсткого троения уже нет, всё равно конечно троит, но троит она всегда, но не так сильно, как при тех условиях, которые я перечислил выше. Не троит только на холодную, первую минуту, наверное. Бывает что ещё если дашь машине "просраться", то начинает более нормально работать. Если клемы скинешь, то чек либо горит, либо моргает( не знаю если честно от чего это зависит), если моргает, то проедешь опять же км 30 без остановки и уже просто горит. На диагностике был, показало пропуски воспламенения во втором цилиндре(спорадические). Катушки менял, форсунки менял. Если честно сам в этом почти ничего не понимаю, поэтому решил обратиться сюда. Спецы помогите!!!
 
Знающие люди будут спрашивать у тебя автоскан.
 
WRH2E написал(а):
Знающие люди будут спрашивать у тебя автоскан.

А эт чего если не секрет?
Просто в сервисе сказали спорадические пропуски воспламенения во 2 цилиндре, а дальше я полный нуб :(
 
Выкручивай свечу. Катушки и форсунки менял а проблема осталось на втором цилиндре?

Mikhail20000 написал(а):
А эт чего если не секрет?
Просто в сервисе сказали спорадические пропуски воспламенения во 2 цилиндре, а дальше я полный нуб :(

Когда диагностику делают, то имеется лог. Которого у тебя как я понял нет. Плохая диагностика была.
 
Mikhail20000 написал(а):
...а дальше я полный нуб :(

Господа нубы !!!
На собеседовании вы позиционируете себя уверенными или даже продвинутыми пользователями ПК.А почему вы не понимаете что все показания сейчас пишутся на флешку ? Или вы совсем нубы типа 70-летних дедушек ?
 
Про замену свечи некто не писал. Свечу маслом не закидывает? Что с компрессией?
 
Нет, не закидывает, много раз уже выкручивал и смотрел, всё в норме.
Компрессию замеряли, тоже в норме
 
Замер делали когда на холодную горячую или именно когда троит? Если всё нормально то может и не троит и ошибок нет? Что то должно же быть.

Ошибки ещё были? Провода с катушкой идут и если нет то меняли их?
 
Как замеряли комрессию на горячию,с открытым дросселем ? какое показание,при каком наборе(при скальки качках)если около 9-10 настараживает.Перепроверить пневмотестером.Или больной цилиндр установить на вмт на такте сжатия, сделать заглушку и сжатым воздухом подать в цилиндры.Убедится чтоб воздух не шел не впускной и не выпускной коллектор,не в расширительный бачок,не в соседние цилиндры и тд.Далее свечи,зазор,провода,форсы,катуха,проводка,разьем на форсы и тд
 
daimler2000 написал(а):
Как замеряли комрессию на горячию,с открытым дросселем ? какое показание,при каком наборе(при скальки качках)если около 9-10 настараживает.Перепроверить пневмотестером.Или больной цилиндр установить на вмт на такте сжатия, сделать заглушку и сжатым воздухом подать в цилиндры.Убедится чтоб воздух не шел не впускной и не выпускной коллектор,не в расширительный бачок,не в соседние цилиндры и тд.Далее свечи,зазор,провода,форсы,катуха,проводка,разьем на форсы и тд

У AZD электронный дроссель....его эбу открывает
 
Назад
Сверху Снизу