Volkswagen Passat B5 1,6 AHL нагревается до 120 градусов после замены на СТО помпы и ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dark_Death

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Десногорск
Авто
Passat B5 1.6 AHL 1998 г
Всем привет!!!проблема такая,в системе охлаждения,поменял термостат,помпу,датчик температуры,завожу машину,машина нагревается до 120 градусов!!!вентилятор не сробатывае,антифриз гоняет по малой системе,печка работает,нижний патрубок холодный,из-за пробки в системе может быть такая проблема и как её устранить?!!! Passat B5 1.6 AHL,коробка АМ
 
Поставь обратно старый датчик температуры.
 
Уважаемая чёрная смерть.
Дебильные заголовки на форуме запрещены.Исправить!В противном случае тема будет снесена.
С какой целью были проведены замены ?Кто и по какой методе приговорил узлы ?
Что читал по проверке температурного режима (привести ссылки).
Срок два дня.
 
я отдал на сто машину поменять ГРМ и помпу!!!поездил 2 дня после этого я обнаружил что у меня температура двигателя поднялась до 120 градусов и вентилятор не срабатывал!!!я поменял датчик хорошего качества и термостат!!!и не каких изменений,я же думаю что помпа полетела!?крыльчатки у неё были металичиские

 
старый датчик смысла нет!!!нижней патрубок холодный!!!тоесть значит по большому кругу он не гоняет!!!я и хочу узнать почему?
 
уважаемый WRH2E!!!а вы бы лучше досказали бы в чём проблема!?
 
Вполне вероятна воздушная пробка.
 
Dark_Death с правилами форума ознакомьтесь. Плиззз!!!! :rtfm:
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Называть тему названием раздела категорически запрещено.
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
epson написал(а):
Вполне вероятна воздушная пробка.

Ну откуда она ? Автор два дня ездил.
Сервисмены накосячили чего-то.Автор читать ничего не хочет,проверять тем более.
 
Проверить циркуляцию ОЖ в обратке.

Проверить реальную температуру ОЖ термометром

Проверить открытие термостата

Проверить вискомуфту и электромотор вентилятора
 
Уважаемые админы!!!я прочитал и дико извиняюсь за тему как я её написал!!!
 
А помпа точна та, которая должна быть? Может ее производительности не хватает?
 
я вот только с гаража пришёл!!!помпу проверил крыльчатки нормальные не прокручиваються,датчик работает термостат при 87 начинает открываться(кипятил),подключал на прямую(то есть термостат снял и большому кругу стало циркулировать,нижней патрубок стал тёплым,и радиатор,но больше 98 градусов температура не поднималась гонял наверное 1 час в гараже!!!поставил обратно термостат прокачал не хватило антифриза что будет завтра приду напишу!!!куплю завтра антифриз и буду дальше прокачивать !!!
 
помпу брал за 2800 немецкого производства
 
Dark_Death написал(а):
помпу брал за 2800 немецкого производства

Какой фирмы брали помпу и термостат ?

Х.з., когда я менял ремень ГРМ и помпу, так же сливал полностью ОЖ. Когда всё собрал поставил, залил новую охлаждайку, погонял движок на холостом немного, потом по дороге, никогда стрелка указателя не заходила за среднюю черту, по осени подкидывал ДТОЖ, стрелка также показывает как раньше.
А за включение эл.вентилятора отвечает датчик в главном радиаторе... Может неисправен термостат (не открывается на полный рабочий ход) и этот выключатель вентилятора при перегреве не подаёт напругу на вентилятор.
 
всем спасибо за помочь!!!я сегодня поставил термостат обратно!!!долил антифриз в всё заработала!!!это наверное пробку пробило когда я на прямую сделал,термостат снял и сразу по большому кругу гонял 1 час!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу