колбасит на скорости 90-100км/ч поменял шрус, сделал с/р

  • Автор темы орех
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

орех

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
вибрация появляется только в определённом диапозоне скоростей.Балансировку делал недавно (резину поменял), на моём шрузе срезали вдрызг разболтавшeйся балансир.Думал из-за шруса, заменил...эффект тотже, немного лучше, но всё равно руль дёргает.
Вибрация усиливается при разгоне, когда идёшь накатом - уменьшается... :ph34r:
 
только в определённом диапозоне скоростей.Балансировку делал недавно
....проверить балансировку в другом(не в том где делал) месте..... :rolleyes:
 
а вообще сами шрусы как то балансируются? с колёсами точно фсё нормуль, ездил не в один шиномонтаж..
 
У меня такое было когда я, по глупости, ездил на Матадоре (и балансировались нормально)...
После перехода на Мишлен все нормализовалось...
Т.е. собака может быть зарыта в колесах (и дело тут не в производителе, кстати): попробуй одолжить колеса у друга, у которого нет твоей проблемы и посмотри что как...:))
 
Скорее всего из-за резины, наша например вообще не балансируется, т.е. на стенде ее на 0 выставляют, а при езде все равно голяк.
 
была такая же фигня, сделал сход/развал и все пропало... но не надолго...
 
ШИНЫ СОТРИ БАЛАНСИРОВКА.............
 
90-100 км/ч - это 100% балансировка.
Может резина хранилась стоя, а не лежа - вот эллипсом и стала.
Или диски не проверили при шиномонтаже.
 
дисбаланс резины или дисков - проверяй еще раз.
 
а диски скока примерно щас стоит прокатать, может посоветуете куда обратиться?
 
Была такая фигня! Намучался - сил нет! И колёса, и диски и резину, и аммортизаторы,и чё только не делал! Потом как то поменял ступичные подшипники - и почти всё получилось - вибрация ПОЧТИ пропала, а когда заменил левую ступицу переднюю, то вопрос был исчерпан!!! И я продал свой авто... Вот такая грустная история. ААА!!! Ещё менял опоры верхние и приводы колёс! Короче моё резюме - могут быть и ступицы и подшипники!
 
А если колбасит на скорости но когда выжимаешь сцепление перестает на этой же скорости, что это может быть?
 
Oleg.Gromov написал(а):
А если колбасит на скорости но когда выжимаешь сцепление перестает на этой же скорости, что это может быть?

дифференциал КПП, но должна быть течь из-под сальников...пошатай шрусы вверх/вниз
 
А что при выжиме сцепления дифференциал перестаёт крутиться ?
Тут,уж,больше склоняться надо к подшипникам валов КПП.
 
WRH2E написал(а):
А что при выжиме сцепления дифференциал перестаёт крутиться ?
Тут,уж,больше склоняться надо к подшипникам валов КПП.

у меня так было, а так верно, даже сам дифф не виноват-2 подшипника на нем )) в КПП я не сильно понимаю
и причина может быть вовсе не в этом, это как вариант
 
Для проверки поставил другие диски и резину - тоже самое. Такая же вибрация. Если при движении нагрузить правую ось поворотом вправо - вибрация пропадает. Если влево - остается. Является ли это доказательством причины в правом внутреннем шрусе?
И параллельный вопрос: из-за передней подушки двигателя такое может быть?
 
Попробуй увеличить скорость если вибрация перестает..то делай балансировку))) А если нет меняй резину...Такая беда была)
 
У меня раз такое было из-за разбитой ШАРОВОЙ. Был прилично удивлен, но после установки новой больше никогда не появлялось. Шаровая бракованная скорее всего была, разболталась оч. сильно.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Является ли это доказательством причины в правом внутреннем шрусе?

Скорее в левом ступичном подшипнике.
 
так ребята всё таки что может быть при движение вибра идет поменял рычаг передний всё в сборе.но вибра осталось .так что может быть а?
 
Назад
Сверху Снизу