WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 214
- Реакции
- 2 271
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Всё зависит от сотрудника к которому попадёт дело.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RRJ написал(а):Все возможно вернуть, я же вернул себе.
Правильно, нужно исправить ошибку в полисе 2014 года, но только и в последующих полисах 2015-2016 годов тоже по цепочке. Проще если это одна СК. Для этого найти номер полиса со скидкой, действующего в 2013-2014 году. На тот момент уже действовала база РСА, там должно все быть. У меня было сложнее - в 2012 базы не было, все равно нашли. В СК можно не ходить, сначала можно написать по эл. почте или на сайте, либо позвонить. Они сейчас нормально общаются.
Главное начать и не лениться.
One написал(а):во нарфл ,на сайте все расписанож и даже бланки заявлений есть для восстановления кмб http://www.bonus-malus.ru/osago/kbm.html
RRJ написал(а):Все возможно вернуть, я же вернул себе.
Правильно, нужно исправить ошибку в полисе 2014 года, но только и в последующих полисах 2015-2016 годов тоже по цепочке. Проще если это одна СК. Для этого найти номер полиса со скидкой, действующего в 2013-2014 году. На тот момент уже действовала база РСА, там должно все быть. У меня было сложнее - в 2012 базы не было, все равно нашли. В СК можно не ходить, сначала можно написать по эл. почте или на сайте, либо позвонить. Они сейчас нормально общаются.
Главное начать и не лениться.
WRH2E написал(а):1. Если быть точнее,то бланк заявления эдесь
2. Срок рассмотрения дела 3-4 месяца,смотри там же.
Согласись что ждать рассмотрения дела никто не будет, купит страховку и поедет дальше.
Всё это косяки СУБДа.Также и с заменой прав.Почему КБМ не переходит автоматом ? Квалификация личного состава или злой умысел ?
Что делать если в базе данных указаны неправильные сведения о КБМ
Заключить договор ОСАГО, используя в расчёте тот КБМ, который в данный момент выдаёт база РСА;
Подать претензию в РСА с целью получения верного КБМ, для чего необходимо:
скачать, распечатать и заполнить бланк обращения в РСА по КБМ (pdf документ);
отсканированное заявление с подписью страхователя, сканы действующего и предыдущего полисов и водительских удостоверений отправить по электронной почте по одному из адресов: request@autoins.ru или rsa@autoins.ru, либо копии указанных документов отправить обычным письмом Почтой России по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
после получения ответа из РСА (срок рассмотрения письма 3—4 месяца, приходит Почтой России), страхователю необходимо написать заявление о перерасчёте страховой премии с приложением ответа РСА в ту страховую компанию, в которой у него заключён в данный момент договор ОСАГО;
компания на основании заявления страхователя производит перерасчёт страховой премии по договору ОСАГО, возвращает излишне уплаченную часть и переоформляет договор страхования.
8.4
Образец заявления в РСА на восстановление «утраченного» КБМ
Недавно на сайте РСА проверил свой коэффициент Бонус-Малус (КБМ) и сильно удивился! При водительском стаже - 30 лет, ежегодном оформлении ОСАГО (а порой и по 2-3 раза в год) и отсутствии зарегистрированных ДТП, посчитали КБМ равный 1.
Я рассчитывал на 0,6-0,7. При заключении очередного договора ОСАГО, страховщик сказал, что КБМ можно попытаться снизить, если представлю копии предыдущих полисов.
Поделитесь опытом борьбы с РСА,