Неровный ХХ и провалы в движении Шкода Октавия Tour 1,8T ARX Не заводится не работает не едет :wall:

dione

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан, Кокшетау
Авто
Skoda Octavia Tour 1.8T ARX 2002г
Доброго времени суток всем! Сразу скажу: поиск юзал, гугл тоже, ничего не помогло!
Skoda Octavia Tour 1.8T ARX 2002 гв. При температуре на улице ниже 11 градусов авто заводится и через секунду глохнет, так может повториться раза 3, затем двигатель запускается, но плавают обороты местами так, как что двигатель начинает глохнуть. Если нажать на педаль газа до того как двигатель нагреется до 70 градусов машина глохнет. тронутся с места пока двигатель не прогреется невозможно авто глохнет. При движении происходят сильные провалы и рывки во всем диапазоне оборотов. При температуре ближе к 0 те же симптомы, только в более меньшем проявлении т.е. заводится с первого раза и обороты плавают буквально в диапазоне 750 -850. При плавном движении\разгоне провалы и рывки практически не ощущаются, при резком значительно. Началась эта история с того что машина заглохла при трогании с места в снегу. Первая мысль была на бензонасос, но не подтвердилось. При отключении поочередно ДМРВ и ДТОЖ ничего не меняется.
ДМРВ менял - ставил Bosch оригинал по ETKA, насос давит 2.5 через регулятор, 5.5 при пережатой обратке. Фильтр топливный и воздушный поменяны, свечи поменяны на оригинал NGK по каталогу. Свечи проверены, дроссельная заслонка помыта и адаптирована.
Помогите советом куда копать, что и как посмотреть и проверить. Может я не правильно что то делал.
В общем прошу помощи, сам уже не знаю что делать обьездил всех специалистов в городе и результата нет.
Результаты компьютерной диагностики:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 10700
Код Сервиса: WSC 31480
TMBSL41U238681762 SKZ7Z0B1643275
3 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
P1105 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1001

Через неделю:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 10700
Код Сервиса: WSC 31480
TMBSL41U238681762 SKZ7Z0B1643275
3 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -
17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
P1105 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
 
логи по 002-033-031
в 004 смотреть температуры ож и дтвв
из-за ошибки по второй лямбде не будет работать лямбда-регулирование и при плохом насосе ты получишь подобные проблемы.
 
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -


Проверить фазы ГРМ и регулировку натяжного ролика.
Завести машину и на оборотах близких к ХХ попробовать облить подозрительные места (с точки зрения возможных подсосов) очистителем карбюратора.
 
MSTRKRFT написал(а):
логи по 002-033-031
в 004 смотреть температуры ож и дтвв
из-за ошибки по второй лямбде не будет работать лямбда-регулирование и при плохом насосе ты получишь подобные проблемы.

Как снять логи на ХХ или в движении, понимаю вопрос возможно глупый но я новичек :unknw:
 
Все мануалы в открытом доступе, качайте и проверяйте. Не стоит лениться.
 
Всем доброго дня!
Сегодня снял логи. Перед снятием логов проверил ошибки. Вот результат:

Не стал очищать и снял логи так, но двигатель не удалось раскрутить до 5500 об/м.
Показания в 004 группе до снятия логов
На уличе -14\-16 градусов мороза.
На хх (не знаю нужен или нет): https://drive.google.com/file/d/0B7HbpG5rjp...iew?usp=sharing
В движении: https://drive.google.com/file/d/0B7HbpG5rjp...iew?usp=sharing
Показания в 004 группе после снятия логов
После очистил все коды неисправностей по двигателю и еще раз снял логи
Ссылка на логи: https://drive.google.com/file/d/0B7HbpG5rjp...iew?usp=sharing
Показания в 004 группе после снятия логов
После поменял местами 1 и 3 модули на свечах и показал следующие ошибки:

Непонятно, почему после смены местами выходят пропуски по обоим цилиндрам.
Еще снимал логи по 003/114/115 и 003/020/031 группам, выложить или не засорять тему?
 
dione написал(а):
Непонятно, почему после смены местами выходят пропуски по обоим цилиндрам.

По третьему цилиндру было две неисправности одновременно, одну перенес на первый цилиндр.
 
А почему до этого не переносил? Значит модуль с 3го цилиндра под замену?
 
логи какие-то не очень. сними фишку с дмрв. прокатись. можешь сделать 003-031-033.
тут либо дмрв занижает, либо насос сдох.
но с учетом того что на хх показания дмрв +- нормальные, а топливо в +20%, то я бы сказал насос
пропуски по цилиндрам в 14-15-16 желательно помониторить тоже, но кмк это следствие, а не причина
 
dione написал(а):
А почему до этого не переносил? Значит модуль с 3го цилиндра под замену?

Тебе самому проще ответить, поменяй теперь местами 1 с 2 или 4. В 3-цилиндре возможно проблема с форсункой, т.к. при исправном модуле есть пропуски.

P.S. Или свеча в 3-цилиндре.
P.S.S. Извинения, пропустил замену свечей.
 
Всем спасибо за ответы :) ! Утром поеду заменю насос, после отпишусь как результат.
А где можно почитать информацию о том как расшифровывать логи? Очень интересная тема, или есть таблицы с которыми сравнивать значения? Скачал ELSA но там не очень понятно написано и мануалы здесь на сайте я так понял тоже с ельзы взяты в основном?
 
И если нет секрета, как ты понял что насос +20% обьясни пожалуйста или скажи где прочитать, сам целый день читаю про расшифровку логов но так и не понял ничего :unknw:
 
Как снимать логи есть в ютюбе. Делайте те же группы, что и Влад в ролике делал и также, как он сказал ,-на 3-ей скорости ,на полной нагрузке. Всё ,как там + 003-020-031, все 12 каналов. И выкладывайте на обменник в виде csv, а не картинками. http://www.youtube.com/watch?v=cl4VJczoHT8
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
progrommist написал(а):
Как снимать логи есть в ютюбе. Делайте те же группы, что и Влад в ролике делал и также, как он сказал ,-на 3-ей скорости ,на полной нагрузке. Всё ,как там + 003-020-031, все 12 каналов. И выкладывайте на обменник в виде csv, а не картинками. http://www.youtube.com/watch?v=cl4VJczoHT8

Для чего мне делать логи по параметрам из ссылки? Эти логи тоже относятся к моей проблеме? Я уже бензонасос заказал для замены, утром буду менять. Автор видео использует кабель стандарта OBD, а у меня K line и там нет кнопки турбо. Или это не влияет на качество логов? У меня не получается раскрутить двигатель, начинаются провалы, что аж ехать страшно.
 
Всем привет! Только что закончил менять насос, Динамика появилась, заводится хорошо, но остались пропуски зажигания, сейчас пойду выкручивать и смотреть свечи и тестить. Надеюсь проблема в свечах и модули живые.
Проверил свечи, менял местами модули. Результат плачевный, надо менять модуль(((
 
Назад
Сверху Снизу