Большое напряжение генератора

andrei14199610

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Гомель
Авто
VW Jetta 2 , PN 1.6 , 1989г
На заведённом двигателе без нагрузки напряжение генератора показывает 15,06 вольта. Насколько я знаю нормальное напряжение должно быть около 14.2 вольта. На не заведённом двигателе аккумулятор показывает 12,9 вольт .
Аккумулятору пол года. Генератор Bosch .
Менял регулятор напряжения на генераторе, чистил массы, клеммы от генератора до стартера и аккумулятора - ничего не помогло, напряжение каким было, таким и осталось .
В чём может быть проблема ?
 
при холодном генераторе так и будет, чуть поработает, упадет до нормального
 
andrei14199610 написал(а):
На заведённом двигателе без нагрузки напряжение генератора показывает 15,06 вольта.

постоЯнно ?
 
biturbo420 написал(а):
при холодном генераторе так и будет, чуть поработает, упадет до нормального

Напряжение 15,06 как на холодном так и на горячем двигателе.
 
тут еще надо на вольтметр смотреть, он то точно показывает?
 
andrei14199610 написал(а):
Напряжение 15,06 как на холодном так и на горячем двигателе.

Чем производились замеры?
 
Вероятно нужно попробовать заменить регулятор напряжения. от него зависит какое напряжение будет на выходе. регулятор стоит под задней крышкой. Генератор какой кстати?
Вообще реле регулятор должен ограничивать напряжение до значения не более 14,7 в. среднее напряжение должно быть 14,4 В. заодно проверьте ваши приборы на другом авто. возможно они показывают завышенное напряжение и проблемы никакой нет.
 
Aleksis6 написал(а):
Вероятно нужно попробовать заменить регулятор напряжения. от него зависит какое напряжение будет на выходе. регулятор стоит под задней крышкой. Генератор какой кстати?

У автора написано в первом посте :)
Менял регулятор напряжения на генераторе
 
epson написал(а):
У автора написано в первом посте :)

Виноват, невнимательно прочитал пост. повышенное напряжение может давать только регулятор напряжения. именно он ограничивает его. или приборы.
у меня проблема обратная: напряжение не поднимается выше 13,4 а под нагрузкой падает до 12,5 В. Генератор 90А Valeo купленный около 2х лет назад. обнаружил случайно купив в Китае электронный вольтметр в прикуриватель. проблемы с недозарядом были, но я списывал на большие токи усилителя
 
Aleksis6 написал(а):
повышенное напряжение может давать только регулятор напряжения. именно он ограничивает его.

Ну это истина достаточно очевидная, только и здесь возможны варианты. Например, при плохой массе генератора(плохой контакт корпуса генератора с блоком двигателя), регулятор будет считать, что напряжение в норме, хотя на самом деле оно будет существенно от неё отличаться. Или износ контактных колец может дать повышенное напряжение.
у меня проблема обратная: напряжение не поднимается выше 13,4 а под нагрузкой падает до 12,5 В.

На форуме всё описано неоднократно.Если кратко, сначала проверить силовые провода, замерив падение напряжения на них при полной нагрузке.Массы это тоже касается.
 
andrei14199610 написал(а):
Насколько я знаю нормальное напряжение должно быть около 14.2 вольта.

РРН выпускаются на напряжения 14.0-14.6 В. Завышенное напряжение мультиметр/тестер может показывать от наводок ВВ цепей, попробуй поближе к ВВ проводам поднести прибор.
 
Износ контактных колец или щеток даст не повышенное напряжение а пониженное. при плохом контакте будет падение напряжения на контактных кольцах. соответственно ниже будет и напряжение на выходе генератора. точнее чем выше напряжение на обмотке возбуждения ротора, тем будет выше напряжение на выходе статора. и наоборот. среднее напряжение на роторе обычно в пределах 6 вольт. если подать туда 12 вольт к примеру генератор выдаст примерно 20 вольт. проверено лично. при выходе из строя РР приходилось подавать на щеточный узел напряжение аккумулятора чтобы доехать при этом включая все потребители какие только возможно. была зима -25 и нужно было доехать. при длительной езде к таком виде умрет аккум от перезаряда. авто было русское без электроники.
 
проблема с низким напряжением была сегодня решена. в купленном около 2х лет назад оригинальном генераторе Valeo внутри не была затянута гайка шпильки В+. из-за этого был плохой контакт. никак не могли открутить гайку провода на стартер и аккум(шпилька проворачивалась) результат поломанный пластик внутри и оборванная медная шина на выход. Гайку пришлось распиливать болгаркой. установлен старый Valeo на 70А. напряжение 14,5 В. под нагрузкой 13,9 - 14.0 В. снятого гену на 90А отремонтирую и потом уже проверю.
 
Aleksis6 написал(а):
у меня проблема обратная: напряжение не поднимается выше 13,4 а под нагрузкой падает до 12,5 В.

мощную перемычку между корпусом генератора и двигателем поставь - у меня помогло на Пассате

ответил раньше чем дочитал до конца тему - но перемычка не помешает...
в креплении гены сопротивление между корпусами нигде не равно 0
 
Назад
Сверху Снизу