Снятие ремня ГУР - ослабить насос ГУР не получается VW Passat B4

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток!
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 1995г без кондиционера
Порвался ремень генератора, чтобы его установить, нужно снять ремень ГУР, но вот ослабить насос ГУР не получается. Затяжной болт на 13 ослабил, который держит регулировочную гайку на 22. Вторым ослабил болт, правда он на 17, который указан в книге, но сдвинуть насос не получилось. Поисковиком не получилось найти про b4. Подскажите какие болты нужно ослабить, если можно на фото или чертеже?
 
в трех соснах заблудился :LOL: загляни с обратной стороны кронштейна .увидишь самый нижний болт на 13. в кронштейне прорезь.
 
Спасибо popov2, значит нужно снимать защиту
 
Братцы а у меня потекло из под шарика на насосе гур.мазнул герметиком но подозреваю что так нельзя было делать.а ехать надо.что за шарик внизу на корпусе.?
 
Это технологический шарик.
Не течет,ну ладно. :drive:
 
Поручик Ржевский написал(а):
Братцы а у меня потекло из под шарика на насосе гур.мазнул герметиком но подозреваю что так нельзя было делать.а ехать надо.что за шарик внизу на корпусе.?

Шарик?.. какой ещё шарик?... o_O :unknw:
 
Что то неразберусь с сайтом чё и как загрузить
 
Друзья, подскажите, менять ремни генератора и гур лучше на яме, или из-под капота везде долезу?
 
Друзья, подскажите, менять ремни генератора и гур лучше на яме, или из-под капота везде долезу?
Правое колесо поднимай, снимай, потом пластиковый кожух на двух саморезах - и, к ГУРу без проблем долезешь. Только, полежать чуть придётся спереди, чтобы осевой болт ГУРА расслабить и один выкрутить. Ремень гены сверху без проблем, тока монтажкой его вниз отжать, пружина тугая.
 
чтобы ослабить насос ГУР для натяжки ремня, в Passat B4 а разница от B3 в наличии кронштейнов кондиционера, так вот, тут ослабляется 3 болта: 1-й на 13 со стороны колеса, который зажимает гайку для натяжки с ребрами. 2-й на 13 с противоположной стороны. 3-й на 16 длинный, это ось на которой и крепеться весь этот массивный кронштейн насоса ГУР.
 
Не знаю как с кондером,а без нужно только ослабить 2 болта.Ключ нужен только на 13,ну и зубчатую гайку регулировочную крутить 22 или 24.Если зубьев нету,можно монтажкой отжимать или прижимать.
 
Назад
Сверху Снизу