stilujga
Завсегдатай
А/м VW Passat b5, 1.9 tdi, AHU, 1998 г.в.
Постоянно мучаюсь при замене топливного фильтра (он у меня накручивается), закручиваю очень мучительно, т.к. если не зажать до конца, то топливо отходит(нет вакуума). Что бы зажать фильтр я вставляю между фильтром и держателем гвоздь(т.к. фильтр прокручивается) и зажимаю держатель, затем на сколько трубки позволяют (а позволяют они не много) подкручиваю крышку на фильтре, затем отжимаю держатель, достаю гвоздь, прокручиваю фильтр с крышкой в обратное направление и.... что бы зажать фильтр я вставляю гвоздь(см выше)....
Эта вся процедура занимает у меня 40-60 мин. Может я что-то не так делаю, может не хватает каких резинок, или это у всех так?
Спасибо.
Еще вопрос, пока искал вопрос на этот ответ на форуме, заметил что много народа топливный меняют через 30 тыс км, это нормально? Т.к. я все фильтра меняю через 10 т.км.
Постоянно мучаюсь при замене топливного фильтра (он у меня накручивается), закручиваю очень мучительно, т.к. если не зажать до конца, то топливо отходит(нет вакуума). Что бы зажать фильтр я вставляю между фильтром и держателем гвоздь(т.к. фильтр прокручивается) и зажимаю держатель, затем на сколько трубки позволяют (а позволяют они не много) подкручиваю крышку на фильтре, затем отжимаю держатель, достаю гвоздь, прокручиваю фильтр с крышкой в обратное направление и.... что бы зажать фильтр я вставляю гвоздь(см выше)....
Эта вся процедура занимает у меня 40-60 мин. Может я что-то не так делаю, может не хватает каких резинок, или это у всех так?
Спасибо.
Еще вопрос, пока искал вопрос на этот ответ на форуме, заметил что много народа топливный меняют через 30 тыс км, это нормально? Т.к. я все фильтра меняю через 10 т.км.