AAM не держит обороты

Kimarik

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Железнодорожный МО
Авто
VW Passat B4,1.8 AAM, 1994
Добрый день. Passat b4 aam 94 год.

Работал автомобиль на холостом ходу где-то полчаса, может больше.
Понадобилось переместить автомобиль. Сел, включил передачу, нажал на педаль газа двигатель набрал обороты и заглох. Завожу - двигатель заводится и останавливается. Завожу, нажимаю педаль газа - двигатель заводится и останавливается. Завожу, "играю" педалью газа - завелся и двигатель работает, соответственно обороты вверх вниз (газую). Перестаю газовать - останавливается.

Куда смотреть? Как эту проблему проще описать в поисковике?

Потянуть за тросик газа - РХХ жужжит.


Спасибо :)


 
Kimarik написал(а):
Добрый день. Passat b4 aam 94 год.

Работал автомобиль на холостом ходу где-то полчаса, может больше.
Понадобилось переместить автомобиль. Сел, включил передачу, нажал на педаль газа двигатель набрал обороты и заглох. Завожу - двигатель заводится и останавливается. Завожу, нажимаю педаль газа - двигатель заводится и останавливается. Завожу, "играю" педалью газа - завелся и двигатель работает, соответственно обороты вверх вниз (газую). Перестаю газовать - останавливается.

Куда смотреть? Как эту проблему проще описать в поисковике?

Потянуть за тросик газа - РХХ жужжит.


Спасибо :)

Открой "черепаху" и высуши все феном... У тебя пара заслонка/форсунка замерзла. И все будет нормально, до следующих длительных ХХ :LOL: Не любит моник длительных холостых... Проверь как работает заслонка горячий/холодный
 
Привет! Не может такого быть! :) Пойду попробую )

Заслонка не работает, т.е. работает но в ручном режиме. Ремонтировать даже не знаю как. Корпус мембраны очень сильно протерт :(

Спасибо
 
Kimarik написал(а):
Привет! Не может такого быть! :) Пойду попробую )

Заслонка не работает, т.е. работает но в ручном режиме. Ремонтировать даже не знаю как. Корпус мембраны очень сильно протерт :(

Спасибо

корпус мембраны протерт или сама мембрана? корпус прекрасно силиконом замазывается или клеящим карандашом.. Мембрана резиновый клей, тот же момент+медицинские перчатки
 
Kimarik написал(а):
Привет! Не может такого быть! :) Пойду попробую )

Заслонка не работает, т.е. работает но в ручном режиме. Ремонтировать даже не знаю как. Корпус мембраны очень сильно протерт :(

Спасибо

Да самое главное ошибки обнули.. Сними клемму с АКБ, и коротни ее на массу. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Вчера погрел и коротнул.

Может мало грел не знаю. Но ничего не изменилось.

МОжно мне небольшой ликбез где хоть смотреть эти замерзлость.

При включении зажигания заслонка слегка открывается (РХХ, да?).
Поворачиваем ключ, зажигание - форсунка плюется, двигатель схватывает и тут же глохнет.
Если завожу и начинаю помогать газом (активно, а не просто нажал и держишь), то двигатель крутится.

Такое ощущение что форсунка работает только когда заслонка в движении что ли.

обещают потепление и пойду ещё погрею. сейчас пока не выдерживает организм сопротивляться с одним феном в руках :unsure:

 
Kimarik написал(а):
Вчера погрел и коротнул.

Может мало грел не знаю. Но ничего не изменилось.

МОжно мне небольшой ликбез где хоть смотреть эти замерзлость.

При включении зажигания заслонка слегка открывается (РХХ, да?).
Поворачиваем ключ, зажигание - форсунка плюется, двигатель схватывает и тут же глохнет.
Если завожу и начинаю помогать газом (активно, а не просто нажал и держишь), то двигатель крутится.

Такое ощущение что форсунка работает только когда заслонка в движении что ли.

обещают потепление и пойду ещё погрею. сейчас пока не выдерживает организм сопротивляться с одним феном в руках  :unsure:

форсунка снизу затягивает льдом и перестает распыскивать. прогрей еще клапан РДТ.. Может уже и он прилип... Белый такой колпачок рядом с форсункой.Если там была водичка стал лед то не дает сбрасываться лишнему топливу и идет перелив. Больше нечему там ломаться.
 
Kimarik написал(а):
Как эту проблему проще описать в поисковике?

Глохнет на ХХ

Проверь контакты/датчик ХХ РХХ, может неисправность/плохой контакт/проводка случайно совпала с длительной работой на ХХ.
 
AKD2 написал(а):
Глохнет на ХХ

Проверь контакты/датчик ХХ РХХ, может неисправность/плохой контакт/проводка случайно совпала с длительной работой на ХХ.

Сначала после длительно ХХ замерзла форсунка, Теперь после стоянки я ставлю на РДТ.. По симптомам видно же что идет перелив, естественно открывая заслонку смесь немного обедняется.. О на РХХ, просто нет холостого хода, но на педаль машинка реагирует адекватно...
 
ON_AIR написал(а):
Он оттаивает по мере прогрева мотора?

отходит, но очень долго.. легче вскрыть и почистить...
 
amd_extreme написал(а):
отходит, но очень долго.. легче вскрыть и почистить...

Только что проверил у себя форсунку, пока менял ДПДЗ. Из форсунки не капает совсем, смотрел минуты три, при этом от РДТ доносится умеренное шипение. Если он замерзает, то звук будет?
 
Грею час. По ощущениям стал крутится без педали газа несколько дольше, но не держит все равно не хх не нажатие на педаль и держать. Только играть педалькой
ап. после 30-60 секунд "игры" педалью стал держать обороты, если держать педаль. На холостых не держится.
Ещё заметил что обороты поднимаются как бы в в момент отпускания педали. (ну и сразу снижаются..)
 
Kimarik написал(а):
Грею час. По ощущениям стал крутится без педали газа несколько дольше, но не держит все равно не хх не нажатие на педаль и держать. Только играть педалькой
ап. после 30-60 секунд "игры" педалью стал держать обороты, если держать педаль. На холостых не держится.
Ещё заметил что обороты поднимаются как бы в в момент отпускания педали. (ну и сразу снижаются..)

переливает.. Бензина много, воздуха мало... Сегодня Аудюха с этими симптомами точь в точь была.. Диагноз: вода в РДТ.
 
Спасибо! Там действительно пузырится между крышкой и корпусом. Буду до победного значит греть!

Или этот РДТ проще снять? Али он сложно снимается. там вроде 4 винта его держат..
 
Kimarik написал(а):
Спасибо! Там действительно пузырится между крышкой и корпусом. Буду до победного значит греть!

Или этот РДТ проще снять? Али он сложно снимается. там вроде 4 винта его держат..

Его легко снять) 2 хомута на воздушном патрубке и патрубке ВКГ, 3 болта улитки моника, 4 винтика Torx на самом РДТ, ну еще пластиковое колечко, держащее проводки ДТВВ и форсунки+колпачок форсунки с ДТВВ, он еще на одном винтике сидит. Если ооочень задумчиво делать, то полчаса на все-про-все, если в темпе, то минут за 10 управишься) у меня за 10-15 получилось. Снимал и чистил по той же причине, дикий перелив. Каки внутри РДТ было достаточно, но не сказал бы, что он ею был завален, как в соседней теме в БЗ раздела.
Ну и спиртику кубов 50 приготовь, с ним веселее чистить.
 
Назад
Сверху Снизу