При движении по трассе после 100 км загорается неисправность Пассат Б7 2011 год

  • Автор темы Максо
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b7
Всем спасибо за участие. Заехал в обычный сервис эллектрик определил беду за 20 минут. Все мои беды были от сигналки, так как она цифровая то подключение через кан.шину, соответственно в результате необъяснимого пока глюка давала ошибку. Отключили сигналку всё прошло. Официалы недоучки которые меняют только масло за дорого и теперь меня в этом точно ни кто не разубедит.
 
Поздравляем с решением проблемы.
Не все диагносты у официалов одинаково полезны, обобщать не стоит. Возможно ошибки в вашем автомобиле ввели в заблуждение человека, проводившего диагностику.
В данном случае считаю, что вина официалов есть, но незначительна (не предложили снять все допы и продолжить диагностики). Основная беда, как выясняется в вашей сигналке, а возможно в ее установке.

PS: сам работаю диагностом у официалов и с разными случаями встречался, обобщать всех не стоит. :hat:
 
Основная притензия к ОД в том что они не разобравшись поставили диагноз замена замка зажигания, а так то это 12 рубликов.на вопрос если не поможет объявили будем искать дальше но так же за мой счёт. Я считаю это бред и верх не порядочности. Я не против и 20 заплатить но в том случае если мне скажут мы выявили беду и её ремонт стоит столько то, а за то что они не могут выявить почему платить должен я? Так то в любом деле тренировки должны быть за свой счёт но ни как за счёт клиента.
 
Максо да обидно, но в Германии всё так же. Они даже своих моторов не знают. Был у оффов смотрел новый авто. На простые вопросы не могут ответить или несут бред.

Вообще везде делают всё на отвали.
 
Назад
Сверху Снизу