При движении по трассе после 100 км загорается неисправность Пассат Б7 2011 год

  • Автор темы Максо
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b7

Максо

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
РФ, г.Тюмень
Авто
VW Passat 1.4 TSI 2011г.
При движении по трассе после 100 км пути сначало загорается оранжевый символ ручника, после этого несколько раз дёргаются дворники. Далее наступает хаос, перестают работать фары, поворотники, дворники, не изменить направление обдува, короче не работает всё. Далее загорается неисправность ESP, ABS и загорается красный восклицательный знак. После остановки и постановки на ручник все функции востанавливаются, но возникает другая проблема: не возможно снять с ручника не кнопкой не троганьем. После того как заглушишь машину и она вытащишь ключь, примерно через час всё пропадает и как ни вчём не бывало, без единой ошибки продолжаешь движение. Данная ситуация повторялась 4 раза. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику и сказали что ошибка 15 шлейфа, необходима замена замка зажигания. На мои вопросы о том, что высвечивается надпись неисправность стояночного тормаза пояснить не чего не смогли.
Друзья подскажите может у кого была такая оказия и как Вы её решили. Заранее спасибо за дельные советы.
 
что-то гадит в каншину
 
Тема без автоскана вообще на дальнейшее существование не претендует. :hat:
 
Официалы провили полную диагностику сказали всё нормально.только ошибка 15 шлейфа.
 
Всё в порядке только ошибка ! Обоссаться и не встать.А с чем связана ошибка,её описание,последствия кончно утаили.Но деньги взять не постеснялись.
 
После проведения диагностики сказали, не можем установить так как сейчас ошибки нет. В данный момент только ошибка шлейфа 15. Только от них выехал, ещё до дома не доехал загорелись все ошибки, я обратно к ним, а они сказали не видим смысла в дальнейшей диагностики пока не поменяете замок.
 
Максо написал(а):
...они сказали не видим смысла в дальнейшей диагностики пока не поменяете замок.

А это уже называется предыстория,за сокрытие которой тебя надо к стенке ставить.
У тебя подгоревший контакт на КГЗЗ.Меняй контактную группу.По хорошему и клемму на проводе надо поменять на свежую,лучше пропаять.Старая могла ослабнуть из-за нагрева.
 
Я сразу написал о данной ошибке!!!! КГ 33 это ваше предположение или диагноз 100%. Если да то не подскажете сколько примерно по деньгам встанет такая беда? И есть ли смысл к ОД ехать или можно справится силами умельцев.
 
По сервисам не езжу,расценок не знаю.
Если руки растут правильно,то всё можно сделать.У ОД работают не инопланетяне,а среднестатистические люди-земляне.По этому они как диагностируют хреново,так и работают на "отвяжись".
 
Максо написал(а):
КГ 33 это ваше предположение или диагноз 100%.

Не зная схему трудно что-то сказать. У меня например 15 шлейф (Terminal 15) не контакт КГЗЗ, а контакт реле J329 (типа разгрузочного реле). В современных авто некоторые понятия сместились похоже.
У тебя так же это реле 15-го шлейфа, копай в эту сторону. CAN шина тоже может быть, так как все управление по ней.
 
Нужна полная распечатка диагностики.
 
WRH2E написал(а):
Нужна полная распечатка диагностики.

Безусловно.
Я смотрю свою схему, КГЗЗ идет в блок управления электроникой рулевой колонки, дальше неизвестно, схемы этого блока нет.
 
У Passat B7 нет в привычном смысле КГЗЗ, там замок зажигания с вставным ключом, там 3 микрика и катушка иммобилайзера. Клемма 15 поднимается блоком BCM.

WRH2E
По этому они как диагностируют хреново,так и работают на "отвяжись".


Не стоит обобщать всех, я сам работаю у ОД. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
с вставным ключом

Что имеется ввиду? Т.к. все ключи с бородкой и есть вставные. У меня в схеме указана стандартная КГЗЗ и работает соответственно.
 
На Б7 как на Фольксваген Пассат Б6 Замок зажигания не механический. Сам замок завязан на блок бортовой сети и блок ELV иммо, который на рулевой колонке. Из зща него возможа такая пакость. Диагностику как то через одно место сделали. Еще частая проблема на Фольксваген Пассат Б6 была подыхало реле 15 клеммы, выскакивали ошибки по 15 клемме вовсех блоках. Замок зажигая не механический, там тупо пата микриков которые видят положение брелока в нем, и катушка иммо. Блокирует руль блок ELV. Вариантов масса, а толку мало. Диагностика проведена на гаражном уровне. Если в замке отвалиться 15 клемма, то машина колом встанет и только эвакуатор, а она еще и ездит кое как. Где делалась диагностика?
 
Диагностику делал ОД "Дина Тюмень". У меня такое ощущение что они кроме как масло поменять за бешеные деньги болше не на что не способны. Тоесть далеко не факт что заменив замок зажигания проблема будет решена, может дело быть и в шине и в реле и т/д. Нужно тскать кто проведёт качественную диагностику. Может кто подскажет к кому обратиться
я в Тюмени. А то по логике ОД можно всю машину переоабрать а не искать конкретную проблему.
 
Начинай с реле, визуальный осмотр контактов.
 
Я всё понимаю кроме одного, если контакты или перебои в проводке то проблема должна быть постоянной, но у меня сбой идёт строго по истечению определённого времени!!!! Вчера заметил, что в момент как на бортовом компе высвитилось значение 3 часа движения сразу в этот же момент вывалились все мои несчастья. А не может сигналка так гадить?
 
Думаю, что плохой контакт нагревается до состояния отказа за это время. Восстанавливается после остывания.
 
Так, на машине еще и сигналка стоит до кучи. С течением темы все обрастает подробностями. Искать нормальных диагностов, так не получиться вылечить через комп, такая диагностика сравнима с сексом по домофону. Может кто реально подскажет человека который не только умеет ошибки читать, но и сделает выводы куда дальше копать. Я сам из одного из московских ОД, часто сталкиваюсь с бездарностью своих коллег, приезжает машина после диагностики в другом дилере, а дело то не в этом было. Недавно делал кэдди, человеку приговорили датчик G62,неадекватно себя вел вентилятор радиатора. ПРиговор нелогичный сигнал, датчик под замену. Тока дело было в проводке, это и так было видно если капот открыть, машина после дтп и кое как воставлен жгут с применением интернет кабеля, я был в шоке.
 
Назад
Сверху Снизу