акпп 096 в аварийном режиме Установили другую акпп вместо CFH поставили CNK

  • Автор темы DFrost
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

DFrost

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Алматы
Авто
Allroad C5 2.5 tdi, A4 B6 3.0 CVT, VW Vento 2.0
Здравствуйте!

Подскажите в чем проблема на акпп 096

Установили другую акпп у мены была маркировка CFH а поставили CNK

Коробка встала в аварийный режим
Ошибка
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93 36-00 - обрыв цепи

2 раза меняли 6 соленоид не помогло.
Прозвонили косу на коробке показывает сопротивление 5.1 ОМ
Прозвонили через контроллер от ЭБУ сопротивление тоже 5.1 ОМ

В режиме измерения в Ваг ком показывает значение соленоида n93
В положение D справа 0.004 А Слева 0.000
В положение 3 справа 0.004 А Слева 0.000
В положение 2 справа 0.986 А Слева 0.986
В положение 1 справа 0.986 А Слева 0.986

В чем может быть дело? ЭБУ нужно менять?
 
а другая кпп точно 096?
 
да, 096 CNK от гольфа 1994 г.в. тоже двигатель 2Е
 
а если на соленоид напряжение подать?
распиновка эбу одинаковая?
вагком не может показывать состояние соленоида, поскольку он или так или так, может конечно я ошибаюсь. поменяй LBL файл в вагкоме на правильный, для своей кпп, измерения будут нормальные.
 
СNK точно от 2Е? На коробки к мотору 2Е до и после 93 календарного года шли разные ЭБУ, незначительные отличия в программе управления. Но это не причина. Ваг-ком же говорит, обрыв цепи 6 соленоида. Посмотрите проводку: шлейф, и т.д. от круглого разьема до ЭБУ.
Сопротивление должно быть 6 ом. десятые доли ома в расчет брать не надо, погрешность приборов большая.
CNK на Фольксваген Гольф 94 года бьется, а на Венто 94 года почему-то нет. Может, косяк каталога.
 
biturbo420 написал(а):
...вагком не может показывать состояние соленоида, поскольку он или так или так, может конечно я ошибаюсь.

Ошибаешься. Ваг-Ком фиксирует завышенное сопротивление или обрыв обмотки соленоида главного давления (N° 6), равно как и любого другого соленоида. Номера ошибок не помню.

Что не может Ваг-ком, - тоже очевидно, это сообщить о состоянии мех.части соленоида, шарика и его канала. Об этом только лично я писал раза 3.
 
Проверяли шлейф и всю проводку до ЭБУ. Сопротивление показывает, и с проводами явных проблем не видно. Все закреплено, чисто, без окисления.

Соленоиды разные пробовали ставить и вот шлейф другой поставил. Все равно выходит одна и та же ошибка, а через проводку тестером показывается что сопротивление в норме.
Я так понимаю что вариантов больше нету, нужно попробовать поставить другой комп?
 
либо ключ сгорел в контроллере, либо коротышь в проводах.

А зачем коробку менял?
 
А как замыкание в проводах проверить? Это провода которые идут от ЭБУ до АКПП ?

Старая пиналась и 4-й скорости не было.
 
Решено! Поставил ЭБУ с маркировкой D. ПРоблема ушла.
 
Дело не в букве. Различие букв такими косяками не отражается. Видимо, ЭБУ неисправен, смотри пост Виктора выше. Можно его восстановить, перепаяв сгоревший элемент. Самое трудное - установить что именно сгорело. Там есть на входе три микросхемы, так называемые ключи Дарлингтона. При разных неполадках с напряжением горят именно они. Но связаны ли они с управлением 6-м соленоидом - это я не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу