брелок не реагирует. только моргает. проблема с дистанционкой гольф 4

  • Автор темы dejatel
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 4

dejatel

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
северозапад UK
Авто
BMW E34 M50B25 1994г. + Golf MK4 1,9 TDI AGR 1998г.+Peugeot 206 1.4HDI 2002г.
Всех С Новым Годом.

31-го купил гольфа 4 AHL вместо невовремя скончавшегося AGR.
Машина нужна была срочно.
сейчас начал разгре... то что взял.

пульт не работает. 2-х кнопочный с петелькой, кнопки прямоугольные.
батарейку заменил, брелок начал мигать без остановки.
разобрал, заметил случайно что отделив дистанционку от ключа моргать перестаёт.
иногда (закономерности не заметил) начинает мигать индикатором после нажатия на кнопки какое то время.
заказал на всякий случай новый корпус для пульта, хотя кнопки не продавлены.

Проблема: дистанционно не управляется.

иммо работает, ключём двери и окна открываются и закрываются, двиг заводится, едет без проблем.

Пытался привязать пульт следующими танцами с бубном:
1: 3 раза закрыть, вынуть ключ, зажать заткрытие, нажать 3 раза открытие.
2: нажать кнопку закрывания, закрыть ключём.
3: нажать кнопку открывания, открыть ключём.

не помогает.

Компом смогу привязать недели через 3, сейчас ноут не при мне, поэтому прошу помощи
коллективного разума.
Как ещё можно привязать брелок имея только один ключ?
И не будет ли виноват блок комфорта? как выяснить?
проверил ОБД блютуфом через телефон, ошибок нет.
 
beisel написал(а):
сколько помню  так не привязывается,(твой ритуал скорее к мазда подойдет)

http://www.michaelneuhaus.de/golf/golf4basteltip2.htm#anlern

переведешь промтом или гуглом

А по Сеату леон нет похожей ссылки ? Сегодня разрядилась батарейка на дистанционном ключе, до етого с ключа закрывались все двери и открывались по очереди начиная с водительской одним нажатием на кнопку. Когда вставил батарейку получилась абракадабра .... Для того что открыть раздельно двери с брелка надо пред етим так же их закрыть отдельно ( закрываютса все сразу но после надо еще нажать 3 раза что продублировать закрытие каждой двери ) только после такой операции двери открываютса раздельно нажатием кнопки :unknw: Блок комфорта VCSD 15.7.1 не видит.... батарейка на пулье ДУ держит макс. 2 месяца, на Фольксваген Гольф 4 что был до етого за 8 лет поменял 1 раз, может проблема в самом чипе ?
 
А что большая разница между леоном и поло?
или для испанцев фавэ меняло компоненты?
если не получается привязывай через вагком
хотя он у тебя его не видит... ошибки то хоть какие пишет по коммуникации?
 
beisel написал(а):
А что большая разница между леоном и поло?
или для испанцев фавэ меняло компоненты?
если не получается привязывай через вагком
хотя он у тебя его не видит... ошибки то хоть какие пишет по коммуникации?

Никаких ошибок нет, если нет связи с блоком комфорта то какие могут быть ошибки..... Сегодня пробовал сделать опрос контроллеров, так VSCD даже не видел 46 блок.....Двигатель, АBS, TCS, приборка, имобилайзер, климат, все видит а блок комфорта, перед етим перепрошилса 14.10 на 15.7.1 и по блоку комфорта выдало ошибку датчик охраны салона обрыв цепи, поменял лампочку в плафоне где вмонтирован датчик охраны салона, перекодировал блок комфорта с 00258 на 00259 отключилса от авто подключилса снова и вуаля блока комфорта уже не существует на моем авто .... o_O Может попробовать скинуть клемы с АКБ ? ПРобовал привязать ключ механически, залез в машину закрылса и завел мотор. Пробовал открыть дистанционно, с первого раза получилось ( раздельное открывание нажатием одной кнопки ) закрыл и снова та же история что описал постом выше.....
 
beisel написал(а):
сколько помню  так не привязывается,(твой ритуал скорее к мазда подойдет)

переведешь промтом или гуглом

1ый вариант если есть второй ключ.
а вот далее следующий вариант:
гугль:
Альтернатива:

(Не нужно быть завершена) Попадая в и закрыть дверь
Вставьте ключ в замок зажигания, чтобы учить
Включите зажигание и нажмите кнопку на ключе
Зажигание
Ключи стоять и пытаться

промт:
Вход и дверь закрываются (не должен заключаться)
Обучаемый ключ в замок зажигания помещают
Зажигание включают и приводят в действие кнопку в ключе
Зажигание из
Ключи снаружи и испытывают

как я понимаю перевод:
сесть в машину и закрыть дверь(не закрывая замки).
обучаемый ключ вставить в замок зажигания
Включить зажигание и нажать кнопку.
Выключить зажигание
выйти из машины и опробовать ключ.

ну и тут оригинал
Einsteigen und Türe schliessen (braucht nicht abgeschlossen zu werden)
Den anzulernenden Schlüssel ins Zündschloss stecken
Zündung einschalten und einen Knopf am Schlüssel betätigen
Zündung aus
Schlüssel raus und ausprobieren

правильно понял?
утром попробую.

PS не вытерпел до утра. сходил до машины.
не помогло.
нажимал и "закрыть" и "открыть" и даже обе сразу.
 
попробуй еще ети варианти
 
попробуй еще ети варианти как на Туране плюс к тому как включить зажигание ( 1 вариант ) еще и завести авто... :thankyou2: вот еще для шарана Порядок синхронизации (для VW Sharan):
Процесс синхронизации должен длиться не более 20 секунд.
1. Вставить ключ в замок двери водителя и в течении 5 секунд трижды повернуть вперёд (отпирание). В позиции отпирания ключ необходимо каждый раз удерживать примерно 0,5 секунды. вынуть ключ из замка двери при этом сигнализатор в двери должен гореть.
2. После вынимания из замка ключ в течении 5 секунд следует держатьнаправленным на внутреннее зеркало заднего вида (видимо там находиться приёмное устройство для сигнала, поэтому направлять на зеркало светодиод на брелке).
3. Кнопку запирания на брелке нажать и удерживать в нажатом положении.
4. Трижды нажать кнопку отпирания на брелке. Кнопку отпирания отпустить. Ключ снова закодирован.
 
Viktor 32 А ты наверно кодировкой блок и убил, за этого и ЦЗ не так работает как надо, кодировка не правильная. Как её поменять если до блока нельзя достучаться я не знаю.

Хоть и по описанию :unsure: правильно


Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
00258 - Einzeltüröffnung
00259 - Gesamttüröffnung
 
Viktor 32 написал(а):
попробуй   еще  ети  варианти

метод 1
открыть ключем
нажать кнопку открытия
включить зажигание
выключить зажигание
нажать открытие или закрытие

попробую.
-не работает.

метод 2
нажать кнопку открытия или закрытия
открыть дверь ключем
не помогло.

метод 3
Вставить ключ в замок двери водителя и в течении 5 секунд трижды повернуть вперёд (отпирание). В позиции отпирания ключ необходимо каждый раз удерживать примерно 0,5 секунды. вынуть ключ из замка двери при этом сигнализатор в двери должен гореть.
2. После вынимания из замка ключ в течении 5 секунд следует держатьнаправленным на внутреннее зеркало заднего вида (видимо там находиться приёмное устройство для сигнала, поэтому направлять на зеркало светодиод на брелке).
3. Кнопку запирания на брелке нажать и удерживать в нажатом положении.
4. Трижды нажать кнопку отпирания на брелке. Кнопку отпирания отпустить. Ключ снова закодирован.
не помогло.

ещё несколько вопросов:
если проблема с самим брелком то может можно попробовать адаптировать брелок от предыдущего гольфа? там тоже двухкнопочная выкидушка, только без светодиода.

зачем пульт держать направленым на зеркало заднего вида?
он же на радиочастоте а не инфракрасный. антена вроде где то в стойке должна быть?

несколько лет назад было заменено лобовое стекло.
не могли повредить что то?
где то читал что на каких то гольфах приёмник где то по периметру стекла клеили.

PS такой вариант сработает?


нет, у меня не помогло.
 
dejatel написал(а):
не могли повредить что то?

Там, у левой стойки антенна блока комфорта. Не понятно, только теперь возник вопрос?
 
AKD2 написал(а):
Там, у левой стойки антенна блока комфорта. Не понятно, только теперь возник вопрос?

только 31го декабря купил машину.
по истории ТО вижу что примерно 3 года назад стекло было лопнувшее.
у праворульки соответственно будет в правой стойке.
спасибо, понял.
значит антенна ни при чём.
стёкла дожимаются ключём значит блок комфорта рабочий.

может ли быть так что пульт брелка от другого авто?
никак не пойму почему если пульт вставить в ключ он моргает без остановки. :wall:
 
Alexander.k написал(а):
Viktor 32 А ты наверно кодировкой блок и убил, за этого и ЦЗ не так работает как надо, кодировка не правильная. Как её поменять если до блока нельзя достучаться я не знаю.

Хоть и по описанию :unsure: правильно


Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
00258 - Einzeltüröffnung
00259 - Gesamttüröffnung

Блок невозможно убить никак, когда купил было 00259 перекодиоровал на 00258, сейчас перекодировал на оборот ... Ну и самое главное что никаких других кодировок блок просто не принимал..... :unknw: Ребята с автоадаптер. ru сказали что кодировка не причем...... После перекодировки работало поочередное открывание дверей нажатием одной кнопки, после замены батарейки началась ето хрень.....
 
AKD2 написал(а):

брелок состоит из 2-х частей.
1 часть ключ с иммо
2 часть кнопки с дистанционкой.
Моргает диод без остановки, час времени наблюдал.
Вытаскиваю/отделяю дистанционку с кнопками от части с выкидухой и иммобилайзером, моргать перестаёт.
 
Из мануала:
Синхронизация

В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей
кнопки дистанционного управления не отпирается, следует
предположить, что коды ключа и блока управления на
автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если
до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны
действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс
синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в
следующем:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку
отпирания (1), или кнопку запирания (2) Вашего ключа
дистанционного управления. Автомобиль остается
запертым. Однако блок управления распознает
существующий фиксированный код.
2. Теперь один раз отоприте или заприте автомобиль
механически при помощи ключа дистанционного управления.
3. Бородка ключа была опознана в качестве действующего
механического кода. Новый сменный код был согласован
между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации
закончен.
Не закодированные ключи можно получить в сервисном
предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем,
синхронизирован в сервисном предприятии Фольксваген,
поскольку в головку ключа также должен быть введен код
противоугонной системы.

Теперь отсебятина :)
Функции блока комфорта зависит от комплектации авто. Т.е. работа стеклоподъемника ни о чем не говорит, т.к. к ДУ прямого отношения не имеет. Поэтому надо проверить, что за блок комфорта у тебя стоит, для ДУ ЦЗ и противоугонной системой или нет. Стикер с комплектацией где то в багажнике под ковриком, по крайней мере в бывшем моем Пассат В4 и сейчас так.
Америкосы, европейцы, может и праворульки могут отличаться по рабочей частоте. Раз купил кота в мешке, то тепеь много чем придется разбираться
Для начала:
Дистанционный ключ
То что постоянно мигает, есть похожая тема для ИК ключа, к теме не относится.
 
тот мануал уже видел, пытался, не прокатывает.
по наклейке не расшифровал win
это то что нашел
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4R4 power windows with comfort operation and circuit breaker
и в итоге непонятно ничего.
 
dejatel написал(а):
тот мануал уже видел, пытался, не прокатывает.
по наклейке не расшифровал win
это то что нашел
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4R4 power windows with comfort operation and circuit breaker
и в итоге непонятно ничего.

Разбери ключ там внутри должен быть наштампован заводской номер ключа потом в гугле введи номер ключа и remot key например мой вариант 5FA 007 680 remot key Гугл мне выдал аглицкий сайт РОСС ТЕХ где есть два врианта прописки ключей. С того что я накопал складываетса что у тебя скорее всего ключ железка ( мех часть ) от твоей машины, а чип от другой.... :thankyou2:
 
dejatel написал(а):
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
... в итоге непонятно ничего.

Нормально, есть даже охрана.
А что нибудь от 8QA до 8QM по ключу (брелок) есть? Если есть, то твой ключ надо проверить на другом Фольксваген Гольф 4, если хозяин разрешит, или наоборот-чужой ключ со своим блоком (100% уверенности у меня нет, допускается ли такое, не было возможности проверить-нет таких знакомых, в старой сигналке Томогавк у меня такое было возможно)
Насчет частоты (5D*) у меня тоже в стикере ничего нет.
 
Назад
Сверху Снизу