Слишком богатая смесь ADY ADY заводится только без бензонасоса

Действительно интересно.
Топливо поступает именно из бака, причем без включения бензонасоса.
Я бы попробовал разгерметизировать бак - открыть крышку заливной горловины.
Если заглохнет, то нужно искать источник повышенного давления в баке.
Второй путь для бензина в двигатель - из адсорбера.
 
А откуда в абсорбере бензин, резерв что ли?
Не забываем - вентиляционные шланги у горловины, откуда через них, по задумке, отсасывают пары бензина, это ж сколько нужно насосать, что бы двиг на этом мог работать какое-то продолжительное время.
 
Да кто то приколхозил ещё один насос. Сними трубку топлива под капотом и засунь в бутылку. Бенз будет бежать. Чудес не бывает. :rolleyes:
 
exdos написал(а):
А откуда в адсорбере бензин, резерв что ли?
Не забываем - вентиляционные шланги у горловины, откуда через них, по задумке, отсасывают пары бензина, это ж сколько нужно насосать, что бы двиг на этом мог работать какое-то продолжительное время.

На полчаса холостого хода там бензина быть не может. Но если кто-то что-то перепутал, то через адсорбер можно пары бензина сосать из бака сколько угодно. Или наоборот, давление туда накачивать.
Это предположения.
 
Может, если РДТ дырявый, в рампу засасывает бенз из бака, но тс утверждает, что все впорядке - он менял его на другой. И вообще автор мог бы уже и отписаться. Был какой-то колхоз или нет, пусть поведает нам предысторию начала этого "волшебства".
Вот чисто теоретически, как в баке может давление создаться - чем?
Вакум - пожалуйста, сколько угодно.
 
exdos написал(а):
Вот чисто теоретически, как в баке может давление создаться - чем?
Вакум - пожалуйста, сколько угодно.

Например, износом ЦПГ и избыточным давлением в коллекторе на холостых. На двигателе такого возраста может быть всё! Только чудес не бывает.
 
jeck написал(а):
Например, износом ЦПГ и избыточным давлением в коллекторе на холостых.
На двигателе такого возраста может быть всё! 
Только чудес не бывает.


Ненаучную фантастику и мистику не будем пока прикручивать.
Давление во впускном коллекторе, атмосферного двигателя. :LOL:
 
exdos написал(а):
Ненаучную фантастику и мистику не будем пока прикручивать.

а работа двига 30 минут на Х.Х. со скинутой фишкой бензонасоса это тогда чтО ?
 
exdos написал(а):
Ненаучную фантастику и мистику не будем пока прикручивать.
Давление во впускном коллекторе, имеется ввиду.

Давление во впускном коллекторе.
Совсем без фантастики обойтись не получится, так как автомобиль нам с Вами пощупать не удастся.
Конечно, это фантастика. Но и то, что показал ТС в видеоролике, выглядит по меньшей мере странно.
Моя версия: идет чудовищный перелив. Настолько большой, что при штатном питании двигатель глохнет. Поэтому заявления о том, что всё исправно, мягко говоря, вызывают сомнения. "Всё исправно" работает по-другому.
Но дело даже не в этом. Проблема в том, что на ХХ двигатель работает без бензонасоса! Откуда он берет бензин и как он это делает? Вот в чем вопрос!
А как только включается бензонасос, появляется перелив и двигатель глохнет. Здесь как раз ничего непонятного нет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а работа двига 30 минут на Х.Х. со скинутой фишкой бензонасоса это тогда чтО ?

Чуть выше, я предложил 2-а варианта, без мистики.
А давление во впускном коллекторе атмосферника, могут всерьез представлять только несерьезные люди.
 
jeck написал(а):
Давление во впускном коллекторе.
Совсем без фантастики обойтись не получится, так как автомобиль нам с Вами пощупать не удастся.
Конечно, это фантастика. Но и то, что показал ТС в видеоролике, выглядит по меньшей мере странно.
Моя версия: идет чудовищный перелив. Настолько большой, что при штатном питании двигатель глохнет. Поэтому заявления о том, что всё исправно, мягко говоря, вызывают сомнения. "Всё исправно" работает по-другому.
Но дело даже не в этом. Проблема в том, что на ХХ двигатель работает без бензонасоса! Откуда он берет бензин и как он это делает? Вот в чем вопрос!
А как только включается бензонасос, появляется перелив и двигатель глохнет. Здесь как раз ничего непонятного нет.

to jeck

Прочтите мои посты до видео, я это все уже написал и высказался, что может быть причиной.
 
exdos написал(а):
Может банально давит не по-детски.
вакумных шланчиках дырочки
РДТ мембранка целая?

Как это объясняет длительную работу на ХХ при выключенном бензонасосе?
Как топливо из бака попадает в цилиндры?
 
jeck написал(а):
Как это объясняет длительную работу на ХХ при выключенном бензонасосе?
Как топливо из бака попадает в цилиндры?

Это бьясняет дикий перелив. Работу без насоса я в другом месте обьяснить пытался.
 
exdos написал(а):
Такое ощущение, что неисправностей минимум две и они, накладываясь друг на друга, дают такой волшебный эффект. Поищи в вакумных шланчиках дырочки, с пристрастием. РДТ мембранка целая?

Это звучало так.
 
То есть предположение заключается в том, что топливо в цилиндры попадает через поврежденную мембрану регулятора давления? Из топливной магистрали в вакуумную? Но это очень просто проверить. И, кстати, а какая вторая?
 
jeck написал(а):
То есть предположение заключается в том, что топливо в цилиндры попадает через поврежденную мембрану регулятора давления? Из топливной магистрали в вакуумную? Но это очень просто проверить. И, кстати, а какая вторая?

А второе, это дикий колхоз, вследствие чего давление в баке. Соглашусь, маловероятно, но не невозможно.
И вообще хватит гадать, ждем ТС, он хоть что-то проверял, или ждет, что какой-нибудь дядя придет с волшебной палочкой, помашет, и все само собой заработает.
Я, все-таки сначала, настойчиво предлагаю измерить давление в топливной рампе во всех режимах, в том числе и при снятой фишке ТН.
 
Доброго времени суток и поздравляю всех с прошедшими и наступившими праздниками, прошу прощения, что пропал, все выходные грел почву под своим троянским конем. :wall:

В итоге Проблему с волшебной работой без бензина мы решили.
Дело оказалось в том, что слетела напрочь прошивка мозгов, и открытие форсунок на холостых было 240мс (двести сорок) + масло смешалось с бензином вдавленным в огромном изобилии. от того на вакууме форсунки и сосали бенз из бака бесконечно.

В итоге: Выпаяли из мозгов микрушку, дамп слили, прошивку обнуленную прошили, впаяли обратно. Прошивку при желании могу предоставить)

Столкнулись с проблемой адаптации иммобилайзера к новой прошивке, пока носились с эмуляторами иммо, друг нашел прогу, которая слила с иммо дамп и вшила в мозги.

Поменяли провода, поменяли свечи на NGK, впрыск упал до 23мс, аппарат завелся с бензонасосом, но на холостых все равно глохнет.

Зато без насоса теперь держит полторы секунды максимум.

Сидим думаем дальше.... :umnik:
 
Ghost137 написал(а):
.......аппарат завелся с бензонасосом, но на холостых все равно глохнет.

Поздравляю!
С прошедшими и с победой над проблеммой.
Неисправность ну ооочень редкая - по крайней мере только один случай был на форуме - твой второй.
Интересно, что прошивка именно так и слетает - блок выглядит живым, и только по вагкому определяется, неверное время открытия форсунок.
Как я и предполагал - две неисправности, как минимум наложились, так осталась вторая. Насколько я знаю у твоей системы отдельного КРСХХ нету - и стабилизацией занимается блок дроссельной заслонки. Если предположить, что подсосов нет и давление в рампе нужное, то имменно с ним и придется повозиться. На форуме где-то был такой случай именно с ADY/AGG, блок адаптировался, причем замененный (новый, но не оригинал), но нормально не работал. Я думаю у тебя тоже самое.
Удачи.
 
Народ, проблема была полностью решена, тему можно закрывать!

Дело было в мозгах!!!

Побывав еще в трех сервисах и отбуксировав машину оттуда без улучшений, наконец психанули, и решили взять авто на понт. то есть менять все, пока не заведется не взирая на деньги, и целесообразность данного метода.

Начали с мозгов, купили новые мозги, всунули в машину, решили проверить без привязки иммо и прочего. Просто сунули мозг и завели. Сразу, без вопросов.

Потом в ритме вальса помчались менять масло уже своим ходом, из движка вытекло 6 литров!!! Черной воды с ароматом бензина, после замены масла авто начал работать и заводиться исправно.

Так что в данном случае советую всем менять мозг целиком, а не прошивать его, паять и перебирать топливную систему.

Всем спасибо кто откликнулся, тему можно закрывать, господа модераторы. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу