Ghost137
Участник
Доброго времени суток! У меня волшебный VW Passat B4 ADY прошу помочь расколдовать!
Мой фашист не заводится, заливает свечи, выливает слишком много бензина. По диагностике показывает 48% открытия дроссельной заслонки на холостых.
До этого несколько дней заводился методом удара монтировкой по крышке бензонасоса, но потом "волшебная палочка" выручать перестала, потому насос поменял первым делом.
Раньше проблема решалась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Но не в этот раз. В итоге:
Поменял бензонасос
Поменял свечи
Поменял регулятор давления топлива
Поменял блок управления дроссельной заслонкой, сделал адаптацию
Поменял Лямбду.
Ошибок никаких не выдает.
При отключении расходомера сразу глохнет и всегда глох при любых факторах (оборотах, подключенности насоса)
Патрубки подачи и обратки местами меняли даже, дело не в них.
Форсунки проверяли, рейку топливную тоже, зажигание выставляли.
Самое странное, что при отключенном бензонасосе машина работает ровно, идеально, Заслонка открыта на сколько надо (12-15%), смесь идет какая надо, заводится с пол оборота и не глохнет!!! Он вообще не глохнет с отключенным бензонасосом стоит 30 минут, откуда давление никто понять не может. Но к сожалению только на холостых, с места не двигается - глохнет. Либо работает от 3000 оборотов.
Отвез к электрику, тот через три дня сдался, говорит за 30 лет практики ни одна машина не работала с отключенным бензонасосом и не глохла при его подключении.
Нашли короткое замыкание в проводах идущих от датчика температуры антифриза, решили проблему, датчик исправно показывает температуру, но все равно льет.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой???
Мой фашист не заводится, заливает свечи, выливает слишком много бензина. По диагностике показывает 48% открытия дроссельной заслонки на холостых.
До этого несколько дней заводился методом удара монтировкой по крышке бензонасоса, но потом "волшебная палочка" выручать перестала, потому насос поменял первым делом.
Раньше проблема решалась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Но не в этот раз. В итоге:
Поменял бензонасос
Поменял свечи
Поменял регулятор давления топлива
Поменял блок управления дроссельной заслонкой, сделал адаптацию
Поменял Лямбду.
Ошибок никаких не выдает.
При отключении расходомера сразу глохнет и всегда глох при любых факторах (оборотах, подключенности насоса)
Патрубки подачи и обратки местами меняли даже, дело не в них.
Форсунки проверяли, рейку топливную тоже, зажигание выставляли.
Самое странное, что при отключенном бензонасосе машина работает ровно, идеально, Заслонка открыта на сколько надо (12-15%), смесь идет какая надо, заводится с пол оборота и не глохнет!!! Он вообще не глохнет с отключенным бензонасосом стоит 30 минут, откуда давление никто понять не может. Но к сожалению только на холостых, с места не двигается - глохнет. Либо работает от 3000 оборотов.
Отвез к электрику, тот через три дня сдался, говорит за 30 лет практики ни одна машина не работала с отключенным бензонасосом и не глохла при его подключении.
Нашли короткое замыкание в проводах идущих от датчика температуры антифриза, решили проблему, датчик исправно показывает температуру, но все равно льет.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой???