Слишком богатая смесь ADY ADY заводится только без бензонасоса

Ghost137

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г
Доброго времени суток! У меня волшебный VW Passat B4 ADY прошу помочь расколдовать! :wall:

Мой фашист не заводится, заливает свечи, выливает слишком много бензина. По диагностике показывает 48% открытия дроссельной заслонки на холостых.
До этого несколько дней заводился методом удара монтировкой по крышке бензонасоса, но потом "волшебная палочка" выручать перестала, потому насос поменял первым делом.

Раньше проблема решалась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Но не в этот раз. В итоге:

Поменял бензонасос
Поменял свечи
Поменял регулятор давления топлива
Поменял блок управления дроссельной заслонкой, сделал адаптацию
Поменял Лямбду.
Ошибок никаких не выдает.

При отключении расходомера сразу глохнет и всегда глох при любых факторах (оборотах, подключенности насоса)

Патрубки подачи и обратки местами меняли даже, дело не в них.

Форсунки проверяли, рейку топливную тоже, зажигание выставляли.

Самое странное, что при отключенном бензонасосе машина работает ровно, идеально, Заслонка открыта на сколько надо (12-15%), смесь идет какая надо, заводится с пол оборота и не глохнет!!! Он вообще не глохнет с отключенным бензонасосом стоит 30 минут, откуда давление никто понять не может. Но к сожалению только на холостых, с места не двигается - глохнет. Либо работает от 3000 оборотов.

Отвез к электрику, тот через три дня сдался, говорит за 30 лет практики ни одна машина не работала с отключенным бензонасосом и не глохла при его подключении.
Нашли короткое замыкание в проводах идущих от датчика температуры антифриза, решили проблему, датчик исправно показывает температуру, но все равно льет.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой???
 
Это мистика ! Без насоса полчаса работы -- это минимум пол-литра бензина.Откуда ?
 
Мистика, фантастика и капитулировавший электрик.
Были гипотезы о существовании потустороннего вспомогательного микро насоса, и идеи сдать машину в цирк, демонстрировать восхищенной толпе, а после того, как все задохнутся выхлопными газами, обчищать их карманы...

В любом случае если не начать нажимать газ спустя минут 5, она сама не глохнет. Если глохнет, подключаем насос, пробуем завести секунд 10, потом отключаем, заводим и вновь наслаждаемся чудом. :confused:
 
Ну,так ты же сам по себе выбрал машину.Смени псевдоним !
 
Боюсь что не поможет)))
Мозги кстати тоже тестили, живые...

Попробую после нового года отбуксировать к какому-нибудь. супер экстра мега заклинателю КоЗ и властелину коротышек... может реально че где перемыкает. Или снова датчик температуры охлаждающей жижЫ сменить....
 
Ghost137 написал(а):
Самое странное, что при отключенном бензонасосе машина работает ровно, идеально, Заслонка открыта на сколько надо (12-15%), смесь идет какая надо, заводится с пол оборота и не глохнет!!! Он вообще не глохнет с отключенным бензонасосом стоит 30 минут, откуда давление никто понять не может.

А бензонасос отключаете как ?
Соответствующее реле изымается ?
Или с самого насоса фишка скидывается ?
 
"фишка" с самого насоса. Реле у насоса кстати недавно менял, когда думал что насос неисправен....
 
Дух,а ты сам руководишь процессом или только разминаешь лопатник со слов ремонтёров ?
 
Сначала сам, когда идеи кончились, отправился к электрику, которого посоветовали. Он отбросил все мои доводы, сказал, что он сам разберется, у него 30 лет опыта за плечами, решил пройтись по цепи, приговорил пол машины, благо запчасти были лично у меня и денег мне не стоили. После того, как у него кончились все варианты, он сдался, но просил рассказать "концовку" сей драмы.

Короче и сам вылюбился весь, и друзей достал, и электрика погонял.
 
А что говорят блоки измерений ?
 
Сначала было так
00532 лямбда регулирование: нижнее предельное значение
00533 регулирование холостого хода: верхнее предельное значение
00530 потенциометр регулятора дроссельной заслонки G88 : диапазон регулирования спорадическая
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости G-62: Обрыв цепи\кз Спорадическая.

После замены все это дело пропало, ошибок вообще не выдает, только вот смесь слишком богатая и свечи заливает....

Короче ничего оно не дало.... :unknw:

Более точно показатели только днем сказать смогу, когда подрублю к ноуту.
Одно скажу, при нажатии на газ, дроссельная заслонка сначала прыгает с 48% на 23% и только потом идет на увеличение. (48% для нее это "норма" на холостых, даже на второй, даже после адаптации приходит в себя после отключения фишки бензонасоса вставая на 15%)
 
Ghost137 написал(а):
Одно скажу, при нажатии на газ, дроссельная заслонка сначала прыгает с 48% на 23% и только потом идет на увеличение. (48% для нее это "норма" на холостых, даже на второй, даже после адаптации приходит в себя после отключения фишки бензонасоса вставая на 15%)

Странно как это она прыгает 48% на 23%?? o_O Там же не электрический дроссель, заслонка почти жестко связана с тросиком газа, если нажимаешь на газ то и проценты должны увеличиваться.
Вы точно уверены что 48% это норма для холостых?? Это дроссель открыт почти на половину...

Странно все как то...
 
lunya написал(а):
Вы точно уверены что 48% это норма для холостых??

Понятно что нет, там макс должно быть 21%. История запутана и нечего не понять. Кто знает что сейчас там вообще за дроссель стоит. Менялось столько запчастей не понять зачем и не понять на что.

Машина даже без БН работает. Чудо техника.

ДТОЖ проверяется в блоках измерения. Интересно что там с лямбдой, с чего поставили с Ваза?


"заводится только без бензонасоса."


хорошое такое названия темы :LOL: было бы прекрасно, если без бензина заводилась

Где вообще все показания лямбды, время впрыска и т.д.?
 
Давление топлива в рампе не пробовали мерять? Может банально давит не по-детски.
Такое ощущение, что неисправностей минимум две и они, накладываясь друг на друга, дают такой волшебный эффект. Поищи в вакумных шланчиках дырочки, с пристрастием. РДТ мембранка целая?
Проводку не мешало бы еще проверить.
Самое главное во всех действиях - убедиться в каждом узле на 100500 процентов один раз и отбросить, тупая замена элемента на другой - не гарантия.
 
В том то и дело, что именно 48% на холостых, потом падает как только жамкаешь газ, и уже после нормально работает, но как только обороты падают ниже 2к она снова открывается.

Без бензина не едет, проверял, причем жрет его как сволочь, даже с отключенным БН жрет именно из бака, так что чуда не случилось.

Сегодня оттараканил авто под окна от злого электрика. Причем на морозе завелся с пол тычки с подключенным БН, подымил сырым бензом на высоких оборотах, прогрелся, заглох на холостых и на буксире домой.

Показания только послезавтра смогу снять(( С меня куча скриншотов.

На счет дырявых патрубков, реально стоит посмотреть. А РДТ, как я уже говорил новый.

Лямбду ставили от такого же ADY потом, когда дело оказалось не в ней, поменяли обратно, как и с дроссельной заслонкой.
 
Так как бензином заливает, то
1)мозгу кажется, что воздуха много(расходомер),
2) давление в рампе завышенное(РДТ),
3) форсы не держат,
4)мозгу кажется, что двиг ооочень холодный, и льет(ДТОЖ),
5) лямбда, кажет бедную смесь(лямбда, ее разьем, ее проводка или дыра в выхлопной).
Но лямбда только после прогрева начинает влиять.

Больше причин не вижу, ну если только странный глюк мозгов, что довольно-таки редко, но бывает.

А то что без бензонасоса работает - такого не знаю, как добиться - давление в бак подать ?
Открути крышку бензобака - заглохнет?
 
Ещё возможен путь бензина через вентиляцию бака.
 
Alex-Ki написал(а):
Ещё возможен путь бензина через вентиляцию бака.

Тоже была мысль, но отбросил - вентиляция, она ведь где-то в горловине, бак заправлен по самое горло? Колхоз?
 
Всех с новым годом!!!
Вот ссылочка на видео, где я прогревал машинку с выключенным бензонасосом.

Еще раз повторюсь: Расходомер, РДТ, ДТОЖ свежие, мозг тестили, форсунки тоже тестили....

http://vk.com/video183079230_171366645
 
Назад
Сверху Снизу