не работает охлаждение

  • Автор темы skywoker
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
WRH2E написал(а):
Ему по барабану.Он воду слил.

Если термостат исправен, то он будет правильно работать и на воде и на антифризе.Я предлагаю после моего поста больше не писать никаких оскорблений, а спокойно вернуться к теме.
skywoker, надо выяснить при какой температуре по приборке нижний патрубок резко становится горячим?
P.S. Просто проверять термостат на открытие в горячей воде бессмысленно(сравнивать новый и старый тоже, оба могут врать). Важна именно температура открытия и, кстати, закрытия термостата.
 
epson написал(а):
Если термостат исправен, то он будет правильно работать и на воде и на антифризе...

Эпсон.Исправный термостат не сможет перекрыть щель,в которую течёт антифриз.А зальёшь воду,течь прекратится. Автор же сам говорит что на воде мотор не мёрзнет.
 
WRH2E написал(а):
Эпсон.Исправный термостат не сможет перекрыть щель,в которую течёт антифриз.А зальёшь воду,течь прекратится. Автор же сам говорит что на воде мотор не мёрзнет.

Если пойти простым логическим ходом, то получается, что термостат всё таки неисправен. :) Вообщем, только автор узнает, где живёт косяк. :)
 
skywoker написал(а):
Причём тут мой псевдоним???чё ты докапался умник?Ты хоть знаеш что будет если вода в радиаторе замёрзнет, дибил???

А зачем глушить мотор? Нечего не замерзнет главное не глушить :LOL:

Тебе уже сказали у тебя открыт всегда большой круг, за этого и температура падает на скорости. Если закроешь радиатор то и падать не будет, но это не решения, надо решить проблему почему антифриз течёт по большому. Так что смотрим термостат и его посадочное место.
 
Вопрос автору,а вентилятор срабатывает на 90 градусах?
 
При этом надо уточнять,на воде или антифризе.На воде у него всё нормально.
 
ставлю на термостат. одно время у меня их собралось штук 20 (не моих), половина совершенно новых. все были испытаны на открытие и закрытие. вроде бы всё нормально должно быть, но глядя на термостат на яркий свет, к примеру солнце ,из сумерек гаража, между двух прилегающих плоскостей были еле видимые зазоры и не зависимо от фирмы термостата. заводской брак.
 
Вот это уже другое дело.Было у меня такое предположение ещё на заре автолюбительства.Но на своих приборах такого не замечал.в таком случае соглашусь с Эпсоном.
epson написал(а):
Если пойти простым логическим ходом, то получается, что термостат всё таки неисправен...

 
Термостат SWAG 32917888 с резиновым уплотнительным кольцом рабочего клапана.Не пропускает ни капли.Поставил этим летом ненарадуюсь :good:
 
samp24 написал(а):
Термостат SWAG 32917888 с резиновым уплотнительным кольцом рабочего клапана.Не пропускает ни капли.Поставил этим летом ненарадуюсь :good:

и я такие ставил. даже лично у меня на Фольксваген Пассат Б3 стоял только не СВАГ. через 2 года резинка частично отвалилась от клапана и куку, замена на бехр, так и продал.
 
ставил swag- через год 80*,через 2- 70*! пришлось осенью сменить на behr,чтобы не замерзнуть зимой.
 
Всем привет.температура полезла сработал вентилятор. не падает.Замигала лампочка нижний патрубок холодный. Помогите, звоню в сервис говорят возможна помпа.Куда залазить в помпу или термостат.
 
печка работает (греет)?обратка бежит?
 
Назад
Сверху Снизу