Вообщем, зделал я проверку пулдауна.
Делал все по мануалу, так сказать.
Снял с пулдауна шланг, который идет в низ карба, вместо нее в пуладун, всадил длинную трубку, через нее втянул в себя, заслонка открывается на 2.2 мм примерно. Все бы хорошо, но по мануалу, нужно снять вторую трубку, вместо нее всадить еще одну, перекрыть, и опять втянуть из первой (которая вниз карба). Заслонка должна открытся на 5.1мм примерно. Чего собственно и не происходит, все теже 2.2мм. Насколько я понимаю, проблема в пулдауне. Дальше еще интересней!
Как только первый раз открыл капот, заметил что пулдаун, присобачен к карбу, пластмассовой стяжкой. Сомневаюсь что это заводское крепление, плюс пулдаун держится на штоке который по горизонтальной оси карба заходит внутрь карба, и прикреплён к системе тяг. Снять пулдаун не удалось, инфы как это сделать не нашёл.
После снятия пластмассовой стяжки, опять втянул в себя из первой трубки, пулдаун задергался, что значит, он не закреплен, если обратно затянуть стяжкой, не двигается даже шток. Вообщем, вот такой букет, что делать - не знаю...
П.С. трубка которая идет вниз карба не продувается никак, даже слабеньким компрессором.Но разрежение из нее похоже есть, когда заводишь двигатель, заслонка открывается на 2.2мм.