Golf 2 GU или PN? Помогите опознать двигатель

RomaTDI-HDI написал(а):
вакуумный регулятор(пулдаун). В принципе купить заменитель неплохая идея.

Хороший заменитель тоже стоит не мало,а типа JP групп или ХансПрайс деньги на ветер,если денег нет и терять нечего лучше сначала попробовать сделать свой.
 
Igor_arz52 написал(а):
Хороший заменитель тоже стоит не мало,а типа JP групп или ХансПрайс деньги на ветер,если денег нет и терять нечего лучше сначала попробовать сделать свой.

Вы имеете введу, починить тот что есть? Этот вариант я расматривал, но он на худой конец уже..

Похоже работает. Аккуратнее с возвратом руками заслонки.

Можно здесь поподробней? умрет тяга?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Вы имеете введу, починить тот что есть? Этот вариант я расматривал, но он на худой конец уже..


Можно здесь поподробней? умрет тяга?

Там между собственно термоприводом и ВЗ стоит сложная подпружиненная система тяг, можно её повредить. Лучше не давить на заслонку.
 
Вообщем, зделал я проверку пулдауна.
Делал все по мануалу, так сказать.
Снял с пулдауна шланг, который идет в низ карба, вместо нее в пуладун, всадил длинную трубку, через нее втянул в себя, заслонка открывается на 2.2 мм примерно. Все бы хорошо, но по мануалу, нужно снять вторую трубку, вместо нее всадить еще одну, перекрыть, и опять втянуть из первой (которая вниз карба). Заслонка должна открытся на 5.1мм примерно. Чего собственно и не происходит, все теже 2.2мм. Насколько я понимаю, проблема в пулдауне. Дальше еще интересней!
Как только первый раз открыл капот, заметил что пулдаун, присобачен к карбу, пластмассовой стяжкой. Сомневаюсь что это заводское крепление, плюс пулдаун держится на штоке который по горизонтальной оси карба заходит внутрь карба, и прикреплён к системе тяг. Снять пулдаун не удалось, инфы как это сделать не нашёл.
После снятия пластмассовой стяжки, опять втянул в себя из первой трубки, пулдаун задергался, что значит, он не закреплен, если обратно затянуть стяжкой, не двигается даже шток. Вообщем, вот такой букет, что делать - не знаю...
П.С. трубка которая идет вниз карба не продувается никак, даже слабеньким компрессором.Но разрежение из нее похоже есть, когда заводишь двигатель, заслонка открывается на 2.2мм.
 
Вообще пулдаун держится на шпильке,но в некоторых в комплекте идёт и стяжка,в принципе всё равно на чём он держится лишь бы не болтался.Если вакуум держит возможно он просто не отрегулирован,хотя может быть и сломан.
 
Если снять стяжку, то он болтается, и вместо того чтоб двигать тягу, двигается сам, назад.
А если закрепить его стяжкой, то длинный шток который идет из пулдауна, зажимает, и ничего не двигается.
 
Здесь Читал? По поводу второго шланга с пулдауна, если мне не изменяет память, он идёт на термовременной клапан, который, кстати, на некоторых исполнениях карба вообще отсутствует. Работает он всего около 5сек. при морозах. Это я к тому, что на вторую трубку с пулдауна пока можно и забить. Хотя если уже делать всё по уму, то конечно лучше сделать.
И величина открытия ВЗ пулдауном регулируется болтом с обратной стороны карба.
 
Прошу прощения, проблему решили еще в феврале. Не было времени отписать, потом забыл уж. Поменяли прокладку карбюратора(350грн). Но выработка на тягах приводов не дает нормально работать, пока не нажать на газ. Спасибо всем кто участвовал.
 
Назад
Сверху Снизу