Golf 2 GU или PN? Помогите опознать двигатель

RomaTDI-HDI

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Город
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
Доброго времени суток, собственно по сабжу.
Помогите опознать двигатель, Гольф 2, 1.8 Gu или 1.6 PN.
По документах стоит 1.6, но вроде как менялся двигатель на 1.8, из 1.8 как я понял только GU есть, на карбюраторе пирбург? Код двигатля на блоке найти не удалось.


Возможно кто нибудь подскажет где посмотреть код вдигателя.
 
epson написал(а):
Похож на RF.
P.S. Не удалось найти номер двигателя?

Не удалось потомучто не знаем где он расположен, в GU под тройником антифриза возле ГБЦ, но там ничего нет и вообщем трудно добратса без розборки. Дело в том что GU и PN визуально очень похожие, если как вы говорите RF, то где выбит код двигатля?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
где выбит код двигатля?

На первом снимке тёмный прямоугольник над бензонасосом -это площадка с номером двигателя. Хорошенько почистить. Может и появится номер.
 
Всем большое спасибо, завтра уром посмотрю, отпишусь. Возможно ли такое что там стоит 1.8?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Всем большое спасибо, завтра уром посмотрю, отпишусь. Возможно ли такое что там стоит 1.8?

В этом мире нет ничего невозможного, тем более, что блоки двигателя 1,6 и 1,8 ОДИНАКОВЫЕ.
 
epson написал(а):
Похож на RF.
P.S. Не удалось найти номер двигателя?

Вы были правы, двигатель RF.
Что можете сказать про него, у даного екземпляра пробег гдето около 650ткм.
Есть проблема с прогревом на холодную, буду искать по форуму.
Ну и еще вопрос, можно ли подключить пиборку с тахометром? Видел есть джеты 1.6 с тахометром.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Вы были правы, двигатель RF.
Ну и еще вопрос, можно ли подключить пиборку с тахометром? Видел есть джеты 1.6 с тахометром.

Можно и не только от 1.6,без проблем.
 
Igor_arz52 написал(а):
Можно и не только от 1.6,без проблем.

Я о том, как подключить тахометр? К чему? есть ли датчик положения КВ?
Вопрос про термопривод и пневмопривод, что отвечает за прогрев на холодную?
 
Свою приборку отсоединяешь,новую ставишь на этом процедура замены заканчивается ;) Датчиков на моторе конечно нет,он же безмозглый.По карбу тут большая тема,чего её пересказывать.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Есть проблема с прогревом на холодную, буду искать по форуму.

В чём именно выражается проблема?
есть ли датчик положения КВ?

Нет.
Вопрос про термопривод и пневмопривод, что отвечает за прогрев на холодную?

Оба. Пневмопривод при начальном запуске приоткрывает воздушную заслонку(ВЗ) на примерно 1,5 мм. Затем по мере прогрева термопривод открывает её дальше.Какой карбюратор стоит? 2E2 или 2E3? На Гольфе вроде бы штатно 2Е2 ставился (это полностью автоматический карб), на Пассаты 2Е3(полуавтомат). Впрочем, они оба достаточно подробно описаны на этом сайте и форуме.
 
epson написал(а):
В чём именно выражается проблема?

Нет.

Оба. Пневмопривод при начальном запуске приоткрывает воздушную заслонку(ВЗ) на примерно 1,5 мм. Затем по мере прогрева термопривод открывает её дальше.Какой карбюратор стоит? 2E2 или 2E3? На Гольфе вроде бы штатно 2Е2 ставился (это полностью автоматический карб), на Пассаты 2Е3(полуавтомат). Впрочем, они оба достаточно подробно описаны на этом сайте и форуме.

Про то что оба привода участвуют, я уже понял, 10 раз перечитал темы и осознал.
проблема в том что когда заводиш холодный двигатель, он мало того что не держит прогревочные хх, он холостой не держит.
Перечитал море инфы, и понял, что проблема в пневмоприводе, так как заслонка закрыта, когда заводиш, а когда нагреетса то открыта, отсюда зделал вывод - термопривод работает.
Зделал так, снял воздушный фильтр и его короб, завели двигатель, я рукой держал заслонку, сначала на 2мм а через секунд 7 на 5мм, как написано в мануале к пневмоприводе, все работало отлично, двигатель набрал прогревочные, и по мере прогрева, термопривод начал открывать заслонку.
Думаю попробовать заменить пулдаун.Стоит ли менять шланги от пулдауна к карбу и вакуум танку? И как лучше менять шланг который идет от пулдауна к карбу, снимать карб?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Думаю попробовать заменить пулдаун.Стоит ли менять шланги от пулдауна к карбу и вакуум танку? И как лучше менять шланг который идет от пулдауна к карбу, снимать карб?

Сначала надо просто проверить пулдаун. Есть вариант, что он исправен, а забит штуцер внизу карба, откуда пулдаун берёт разряжение. В штуцере очень маленькое отвестие(для дозирования вакуума).Оно может забиться. Шланги если целые можно не менять. Пулдаун можно проверить сняв шланг снизу карба и создав рязряжение на входе пулдауна(или ртом или спец пистолетом). Шток должен двигаться. Порыв мембраны сразу можно ощутить.
 
epson написал(а):
Сначала надо просто проверить пулдаун. Есть вариант, что он исправен, а забит штуцер внизу карба, откуда пулдаун берёт разряжение. В штуцере очень маленькое отвестие(для дозирования вакуума).Оно может забиться. Шланги если целые можно не менять. Пулдаун можно проверить сняв шланг снизу карба и создав рязряжение на входе пулдауна(или ртом или спец пистолетом). Шток должен двигаться. Порыв мембраны сразу можно ощутить.

Ну примерно так я и хотел зделать, только вот, этот шланг идет в низ карба, но над впускным коллектором так? Туда очень сложно подлезть, не говоря уже о том чтоб почистить штуцер. Эту манипуляцыю хотел зделать еще вчера, возможно сегодня зделаю.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Ну примерно так я и хотел зделать, только вот, этот шланг идет в низ карба, но над впускным коллектором так? Туда очень сложно подлезть, не говоря уже о том чтоб почистить штуцер. Эту манипуляцыю хотел зделать еще вчера, возможно сегодня зделаю.

Можно снять шланг с пулдауна и подуть в него (во впускной коллектор фактически). Должен трудно, но продуваться. А на штуцер пулдауна одеть другой шланг и его проверить.
 
epson написал(а):
Можно снять шланг с пулдауна и подуть в него (во впускной коллектор фактически). Должен трудно, но продуваться. А на штуцер пулдауна одеть другой шланг и его проверить.

Тот шланг что идет в карб(впускной коллектор) все равно придется продувать, что б прочистить штуцер. Как лушче поступить, заменить пулдаун на новый или менять мембрану? По чем встанет новый пулдаун, и новый термопривод? возможно есть сылки, немогу найти ничего.Беспокоит термопривод, поскольку он вроде как робочий, но после стольких лет + 650ткм...
 
Здесь сначала посмотри. Номера деталей есть в ЕТКА. затем их надо вбить в exist.ru и посмотреть предложения.
P.S.Посмотрел сам для интереса по стоимости деталей. :) 030129220A -вакуумный регулятор. Оригинал около 5000р (очень дорого), но есть недорогие заменители(порядка 500-900р).А вот термопривод(это Крышка с пружиной и нагревательной спиралью 027129191K ) в экзисте только оригинал и стоит нереально дорого 15000р. Для Украины думаю ситуация аналогичная.
 
epson написал(а):
Здесь сначала посмотри. Номера деталей есть в ЕТКА. затем их надо вбить в exist.ru и посмотреть предложения.
P.S.Посмотрел сам для интереса по стоимости деталей. :) 030129220A -вакуумный регулятор. Оригинал около 5000р (очень дорого), но есть недорогие заменители(порядка 500-900р).А вот термопривод(это Крышка с пружиной и нагревательной спиралью 027129191K ) в экзисте только оригинал и стоит нереально дорого 15000р. Для Украины думаю ситуация аналогичная.

Эту ссылку перечитал уже более 10ти раз, сейчас пойду проверять вакуумный регулятор(пулдаун). Впринцыпе куить заменитель неплохая идея.
На щёт термопривода согласен. Но ситуация сложная, он вроде работает, на самому корячить церазиновую(???) камеру не вариант, новый да, дорого.
Пока буду розбиратся с вакуумом.Спасибо за советы. Сегодня еще отпишусь.
П.С.
А и еще, если на гарячую, заслонка в открытом положении, и когда ее попытатся закрыть, она возвращаетса обратно, на холодную в закрытом, это может говорить о том что термопривод, хоть както работает?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
А и еще, если на гарячую, заслонка в открытом положении, и когда ее попытатся закрыть, она возвращаетса обратно, на холодную в закрытом, это может говорить о том что термопривод, хоть както работает?

Похоже работает. Аккуратнее с возвратом руками заслонки.
 
Назад
Сверху Снизу