CBAB топливо в поддоне Гонит солярку в поддон

Nik1958 написал(а):
Угу :LOL: Новогодняя шутка. 2011 год коммон райл и без сажевика :LOL:
Повеселили

На тигуанах российской сборки нет сажевого
 
Nik1958 написал(а):
Угу :LOL:  Новогодняя  шутка. 2011 год коммон райл и без сажевика :LOL:
Повеселили

Да уж,вот ты повеселил своей не осведомленность.читай больше,узнавай,интересуйся а не умничай
 
AlexTDI написал(а):
А разве комон райл моторы были без сажевого фильтра?

Полно коммонрейлов без дпф. У вас в ЕС такого не было, просто.
 
deniss947 написал(а):
Да уж,вот ты повеселил своей не осведомленность.читай больше,узнавай,интересуйся а не умничай

СпасЫбо дАрАгой. Но мне по штату приходится умничать.

ТС могу посоветовать изучить конструкцию топливной системы коммон райл с пьезфорсунками и одноплунжерным топливным насосом СР4. А также поинтересоваться теми давлениями, которые в этих системах существуют. И удивится своим мыслям, что неужели такие давления могут держать резиновые уплотнения на которые вы грешите.
mechanik  Дата Dec 24 2015, 09:38 PM

Показания первой группы на хх и прогретой, без включённых потребителей есть возможность глянуть? Там кроме форсунок вроде и некуда больше. Или, как писали выше, разница в мах и мин 1 литр, замер масла делать на ровном месте.


Сомневаюсь в трещине форсунки или льющей форсунке. Что бы так налить за 20 минут... скорее проблемы с цилиндром тогда да... Но у ТС масло дизелькой не воняет( пахнет) и магически после стоянки уровень масла уменьшается. Их чего следует что если попытаться залить масло, а не контрафакт неизвестного происхождения то вполне возможно все стабилизируется
 
Ты у нас один такой умный (по штату положено) а все остальные так себе.Прочитай по внимательнее в каком смысле я упоминал рез.колечки. Как устроен и работает комон рейл я знаю хорошо.И даже самое херовое масло при нагреве не будет так расширяться.
 
Прочитал. да и до этого читал ну и.

Теперь подумайте, сами о том что, дизельное топливо, если оно попало в масло то оно испарятся не будет. А вот вязкость уменьшится.

На этом основан экспресс анализ качества масла при подозрении попадания топлива в масло
Но можете оставаться в уверенности своей правоты по поводу выпаривания за ночь. Может химию, физику как -нибудь на досуге почитать?
 
Соляра не выпарится из масла.

Тем более быстро.
Масло смешивается с солярой полностью поэтому их разъединить крайне сложно
 
Мужики,всем огромное спасибо за участие в решении проблемы. Так или иначе,но проблема осталась. Сегодня заменил масло,ничего не изменилось. Я незнаю в чём проблема,далеко на таком моторе не уедешь. Вот тебе подарок на Н.Г.
 
Лучше на нём вообще не ездить, можно вообще стать.
 
deniss947 написал(а):
Мужики,всем огромное спасибо за участие в решении проблемы. Так или иначе,но проблема осталась. Сегодня заменил масло,ничего не изменилось. Я незнаю в чём проблема,далеко на таком моторе не уедешь. Вот тебе подарок на Н.Г.

Хотя бы локализовать форсы это или те же форсы но при работе двигателя....
 
В тот момент когда вырастает уровень масла надо сделать отбор масла из двигателя и сравнить вязкость с эталонным маслом ( то масло которое осталось при заправке маслом двигателя).
Viscostick http://marinetestingsolutions.com/products/viscostick/
В принципе, конечно, может масло разжижаться за счет протечек с форсунок, но тогда надо их извлекать и проверять на стенде.

Из практики, правда было другое, когда смешали синтетику с минералкой. Тогда тоже уровень масла рос, а за ночь становился нормальным. Помогла промывка двигателя с двойной заменой масла
 
Из практики, правда было другое, когда смешали синтетику с минералкой. Тогда тоже уровень масла рос, а за ночь становился нормальным. Помогла промывка двигателя с двойной заменой масла
а в моей практике,синтетика с минералкой сбивается в в такую хрень! типа дегтя,отмывается только горячим бензином.забивает все каналы и в итоге стук коленвала :unknw:
 
Смешно ребята,реально,я решил побороть эту проблему,даже если двигатель наипнётся.Сегодня заменил масло в третий раз,старое стикало минут 30 ,залил уже третью по счёту марку которая соотвецтвует допускам этого мотора.И что,в итоге ничего.Как было,так и осталось.Я конечно понимаю,что солярка из масла не может испаряться,причём на 100%.Я в шоке.
 
deniss947 написал(а):
....Как было,так и осталось.Я конечно понимаю,что солярка из масла не может испаряться,причём на 100%....

Попытайтесь рассмотреть версию завоздушивания-вспенивания масла. А это уже даёт ложную прибавку уровня масла.

Может где сосёт, в магистраль, масло с воздухом.
 
Уже всё попробывал
 
kudrik написал(а):
Попытайтесь рассмотреть версию завоздушивания-вспенивания масла. А это уже даёт ложную прибавку уровня масла.

Может где сосёт, в магистраль, масло с воздухом.

Версия нереальная т.к. Масло как вспенится так и воздух из него выйдет.
Соляра попадает из форсунок только както и надо найти.
 
AlexTDI написал(а):
Соляра попадает из форсунок только както и надо найти.

Снятия топливной покажет. Но сначала точно выяснить саляра в масле или нет. Автор походу так и не понял что это точно.
 
Alexander.k написал(а):
Снятия топливной покажет. Но сначала точно выяснить саляра в масле или нет. Автор походу так и не понял что это точно.

А что еще может быть не вода же!
Интересно а скока жижи с мотора слил?
И какой расход топлива?
По идее он должен быть огромный
 
deniss947 написал(а):
Смешно ребята,реально,я решил побороть эту проблему,даже если двигатель наипнётся.Сегодня заменил масло в третий раз,старое стикало минут 30 ,залил уже третью по счёту марку которая соотвецтвует допускам этого мотора.И что,в итоге ничего.Как было,так и осталось.Я конечно понимаю,что солярка из масла не может испаряться,причём на 100%.Я в шоке.

Так и что? Уровень вырос. на сколько? за сколько времени?
Нет измерителя вязкости- залейте измеренное количество масла. После увеличения уровня сразу слейте его. И соответственно проверьте слитый объём. Если есть подмешивание топлива определите по запаху. Оставьте в ёмкости. возможно что просто вспенивание. Тогда причину вспенивания надо искать.
Если идет подмешивание топлива и если программирование компьютера для машины без сажевика, а не кривая удаленная прошивка то снимайте форсунки и на проверку.
 
Назад
Сверху Снизу