Фотоотчет Замена топливных магистралей 1,9 TDI ALH Фольксваген Гольф 4

parashuttt

Участник
Сообщения
12
Репутация
15
Автомобиль
Audi A6 4b 1998
Симптомы: двигатель плохо заводится после стоянки, ухудшенная динамика.

С течением времени уплотнительные кольца в быстросъемных соединениях топливных магистралей теряют свои уплотнительные свойства из-за чего может образовываться подсос воздуха.
Грязь и отложения в топливозаборнике дизельного двигателя (особенно если он без подкачивающего насоса) могут создавать препятствия для нормального течения топлива по магистралям. Это будет выражаться в виде прозрачных пузырьков в топливной магистрали. Поэтому очень важно для начала установить, что же за пузырьки появились в топливопроводе. Воздуха или вакуума?

Диагностика неисправности
На двигателе ALH с завода установлена прозрачная трубка подачи топлива от фильтра до ТНВД.




В этой трубке постоянно идут пузыри.
Для того что бы проверить на каком этапе топливоподачи подсасывается воздух потребуется прозрачный шланг. Не знаю продаются ли такие специально для солярки. Я беру такие в оби в садовом отделе. В данном случае нужен шланг внутренним диаметром 6мм.
1. Ставим шланг в магистраль подачи топлива перед топливным фильтром, заводим и видим там пузыри. (фото к сожалению не сделал)
2. Ставим шланг в магистраль подачи сразу после топливозаборника, заводим. Пузырей нет.




Вывод: воздух подсасывается на пути между топливозаборником и фильтром.
Так же пузыри могли бы образовываться сразу после топливозаборника, что скорее всего свидетельствовало бы о большом разряжении и образовании пузырей вакуума.

Устранение неисправности
В нашем случае вакуума не образовывалось, но помыть топливозаборник дело 15 минут, хуже от этого не будет.

1. Откручиваем гайку крепления топливозаборника и отсоединяем быстросъемные соединения подачи и обратки, а так же разъем датчика уровня топлива.
2. Вытаскиваем сам топливозаборник




3.Скидываем 2 пина с датчика уровня топлива (можно так же вовсе его снять), маленькой, плоской отверткой аккуратно отщелкиваем 3 защелки по периметру стакана и снимаем его.




Стакан находится в еще одном стакане, вымываем всю грязь из обоих и собираем в обратной последовательности и ставим на место.




4. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки у правого заднего колеса и вытаскиваем магистрали.
5. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки под капотом, у топливного фильтра и вытаскиваем магистрали в любую сторону.




6. Берем шланг 6 мм и начинаем пропихивать его в пенал магистралей. Шланг может иногда упираться во что- то т.к. пенал имеет загибы, но терпение и труд все перетрут.




7. Снизу машины ловим шланг




8. Далее нужно протащить шланг между баком и кузовом наверх к топливозаборнику. Для этого можно использовать проволоку. просовываем сверху проволоку, вытаскиваем внизу и привязываем к ней шланг. После чего вытаскиваем проволоку со шлангом на верх.




9. Аналогично делаем со вторым шлангом. Подсоединяем шланги к топливозаборнику и зажимаем хомуты. ЗАПОМНИТЕ ГДЕ ОБРАТКА И ПОДАЧА




10. Внизу крепим шланги в зажимы и собираем пенал.







11. Обрезаем под капотом шланги по длине и подсоединяем к фильтру.




12. Меняем шланги обратки с форсунок и колпачек, обрезая их по длине. Диаметр шланга 3.2 мм.




13. Прокачиваем систему.
Т.к. на ALH нет подкачивающего насоса, мы его будем городить сами. берем бензонасос от классики ( можно и на новый раскошелится стоит около 500 рублей) и врезаем его между прозрачной трубкой и ТНВД.




14. Качаем, пока топливо не придет в ТНВД. В особо запущенных случаях возможно придется покрутить гайки форсунок.
15. Убираем насос от жиги и заводимся.
16 Радуемся тому, что воздуха больше нет.

Теперь о шлангах
ЗАБУДЬТЕ О ПОДЕЛКАХ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Текут, дубеют ,не тянуться.
Потратьте чуть побольше денег и забудьте о проблеме с магистралями на всегда!!!
Я использовал шланги GATES
Вот артикулы:
Шланг 3.2 мм 3225-00050
Шланг 6 мм 3225-00052
Можно использовать шланг 8мм, но он будет налазить не так плотно. Тянется шланг на ура.
Перед установкой прозрачного ( проверочного ) шланга из оби, лучше немного разогреть концы шланга строительным феном. Так он становится более эластичный и налазит на любые штуцеры.

Ремонт произведен в Quattro Garage -
мастерская для автомобилей VW Group
http://quattro-garage.ru/
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 456
Репутация
767
Автомобиль
чего только не было
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг если уж надо то надо применять на 7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он маслобензостойкий, от времени а также от температуры трескается. ( Проверено практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее только помыть топливоприемник в баке

ЗЫ Хомуты на фильтре не айс, а с другой стороны шланг 6 мм трудно будет следующий раз, когда надо будет менять фильтр, снимать с фильтра. И потрескается он там от перетяжки
 

parashuttt

Участник
Сообщения
12
Репутация
15
Автомобиль
Audi A6 4b 1998
Nik1958 сказал(а):
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг  если уж надо то надо применять  на  7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он  маслобензостойкий,  от времени а также  от температуры трескается. ( Проверено  практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее  только помыть топливоприемник в баке
1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 456
Репутация
767
Автомобиль
чего только не было
parashuttt сказал(а):
1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так
4. Почему?
1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает
 

parashuttt

Участник
Сообщения
12
Репутация
15
Автомобиль
Audi A6 4b 1998
Nik1958 сказал(а):
1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает
Так там участок длиной во всю машину... хотелось сразу нормально сделать без колхоза
 

Dalnoboyshik

Мастер советчик
Сообщения
293
Репутация
26
Автомобиль
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?
 

parashuttt

Участник
Сообщения
12
Репутация
15
Автомобиль
Audi A6 4b 1998
Dalnoboyshik сказал(а):
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?
Я что-то не обратил внимание, я просто в бухтах по 15 метров этот шланг покупаю. Метров 8-10
Да, ценник примерно такой.
 

poboyniy

Постоянный участник
Сообщения
36
Репутация
1
Автомобиль
New Beetle 1.9TDI (ALH)
Screenshot_20191204_144750_com.android.chrome.jpg

Ребят кто вкурсе как эта конструкция работает? На картинке пластиковая трубка до самого дна. В нее я так понимаю вставляется верхняя трубка подачи топлива. Я не могу понять откуда идёт забор солярки? Получается этому топливозаборнику надо быть постоянно полным что топливо поступало.
 
Верх