заливает свечи,черный дым,расход нереальный! Volkswagen Vento 1,8 abs что то не так моновпрыском

Kare

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Семей
Авто
Vento 1.8 ABS 1993
Началось все так.Машина за 50 км сожрала 20л. при этом тянет нормально все хорошо,но жрет.Отвезли в первое сто промыли моник,еще хуже стало,не держало хх,черный дым.Отвезли на второе сто сказал изза эбу,настроил и начала тянуть хх держит,НО сказали чтоб поменяли лямбду и расход изза нее.Денег на это не было и машина стояла месяц,при этом аккумулятор отключили.Сейчас машину заводишь дым черный,свечи заливает,черный нагар 10л сразу сожрал +бензин в масляной картер ушел.ВОПРоС что делать реально ли из за ОДНОГо лямбды такие проблемы???
 
Kare написал(а):
Началось все так.Машина за 50 км сожрала 20л. при этом тянет нормально все хорошо,но жрет.Отвезли в первое сто промыли моник,еще хуже стало,не держало хх,черный дым.Отвезли на второе сто сказал изза эбу,настроил и начала тянуть хх держит,НО сказали чтоб поменяли лямбду и расход изза нее.Денег на это не было и машина стояла месяц,при этом аккумулятор отключили.Сейчас машину заводишь дым черный,свечи заливает,черный нагар 10л сразу сожрал +бензин в масляной картер ушел.ВОПРоС что делать реально ли из за ОДНОГо лямбды такие проблемы???

да реально, если лямбда не работает полностью а не "уставшая", у меня так было, коррекции не было вообще, это легко проверить моносканом
 
Kare написал(а):
реально ли из за ОДНОГо лямбды такие проблемы???

Нет. Отключить зонд для начала. Потом ДТОЖ, подсосы воздуха, давление топлива, мощность искры, уровень масла на всякий случай - там может быть больше бензина, чем масла.
Проверить герметичность форсунки и её уплотнителей в первую очередь.
Натяжение ремня ГРМ и метки ГРМ, хотя и маловероятно.
 
turbina2261 написал(а):
да реально, если лямбда не работает полностью а не "уставшая", у меня так было, коррекции не было вообще, это легко проверить моносканом

Если при отключенной лямбде расход становится не немного повышенный и большой, то это означает что всё только на лямбде и держится, такой двигатель ремонтировать и отстраивать!
А вот неисправная лямбда может конкретно отравить жизнь и мотору и владельцу.
 
подсосы воздуха смотрели,не было.На втором сто как раз отключили лямбду.Но расход не изменился,сказали он дохлый совсем и лучше поменять на Bosch 2 контактный.
 
Kare написал(а):
подсосы воздуха смотрели,не было.На втором сто как раз отключили лямбду.Но расход не изменился,сказали он дохлый совсем и лучше поменять на Bosch 2 контактный.

Правильно сказали, меняй лямбду, ДТОЖ тоже надо не мешало бы проверить. :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
А вот неисправная лямбда может конкретно отравить жизнь и мотору и владельцу.

Ну не 30-40 литров же, вы что?
Вы не обратили внимание, на то, что "промыли моник, еще хуже стало"?
 
Ну естественно лямбда
 
Transporter_fr написал(а):
Ну естественно лямбда

Еще один "спец". Если по каким то причинам цилиндры заливает топливом, то даже исправный зонд ЭБУ игнорирует, так длительное время не происходит переключения, т.е. отсутствует сигнал, и переходит на аварийный режим. Но такого расхода топлива 30-40 литров не будет.
 
Проверить герметичность форсунки и её уплотнителей в первую очередь.
Вот это правильно,и ещё добавлю - проверить РДТ.
 
kalifornia написал(а):
Вот это правильно,и ещё добавлю - проверить РДТ.

Я в первую очередь о нем и подумал.. Смутило сообщение автора что его типа мыли, значит клапан проверяли
 
Сначала был большой расход,без черного дыма,при этом машина ехала бодро.Потом отвезли в сто и там "спец" по моновпрыскам(будь он проклят!) :асangry2: почистил форсунки типа это поможет,но стало хуже,появился черный дым,провалы,холостые не держит. 2 сто починили все это вроде но сказали поменять ЛЯМБда зонд,расход по прежнему был большой около 20л на 100.Выпал снег зимней резины не было,машина стояла в гараже без аккумулятора.Теперь заводим ее сразу заливает,дым черный,10 л сожрал сразу буквально.Походу настройки ЭБУ сбросились и она так паникует) подскажите что делать теперь?
P.s батя уже запарился от этого и хочет поставить карбюратор,КАРбюратор!.Помогите друзья не дайте машине погибнуть)
 
А чтой-то мы начали новую тему,старой мало или бан срочно нужен ?
 
Автор ждет наверное, пока после очередного совета машина просто сама отремонтируется, так как ничего кроме заводить машину делать не пытается. :)
 
Если РДТ был замороженный, то сейчас тепло все отогрелось уже давно, автор ездит.. Ответить западло
 
amd_extreme написал(а):
Если РДТ был замороженный, то сейчас тепло все отогрелось уже давно, автор ездит.. Ответить западло

Единожды нормально прочистив РДТ, больше не ловил глюк с диким переливом, остальные проблемы решил заменой ДТОЖа. ъ
З.ы. Насчет тепла не согласен - в ЛО сегодня утром было -11*С.
 
AKD2 написал(а):
Ну не 30-40 литров же, вы что?
Вы не обратили внимание, на то, что "промыли моник, еще хуже стало"?

Всё таки что может быть? если все датчики в норме,кроме лямбды, так как её закидывает чернотой, подсосов нет, форсунка герметична, распыл хороший, не капает, давление 1 бар, но расход зверский. Автор сказал что поменял на карб от 7ки ивсё в норме стало. Теперь мне помогайте проблема идентичная, двиг такой же только пассат. Лично у меня остался последний вариант это поршневые кольца да и вообще вскрыть посмотреть что там, просто я устал уже заправляться и подарки ей покупать((( отдачи никакой


Просьба внимательно прочитать правила форума. п. 5.8 особенно.
Пост КАПСом прибит.
Dima012
 
Написали же, в первую очередь проверить РДТ. Как правило, там всё ржавое и в воде. Если она замёрзнет (больше 5-6 часов стоянки) - лить будет не переставая.
 
Дак конечно я его чистил, снимал моник когда, да и не грязно там было, мембрана хорошая
 
Назад
Сверху Снизу