Плавает температура 80-90 градусов

  • Автор темы morfair
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 14К

morfair

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Иваново
Авто
VW Golf 3 VR6
Здрасти, други!!
Машина Golf 3 VR6 1996 г. (двиг. AAA).

Менял уплотнительную резинку на одном из датчиков температуры ОЖ (их там три рядом, на картинке показал зеленой стрелочкой, картинка не моя). Пока вынимал датчик, менял кольцо и ставил датчик обратно, вылилось какое-то кол-во. антифриза, в конце долил литр до уровня.


9275a3efada0.jpg


Теперь происходит такое. На холодную завожу машину, она до 70 прогревается нормально быстро, потом вверх ползет не спеша. Если ехать медленно (в пробке, например), то прогревается до обычных 90. Если начинаешь ехать быстро (~60 км/ч) то температура падает до 85 и поднимается до 90 тока на светофорах. Если ехать по трассе, то температура 75-80 градусов. Печка греет, но не скажу, что прямь жара.

Что делать??
 
Термостат проверять...
 
У меня точно так же, как описано выше, по трассе 70, в городе 95. Сменил гору термостатов, есть и пара оригинальных. В кастрюльке все работают.
Буквально на днях меня осенило-помпа! Второй день читаю о помпах и в итоге сегодня заказал Dolz F-161rs, помпа полностью в сборе, до этого менял только часть с крыльчаткой Hepu.
Так вот мысль у меня такая, крыльчатка помпы должна иметь зазор 0.8-1.3 мм. между лопастью и стенкой корпуса, когда помпа придёт, то я обязательно проверю этот зазор и отрегулирую.
Когда зазор большой, помпа плохо качает жидкость, а отсюда и такие колебания температуры. Курил форумы тазоводов, так вот они регулируют этот зазор и наслаждаются в итоге чёткой температурой в 90 градусов хоть в жару, хоть в холод, трасса или город и печка всегда дует горячим воздухом, автомобиль прогревается быстрее.

Крыльчатка помпы которая сейчас у меня установлена не литая, а штамповка и я при установке не измерял зазор, помпа Hepu, а корпус помпы оригинал, в итоге зазор наверняка огромный. Старая оригинальная крыльчатка была из чугуна отлита и при замене я видел, что лопасти были съедены за 20 лет.
Надо было сразу брать помпу целиком.
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня точно так же, как описано выше, по трассе 70, в городе 95. Сменил гору термостатов, есть и пара оригинальных. В кастрюльке все работают.
Буквально на днях меня осенило-помпа! Второй день читаю о помпах и в итоге сегодня заказал Dolz F-161rs, помпа полностью в сборе, до этого менял только часть с крыльчаткой Hepu.
Так вот мысль у меня такая, крыльчатка помпы должна иметь зазор 0.8-1.3 мм. между лопастью и стенкой корпуса, когда помпа придёт, то я обязательно проверю этот зазор и отрегулирую.
Когда зазор большой, помпа плохо качает жидкость, а отсюда и такие колебания температуры. Курил форумы тазоводов, так вот они регулируют этот зазор и наслаждаются в итоге чёткой температурой в 90 градусов хоть в жару, хоть в холод, трасса или город и печка всегда дует горячим воздухом, автомобиль прогревается быстрее.

Крыльчатка помпы которая сейчас у меня установлена не литая, а штамповка и я при установке не измерял зазор, помпа Hepu, а корпус помпы оригинал, в итоге зазор наверняка огромный. Старая оригинальная крыльчатка была из чугуна отлита и при замене я видел, что лопасти были съедены за 20 лет.
Надо было сразу брать помпу целиком.

Уверен, что ничего не изменится.
У автора темы типичные признаки неперекрытого большого круга. Просто хрестоматийные! Вы можете сколько угодно утверждать, что в таких симптомах виноват не термостат, но никогда не сможете объяснить почему может быть виновато что-то другое.
Кроме термостата в перекрытии участвует еще посадочное место, где он установлен. Там может быть коррозия. Исправный термостат может быть неправильно установлен. Прокладки могут быть изношены. Но регулирует температуру при прогреве термостат и только термостат.
 
Вы можете сколько угодно утверждать, что в таких симптомах виноват не термостат, но никогда не сможете объяснить почему может быть виновато что-то другое.


Если помпа плохо качает ОЖ, то циркуляция охлаждающей жидкости значительно замедляется и почти останавливается внутри двигателя, датчики температуры двигателя, вентилятора радиатора и термостат при этом не греются до той температуры, что внутри двигателя, в итоге: дубовые патрубки, повышенное давление в системе, плавающая температура на приборке от 70-трасса до 100 -градусов в городе на прогретом моторе, постоянная смена термостата и датчиков, которые ни к чему не приводят. Я всё сам через это прошёл, ума хватило не снимать головку и не менять зря прокладку ГБЦ.
Проштудировал различные авто-форумы где обсуждаются помпы двигателей, пришёл к выводу, что важен зазор в помпе, между крыльчаткой и второй частью помпы, посадочным местом помпы. Этот зазор должен быть от 0.8 мм. до 1.3 мм., только в этом случае помпа будет правильно работать создавая циркуляцию в системе ОЖ! Сама крыльчатка должна быть максимально похожа на оригинальную- литую из металла с плавными изгибами лопастей, а вторая половина помпы не иметь раковин в месте где вращается крыльчатка.
Не уверен, что заменяя только половину помпы без регулировки этого зазора, возможно достичь достаточной циркуляции в системе. При зазоре 3-5 мм. ни о какой циркуляции не может быть и речи, тем более, что на наших двигателях нужно прокачать масляный радиатор и радиатор АКПП, а они со временем могут быть подзабиты. Когда автовладельцы правильно выставляют данный зазор даже на отечественных, старых автомобилях, то стрелка на приборке показывает постоянно 90 градусов, независимо от нагрузки двигателя, трасса это, город или буксование в грязи.
 
Леонидович! Если не будет циркуляции, двигатель закипит!
если будет плохая циркуляция, будет греться, но никак не наоборот.

недогрев - термостат
перегрев - пробка, термостат, помпа
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если помпа плохо качает ОЖ, то циркуляция охлаждающей жидкости значительно замедляется и почти останавливается внутри двигателя, датчики температуры двигателя, вентилятора радиатора и термостат при этом не греются до той температуры, что внутри двигателя, в итоге: дубовые патрубки, повышенное давление в системе, плавающая температура на приборке от 70-трасса до 100 -градусов в городе на прогретом моторе, постоянная смена термостата и датчиков, которые ни к чему не приводят.

Это всё очень хорошо! Только один вопрос. Откуда помпа знает про то, где едет машина? Почему она "качает" по-разному в городе и на трассе?
 
jeck написал(а):
Это всё очень хорошо! Только один вопрос. Откуда помпа знает про то, где едет машина? Почему она "качает" по-разному в городе и на трассе?

это то как раз понятно. обороты двигателя.
но все равно, помпа в данном случае ни при чем.
 
смарт написал(а):
это то как раз понятно. обороты двигателя.

А мне вот нифига не понятно, при чем здесь обороты? На каких-то оборотах это работает, а на каких-то нет? На низких или на высоких? Есть обороты города, и обороты трассы? Я думаю, что средние обороты и в городе, и на трассе не сильно различаются. Только в городе будут периоды, когда обороты существенно выше средних, и существенно ниже. А на трассе всё ровнее.
И еще, хотелось бы услышать ответ отдмитрия леонидовича.
 
Как термостат и датчики температуры узнают, что двигатель уже сильно нагрет? Нужен стабильный ток жидкости на любых оборотах. Заказал помпу в сборе, жду чтобы её настроить и установить на двигатель. Думаю что мои проблемы с плавающей температурой должны уйти.
 
jeck написал(а):
Откуда помпа знает про то, где едет машина?  Почему она "качает" по-разному в городе и на трассе?

Помпа получает информацию от приводного ремня. :)Производительность идеальной помпы достаточная, независимо от оборотов двигателя. Производительность плохой помпы слабая, на ХХ очень плохо и средне на оборотах.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Как термостат и датчики температуры узнают, что двигатель уже сильно нагрет? Нужен стабильный ток жидкости на любых оборотах. Заказал помпу в сборе, жду чтобы её настроить и установить на двигатель. Думаю что мои проблемы с плавающей температурой должны уйти.

Занимательная теплотехника, блин! Знаю-не знаю, верю-не верю.
Исходим из того, что датчик температуры и указатель исправны и температура показывается правильно. Еще уточняю одно обстоятельство, которое может быть использовано как объяснение "феномена" - поток воздуха на трассе без системы охлаждения не способен охладить двигатель только обдувая блок цилиндров. Это разницы не объясняет.
Термостат ничего не знает. У него нет головы. Термостат открывает или закрывает большой круг. Чем хуже качает помпа, тем горячее будет поступать к нему жидкость. Так? (по Вашей логике). То же самое с датчиками.
Термостат открывает большой круг (начинает открывать) при 87 градусах. Полностью открывает при большей температуре. Скорость потока практически не влияет на открытие термостата. Масса его чувствительного элемента мизерная, прогревается он очень быстро даже при медленном потоке. Датчик показывает ту температуру, которую имеет он сам.
Внимание, вопрос! Откуда на выходе из блока цилиндров берется жидкость температурой 70 градусов. Для этого она должна была поступить туда с еще меньшей температурой. Когда это происходит? При работающей или при неработающей помпе? Почему при температуре жидкости менее 87 градусов оказывается открытым большой круг?
Объясните различиями в скорости потока открытие термостата при температуре меньшей, чем должно быть!
 
jeck написал(а):
...Исходим из того, что датчик температуры и указатель исправны и температура показывается правильно. ...

Вот и проверяем исправность датчика на приборку вместе с проводкой.Хватит словоблудить !
 
WRH2E написал(а):
Вот и проверяем исправность датчика на приборку вместе с проводкой.Хватит словоблудить !

Зачем? Датчик и проводка тоже глаз не имеют и голова у них еще не выросла. Они не знают, где едет машина - в городе или на трассе. Поэтому не могут занижать показания на трассе, но честно показывать температуру в городе.
По моему мнению словоблудием является любая тема, которая начинается с сообщения: "В городе 90, на трассе 70. Что это?" Ответ известен - термостат! Но упорно ищутся другие виновники. "Хоть инопланетяне, но только не термостат. Я ЕГО МЕНЯЛ!"
 
У меня уже много термостатов скопилось! Оригинальных 3 шт., которые приобретались дорого. В кастрюльке все отлично работают. Но температура на приборке: 70-90-105. Приборка показывает точно, откалибрована, чёрных датчиков 5 штук- только новые, оригинал.
Сменю настроенную помпу, тогда и напишу результат.
 
jeck написал(а):
...Зачем? Датчик и проводка тоже глаз не имеют и голова у них еще не выросла
..."Хоть инопланетяне, но только не термостат. Я ЕГО МЕНЯЛ!"

Ты НИЧЕГО не понимаешь ! Датчики -- это глаза.Провода -- глазной нерв.Если в нервах искажается сигнал,то голова (ЭБУ) даёт неправильные команды.А если ещё и глаза глючат,то что ты хочешь получить на выходе ?
И что с того что менял ? Посадочное место пропускать не может ? Термостат антифриз держит хорошо при рабочей температуре ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Как термостат и датчики температуры узнают, что двигатель уже сильно нагрет? Нужен стабильный ток жидкости на любых оборотах. Заказал помпу в сборе, жду чтобы её настроить и установить на двигатель. Думаю что мои проблемы с плавающей температурой должны уйти.

конечно уйдут!
тут один снял стартер,разобрал,протер все потроха волшебной тряпочкой.УСТАНОВИЛ на место и О ЧУДО! все работает :LOL:
 
дмитрий леонидович написал(а):

Ссылочка о том, что на рынке много брака? Это не новость. О том, что чем меньше зазоры меду крыльчаткой и корпусом, тем эффективнее работает турбина? Это тоже хорошо известно. Там ни слова про стабильность температуры, да и драйв.ру не сообщество разработчиков систем охлаждения.
 
Там сказано: После ремонта стало в 50раз лучше, греть печка на холостых оборотах а не как раньше начинала греть только после 1500 обр.

Плохая циркуляция ОЖ делает печку на ХХ малоэффективной, а значит и стрелка приборки будет плавать на разных оборотах двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу