morfair
Завсегдатай
Здрасти, други!!
Машина Golf 3 VR6 1996 г. (двиг. AAA).
Менял уплотнительную резинку на одном из датчиков температуры ОЖ (их там три рядом, на картинке показал зеленой стрелочкой, картинка не моя). Пока вынимал датчик, менял кольцо и ставил датчик обратно, вылилось какое-то кол-во. антифриза, в конце долил литр до уровня.
Теперь происходит такое. На холодную завожу машину, она до 70 прогревается нормально быстро, потом вверх ползет не спеша. Если ехать медленно (в пробке, например), то прогревается до обычных 90. Если начинаешь ехать быстро (~60 км/ч) то температура падает до 85 и поднимается до 90 тока на светофорах. Если ехать по трассе, то температура 75-80 градусов. Печка греет, но не скажу, что прямь жара.
Что делать??
Машина Golf 3 VR6 1996 г. (двиг. AAA).
Менял уплотнительную резинку на одном из датчиков температуры ОЖ (их там три рядом, на картинке показал зеленой стрелочкой, картинка не моя). Пока вынимал датчик, менял кольцо и ставил датчик обратно, вылилось какое-то кол-во. антифриза, в конце долил литр до уровня.
Теперь происходит такое. На холодную завожу машину, она до 70 прогревается нормально быстро, потом вверх ползет не спеша. Если ехать медленно (в пробке, например), то прогревается до обычных 90. Если начинаешь ехать быстро (~60 км/ч) то температура падает до 85 и поднимается до 90 тока на светофорах. Если ехать по трассе, то температура 75-80 градусов. Печка греет, но не скажу, что прямь жара.
Что делать??