Троит двигатель GU на Jetta 1,8 помогите разобраться

подскажи плз, как этот пнвмопривод снять и надо ли после замены регулировать его :huh:
 
Около пневмопривода ВЗ, на карбе есть небольшое отверстие.
В нем находится втулка, которую надо выбить постукиванием
молотка при помощи стержня подходящего диаметра.
Далее, что-бы вынуть пневмопривод два варианта:
1 - откручиваешь, и снимаешь термопривод ВЗ, вынимаешь пневмопривод.
2- откручиваешь винт (ключ - внутренний шестигранник) расположенный на
конце штока, выходящего из пневмопривода ВЗ. Количество оборотов
на которое отвернул винт лучше запомнить, или записать. Вынимаешь
пневмопривод.
Ставишь в обратном порядке.
 
привет,у меня похожая проблема,при заводке холодного двигателя его колбасит,потом выравнивается,но непонятнее всего то,что все системы проверены,работают,заслонка приоткрывается и всёравно колбасит,не пойму в чём дело
 
bizon22 написал(а):
привет,у меня похожая проблема,при заводке холодного двигателя его колбасит,потом выравнивается,но непонятнее всего то,что все системы проверены,работают,заслонка приоткрывается и всёравно колбасит,не пойму в чём дело

попробуй отрегулировать пул-даун, похоже, в нем, вернее, в его зазорах загвоздка..
 
Да,так и есть,от него многое зависит,ставил ханс прайс,хватило на пол года,счас стоит оригинал,не колбасит,но идеально настроить всё же не могу.
офф-уж поднадоели эти пулдауны,охота чего-то нового,но кризис :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу