Троит двигатель GU на Jetta 1,8 помогите разобраться

SERP

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
каждое утро троит двигатель, из трубы перебоями валит черный дым и из трубы выплевывает капильки масла что-ли. обороты 550, и двиган как бы задыхается, иногда глохнет. когда прогреется вроде все нормально. помогите советом кто знает в чем дело :(
 
Очень богатая смесь...
Свечи глянь
 
Свечи ставил новые месяц назад NGK 160 рубчиков за штуку!
 
SERP написал(а):
каждое утро троит двигатель, из трубы перебоями валит черный дым и из трубы выплевывает капильки масла что-ли. обороты 550, и двиган как бы задыхается, иногда глохнет. когда прогреется вроде все нормально. помогите советом кто знает в чем дело :(

сгорела спираль стартера на карбюраторе
 
2 TALNK: подскажи пожалуйста где эта спираль, у меня есть еще один карб может с него сниму! :o
 
Троит на холодную и глохнет?
У меня была такая беда, порвалась мембранна
пневмопривода воздушной заслонки.
В ссылке которая выше "тут" это описано.
Сними воздушный фильтр, заведи, и пока не заглох попробуй открыть рукой
воздушную заслонку, заодно посмотришь открывается ли она пневмоприводом.
приоткроешь, если двигатель стал работать ровнее, то однозначно
пневмопривод воздушной заслонки.
Это черная цилиндрическая штуковина,
спереди карбюратора, к ней подходят две трубочки, одна идет вниз карба, другая через тройник к зеленной груше и к ваккумному усилителю тормозов,
впускному коллектору и ваккумному опережению зажигания.

 
А когда прогреется, все нормально потому что после прогрева воздушную заслонку (ВЗ) открывает термопривод (селюминовая такая штуковина, справа
т карба, с двумя патрубками для ОЖ), а на холодную он открыть ВЗ
не может, т. к. пружина внутри него скручена, ОЖ то холодная.
По мере прогрева ОЖ нагревает эту пружинку, ВЗ открывается.
На холодную ВЗ должен приоткрывать пневмопривод, у тебя
этого как раз и не происходит.
 
Всем огромное спасибо :LOL: сегодня изучал все эти "штуковины" на запасном карбе! Завтра пойду в гараж проверю пневмопривод ВЗ! вечером напишу что и как. как хорошо что есть добрые люди, а то как бы я без вас разобрался!!! :D
 
Сегодня сходил и разобрался-действительно не работает пневмопривод ВЗ, а еще похоже не исправен пневмопривод ДЗ. Может подскажете еще, как снимается и разбирается этот пневмопривод ВЗ?!!! :huh:
 
А еще такой вопрос, на этом же карбе при холодном запуске обороты держаться 2000, пока не прогреется полностью. потом постоит 2 часа на улице выходишь заново приходиться прогревать, почему так мож кто знает??? буду очень благодарен за любой совет!!!
 
Знаешь почему на твои вопросы так мало люди отвечают?
Дело в том, что все эти темы на форуме и на сайте достаточно подробно
освещены.
И писать тебе некоторым просто лень, также как и тебе лазить по форуму.
Давай сделаем так, сообщи свой e-mail, и всю информацию по карбу,
которая у меня есть, то что я накачал с этого сайта я тебе вышлю.
Почитаешь, посмотришь, тем более у тебя есть второй карб, на нем
все покрутишь. Ничего там сложного нет.
 
2 osp79: спасибо, хоть ты со мной общаешься, а то бы я так и неразобрался-новичек я еще в этих форумах, поэтому и неграмотный :huh: А адрес мой: petroff011@mail.ru вышли пожалуйста что сможешь, ведь у тебя и двиган такой же как у меня, только года разные, значит проблемы одни и те же, только в разное время :rolleyes: огромное СПАСИБО!!! :D
 
Выслал инфу.
Как ты определил что не работает пневмопривод ДЗ?
Ничего не путаешь?
Кстати, пневмопривод есть только у ДЗ второй камеры.
ДЗ 1-ой камеры управляется педалью газа.
пневмопривод ДЗ находится за карбом, такой же
черный "грибок" :) как и пневмопривод ВЗ.
Но от него идет лишь одна трубочка, по моему на штуцер внизу карба.
Отсоедини трубочку от карба, втяни из неё воздух.
ДЗ второй камеры попытается открытся, но ей помешает сектор, ноходящийся
на оси ДЗ первой заслонки, открой ДЗ 1-ой камеры, еще раз втяни воздух
из пневмопривода ДЗ2, открылась? начить усё нормательно.
Если у тебя есть второй карб, то проверь на нем пневмопривод ВЗ,
если он работает, то ставь его. Нафига ремонтировать?
Я ремонтировал, потому-что нет второго карба.
 
Недавно на 626 мазде такая бадяга была. Там на карбе акошечко есть-смотреть уровень,вот уровня и небыло,кароче разобрали,посмотрели ничего неувидели.Собрали всё заработало и уровень появился.Наверняка игла подклинивает.
 
2 OSP79: Большое спасибо за инфу, сегодня получил! :D а почему другой карб не ставлю: на нем такая проблема-ХХ не регулируется, не могу понять даже с такой подробной инфой, обороты 200-300 иногда глохнет, винт регулировки ХХ вкучен полностью, не помогает, а если выкрутишь так вообще ХХ нет :huh: имею два карба, а ни один из них нормально не работает!!! :rolleyes: Хороший Ремкомплект унас в Екатеринбурге купить невозможно, уже месяц ищю. все таки если сможешь вышли как ты разбирал и ремотировал этот пневмопривод ВЗ. А еще по поводу проблемы со вторым карбом???
На счет пневмопривода ДЗ, я ошибся, это 3хПБ не исправен, проверял-дул в трубки как написано в инфе!!! И шток в этом 3хПБ имеет очень маленький ход, это значит ему конец???
огромное спасибо!!!
 
vovan2 написал(а):
...Наверняка игла подклинивает.

проверил пневмопривод ВЗ, он и не работает!!! а если игла подклинивает, ее менять надо или что? :blink:
 
Ты не меняй карб на другой, просто переставь пневмопривод с запасного
на ток который у тебя на машине стоит.
 
А по поводу иглы пока не заморачивайся, сломан пневмопривод, его
и меняй. Проверь его на запасном карбе.
 
Назад
Сверху Снизу