Какой сервис может устранить рывок при газе на 1-й? B6 2,0 малый рабочий ход сцепления, заедание рычага КПП

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Какой сервис знает, как устранить следующин проблемы:
1. Мой пассат ускоряется с рывком вначале при легком нажатии газа после движения по инерции на первой передаче без газа, например по двору или в медленной пробке.
2. Малый рабочий ход педали сцепления и, соответственно, большой холостой ход. В результате сцепление резко схватывается. Плавно тронуться с места трудно. На льду колеса при этом проскальзывают. Замена всех деталей сцепления и маховика и опор двигателя в vag-sto.ru не помогла почти, но увеличился расход топлива после замены сцепления и маховика.
3. Чувствуется неравномерность амплитуды вибрации двигателя на холостых. Как некоторые пишут - "потряхивает".
4. Заедает рычаг КПП при горизонтальном - нейтральном перемежении после разогрева двигателя.
5. Однажды месяц назад была сильная вибрация и мигал индикатор неисправности выпускной системы пол минуты. Вася диагност написал, что был пропуск зажигания.
6. При торможении с определенного положения педали начинает тормозить резко.
7. Поясничный валик не выдвигается вперёд, только слышно прощёлкивание.
Результат Васи диагноста 12:
Wednesday,02,December,2015,20:30:25:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 234
Пробег: 84670km-52611mi Номер ремонта: 001
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00102 935 179055
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:56:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:56:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Готовность: 1000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000775808674
Кодировка: 0004429
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 171
Пробег: 84485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:47:30
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0009
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 181
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1PDZ1CAP
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065
Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME155A050B
Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME1B6D414C
Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS618L4K466
Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS618LSK2N6
Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000
Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
 
За это время можно было или отремонтировать, или просто привыкнуть.
 
AlexTDI написал(а):
За это время можно было или отремонтировать, или просто привыкнуть.

Вот именно, что vag-sto.ru развёл меня на 50 т.р. (замена всех деталей сцепления, маховика, всех опор двигателя), но это не помогло.
Похоже, что диаметр цилиндра привода диска сцепления слишком меленький, что приводит к слишком большому ходу диска при нажатии педали.
Я привык давно, но ребёнка и других пасажиров укачивает, как бы водитель ни старался. Профессиональные водители уговорили руководство компании продать эту машину мне именно из-за этой проблемы как оказалось.
 
Мне думается, что это проблема: или мотора, или коробки. В соотношении 70/30. Профи в моторе-это в личку (не хочу пиарить компанию, т.к. речь то идет о конкретном человеке). Если он скажет, что дело не в моторе, то дальше будем общаться...
 
kopn написал(а):
Вот именно, что vag-sto.ru развёл меня на 50 т.р. (замена всех деталей сцепления, маховика, всех опор двигателя), но это не помогло.
Похоже, что диаметр цилиндра привода диска сцепления слишком меленький, что приводит к слишком большому ходу диска при нажатии педали.
Я привык давно, но ребёнка и других пасажиров укачивает, как бы водитель ни старался. Профессиональные водители уговорили руководство компании продать эту машину мне именно из-за этой проблемы как оказалось.

Заплатил ты не много, точно не знаю скока бензиновое сцепление стоит, думаю цена близка к дизельному, т.е цена хорошего сцепления 800евро, не считая опор, и работы.
 
AlexTDI написал(а):
Заплатил ты не много, точно не знаю скока бензиновое сцепление стоит, думаю цена близка к дизельному, т.е цена хорошего сцепления 800евро, не считая опор, и работы.

Новое моё сцепление - копия оригинального Luk, которое изначально стояло с продажи авто. Его тоже можно купить за 800 евро в более дорогом магазине :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу