Фотоотчет Переделка английских фар в европейские на примере VW Sharan, рестайл

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Ну вот я и нашёл секунду для написания обещанного отчёта.
И так, что мы имеем?


235201_01.jpg


Фара побывавшая в ДТП, европейская. Стекло откалолось, корпус треснул по всей площади, крепления поотлетели, каюк ей в общем. Но! Уцелел отражатель. Новая европейская фара на Шаран по некоторым данным, ценник зашкаливает за 170$. И парой, как выяснилось, найти очень сложно. А когда от разных машин, фары существенно отличаются. Мутностью отражателя, желтизной стёкла ... И т.п. короче на машине будут смотреться порнографически. Нашёлся вариант, приобрести две фары, с одной машины, европейки, с альхамбры. Разница только в том, что в шарановских фарах вставочка под стеклом хромированная, в алькиных - чёрная. И ценник не особо драконовский по 100$ за фару. Я их даже уже купил, но посовещавшись с собой, понял, что не тяну я ремонт последствий ДТП, с такими ценами. Пришлось фары вернуть продавцу. Взамен, я купил, коих у нас навалом, фары от альхамбры, парой с одной машины, но англичанки. (Лучь в другую сторону). Цена 40$ за штуку. переставить отражатели и рамку, плюс копейки на гермет.
Что нам надо? Место (стол, стул) желательно не пыльное, чистая ветошь, кисточка, торксы т-20, т-4 отвёртка плоская, нож, плоскогубцы.
Начинаем разбирать фару. А именно снимать стекло. К этому времени, лампочки поворотов и габаритов удалены, задняя крышка снята. Снимаем 4 скобы дежущие стекло фары. Далее, главное не торопиться. Аккуратно подсовываем отвертку под край буртика и отжимаем его. Чуть держим, чтоб от него отстала замазка-герметик. Далее, просовывая отвертку чуть глубже стараемся зацепить край стёкла фары. Все делаем медленно, без резких движений и ударов. Зацепившись за край, такими же мелкими движеньями начинаем отжимать стекло от корпуса. Помогаем себе ножем.


235201_02.jpg


Когда стекло по всему периметру буде уже оторвано снимаем его полностью.


235201_03.jpg


Получаем такую картину


235201_04.jpg


Далее нужно отделить отражатели ламп, от корпуса. Держится он на трёх кулачках. Два кулачка регулировки фары по вертикали и горизонтали, и один кулачек привода корректора.


235201_05.jpg



235201_06.jpg


Для отделения нужно в креплении кулачка отжать отверткой стопор и без фанатизма надавливая выталкнуть отражатель вперёд. Последним снимается кулачек корректора, потому, как после отжатия стопора его нужно сдвигать в сторону. И вот и отражатели у нас в руках. Под отражателем дальнего света обнаруживается саморез под торкс т-20. Откручиваем его и снимаем хромированную панель фары.


235201_07.jpg


Делать это нужно обязательно, так как при очистке корпуса фары от остатков мастики-герметика, панель будет вся в царапинах и мастике. А нам этого не хотелось бы.
Далее берём т-4 и откручиваем два маленьких саморезика держащих на стекле фары эту самую накладку, которая в альхамбре чёрная, а в шаране хромированная.


235201_08.jpg


Вынимаются сначала верхние упоры, потом выводится нижняя часть. Тетрис еще тот. Далее, Очищаем корпус и стекло от остатков мастики-гермета, самый кропотливый и отбирающий уйму времени труд. Когда все готово, притираем все мягкой и чистой ветошью, от пыли и годовых следов испарины и наших жирных отпечатков пальцев, но не фанатеем. Царапины на хроме появляются там на счёт раз. Когда все блестит и переливается, приступаем к сборке в обратной последовательности, заменяя рамку и отражатели на те, которые заблаговременно были вынуты и старой, разбитой фары. Канавку под стекло заполняем герметом для секл, устанавливаемые стекло и чуть подогнув зажимы, устанавливаем их на свои места.


235201_09.jpg


Все готово. Можно ставить на машину. :LOL:
 
Проводил такую же операцию на Galaxy. только стекло не отклеивал, а все процедуры проделывал через заднюю крышку. отражатель оттуда достается. только надо вращать его правильно.
 
Да ладно! Хочу фото. Желательно вместе с вращением. Операция на сетчатке глаза, через задницу. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу