Ну вот я и нашёл секунду для написания обещанного отчёта.
И так, что мы имеем?
Фара побывавшая в ДТП, европейская. Стекло откалолось, корпус треснул по всей площади, крепления поотлетели, каюк ей в общем. Но! Уцелел отражатель. Новая европейская фара на Шаран по некоторым данным, ценник зашкаливает за 170$. И парой, как выяснилось, найти очень сложно. А когда от разных машин, фары существенно отличаются. Мутностью отражателя, желтизной стёкла ... И т.п. короче на машине будут смотреться порнографически. Нашёлся вариант, приобрести две фары, с одной машины, европейки, с альхамбры. Разница только в том, что в шарановских фарах вставочка под стеклом хромированная, в алькиных - чёрная. И ценник не особо драконовский по 100$ за фару. Я их даже уже купил, но посовещавшись с собой, понял, что не тяну я ремонт последствий ДТП, с такими ценами. Пришлось фары вернуть продавцу. Взамен, я купил, коих у нас навалом, фары от альхамбры, парой с одной машины, но англичанки. (Лучь в другую сторону). Цена 40$ за штуку. переставить отражатели и рамку, плюс копейки на гермет.
Что нам надо? Место (стол, стул) желательно не пыльное, чистая ветошь, кисточка, торксы т-20, т-4 отвёртка плоская, нож, плоскогубцы.
Начинаем разбирать фару. А именно снимать стекло. К этому времени, лампочки поворотов и габаритов удалены, задняя крышка снята. Снимаем 4 скобы дежущие стекло фары. Далее, главное не торопиться. Аккуратно подсовываем отвертку под край буртика и отжимаем его. Чуть держим, чтоб от него отстала замазка-герметик. Далее, просовывая отвертку чуть глубже стараемся зацепить край стёкла фары. Все делаем медленно, без резких движений и ударов. Зацепившись за край, такими же мелкими движеньями начинаем отжимать стекло от корпуса. Помогаем себе ножем.
Когда стекло по всему периметру буде уже оторвано снимаем его полностью.
Получаем такую картину
Далее нужно отделить отражатели ламп, от корпуса. Держится он на трёх кулачках. Два кулачка регулировки фары по вертикали и горизонтали, и один кулачек привода корректора.
Для отделения нужно в креплении кулачка отжать отверткой стопор и без фанатизма надавливая выталкнуть отражатель вперёд. Последним снимается кулачек корректора, потому, как после отжатия стопора его нужно сдвигать в сторону. И вот и отражатели у нас в руках. Под отражателем дальнего света обнаруживается саморез под торкс т-20. Откручиваем его и снимаем хромированную панель фары.
Делать это нужно обязательно, так как при очистке корпуса фары от остатков мастики-герметика, панель будет вся в царапинах и мастике. А нам этого не хотелось бы.
Далее берём т-4 и откручиваем два маленьких саморезика держащих на стекле фары эту самую накладку, которая в альхамбре чёрная, а в шаране хромированная.
Вынимаются сначала верхние упоры, потом выводится нижняя часть. Тетрис еще тот. Далее, Очищаем корпус и стекло от остатков мастики-гермета, самый кропотливый и отбирающий уйму времени труд. Когда все готово, притираем все мягкой и чистой ветошью, от пыли и годовых следов испарины и наших жирных отпечатков пальцев, но не фанатеем. Царапины на хроме появляются там на счёт раз. Когда все блестит и переливается, приступаем к сборке в обратной последовательности, заменяя рамку и отражатели на те, которые заблаговременно были вынуты и старой, разбитой фары. Канавку под стекло заполняем герметом для секл, устанавливаемые стекло и чуть подогнув зажимы, устанавливаем их на свои места.
Все готово. Можно ставить на машину.
И так, что мы имеем?
Фара побывавшая в ДТП, европейская. Стекло откалолось, корпус треснул по всей площади, крепления поотлетели, каюк ей в общем. Но! Уцелел отражатель. Новая европейская фара на Шаран по некоторым данным, ценник зашкаливает за 170$. И парой, как выяснилось, найти очень сложно. А когда от разных машин, фары существенно отличаются. Мутностью отражателя, желтизной стёкла ... И т.п. короче на машине будут смотреться порнографически. Нашёлся вариант, приобрести две фары, с одной машины, европейки, с альхамбры. Разница только в том, что в шарановских фарах вставочка под стеклом хромированная, в алькиных - чёрная. И ценник не особо драконовский по 100$ за фару. Я их даже уже купил, но посовещавшись с собой, понял, что не тяну я ремонт последствий ДТП, с такими ценами. Пришлось фары вернуть продавцу. Взамен, я купил, коих у нас навалом, фары от альхамбры, парой с одной машины, но англичанки. (Лучь в другую сторону). Цена 40$ за штуку. переставить отражатели и рамку, плюс копейки на гермет.
Что нам надо? Место (стол, стул) желательно не пыльное, чистая ветошь, кисточка, торксы т-20, т-4 отвёртка плоская, нож, плоскогубцы.
Начинаем разбирать фару. А именно снимать стекло. К этому времени, лампочки поворотов и габаритов удалены, задняя крышка снята. Снимаем 4 скобы дежущие стекло фары. Далее, главное не торопиться. Аккуратно подсовываем отвертку под край буртика и отжимаем его. Чуть держим, чтоб от него отстала замазка-герметик. Далее, просовывая отвертку чуть глубже стараемся зацепить край стёкла фары. Все делаем медленно, без резких движений и ударов. Зацепившись за край, такими же мелкими движеньями начинаем отжимать стекло от корпуса. Помогаем себе ножем.
Когда стекло по всему периметру буде уже оторвано снимаем его полностью.
Получаем такую картину
Далее нужно отделить отражатели ламп, от корпуса. Держится он на трёх кулачках. Два кулачка регулировки фары по вертикали и горизонтали, и один кулачек привода корректора.
Для отделения нужно в креплении кулачка отжать отверткой стопор и без фанатизма надавливая выталкнуть отражатель вперёд. Последним снимается кулачек корректора, потому, как после отжатия стопора его нужно сдвигать в сторону. И вот и отражатели у нас в руках. Под отражателем дальнего света обнаруживается саморез под торкс т-20. Откручиваем его и снимаем хромированную панель фары.
Делать это нужно обязательно, так как при очистке корпуса фары от остатков мастики-герметика, панель будет вся в царапинах и мастике. А нам этого не хотелось бы.
Далее берём т-4 и откручиваем два маленьких саморезика держащих на стекле фары эту самую накладку, которая в альхамбре чёрная, а в шаране хромированная.
Вынимаются сначала верхние упоры, потом выводится нижняя часть. Тетрис еще тот. Далее, Очищаем корпус и стекло от остатков мастики-гермета, самый кропотливый и отбирающий уйму времени труд. Когда все готово, притираем все мягкой и чистой ветошью, от пыли и годовых следов испарины и наших жирных отпечатков пальцев, но не фанатеем. Царапины на хроме появляются там на счёт раз. Когда все блестит и переливается, приступаем к сборке в обратной последовательности, заменяя рамку и отражатели на те, которые заблаговременно были вынуты и старой, разбитой фары. Канавку под стекло заполняем герметом для секл, устанавливаемые стекло и чуть подогнув зажимы, устанавливаем их на свои места.
Все готово. Можно ставить на машину.