~Данил~
Участник
Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос уже был, оперативно ничего не нашел.
Машина Skoda Roomster 1.4 TDI BMS 2008г.
Проблема следующего характера.
С приходом холодов заметил, что на приборке "спираль" свечей накала гаснет очень быстро, через 1-2 сек после включения зажигания. Двигатель заводится, но неохотно. Прошлой зимой такого не было!
Покурив интернет, взял "ВАСЮ" и пошел разбираться.
В итоге выяснил следующее: показания ДТОЖ в БУ двигателем и приборке разные. А если быть точнее, в приборке 0°С в ЭБУ -18°С. Когда температура ОЖ поднимается выше 0, показания становятся одинаковыми.
Судя по всему, блок управления свечами берет информацию из приборки и отрабатывает заложенный алгоритм, т.е. считает что за бортом 0°С и свечи греются 1,98 сек.
Я скинул разъем с ДТОЖ, спиралька не гасла секунд 20. Решил менять датчик.
Датчик был куплен и поменян (оригинальный). Но ситуация не изменилась! Отрицательных температур приборка не видит.
Знатоки, подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?! Надоело двигатель насиловать по утрам!!!
Машина Skoda Roomster 1.4 TDI BMS 2008г.
Проблема следующего характера.
С приходом холодов заметил, что на приборке "спираль" свечей накала гаснет очень быстро, через 1-2 сек после включения зажигания. Двигатель заводится, но неохотно. Прошлой зимой такого не было!
Покурив интернет, взял "ВАСЮ" и пошел разбираться.
В итоге выяснил следующее: показания ДТОЖ в БУ двигателем и приборке разные. А если быть точнее, в приборке 0°С в ЭБУ -18°С. Когда температура ОЖ поднимается выше 0, показания становятся одинаковыми.
Судя по всему, блок управления свечами берет информацию из приборки и отрабатывает заложенный алгоритм, т.е. считает что за бортом 0°С и свечи греются 1,98 сек.
Я скинул разъем с ДТОЖ, спиралька не гасла секунд 20. Решил менять датчик.
Датчик был куплен и поменян (оригинальный). Но ситуация не изменилась! Отрицательных температур приборка не видит.
Знатоки, подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?! Надоело двигатель насиловать по утрам!!!