Проблема со свечами накала Шкода Румстер 1,4 TDI BMS Свечи накала не греют даже в мороз

  • Автор темы ~Данил~
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    1.4 tdi

~Данил~

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS 2008
Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос уже был, оперативно ничего не нашел.
Машина Skoda Roomster 1.4 TDI BMS 2008г.

Проблема следующего характера.
С приходом холодов заметил, что на приборке "спираль" свечей накала гаснет очень быстро, через 1-2 сек после включения зажигания. Двигатель заводится, но неохотно. Прошлой зимой такого не было!
Покурив интернет, взял "ВАСЮ" и пошел разбираться.
В итоге выяснил следующее: показания ДТОЖ в БУ двигателем и приборке разные. А если быть точнее, в приборке 0°С в ЭБУ -18°С. Когда температура ОЖ поднимается выше 0, показания становятся одинаковыми.

Судя по всему, блок управления свечами берет информацию из приборки и отрабатывает заложенный алгоритм, т.е. считает что за бортом 0°С и свечи греются 1,98 сек.

Я скинул разъем с ДТОЖ, спиралька не гасла секунд 20. Решил менять датчик.
Датчик был куплен и поменян (оригинальный). Но ситуация не изменилась! Отрицательных температур приборка не видит.

Знатоки, подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?! Надоело двигатель насиловать по утрам!!! :unknw:
 
Так что же сказал тебе Вася ? Приведи его слова.Твои мы ещё начитаемся.
 
WRH2E написал(а):
Так что же сказал тебе Вася ? Приведи его слова.Твои мы ещё начитаемся.

Уважаемый, WRH2E, повторяю ещё раз! ;)
"Вася" сказал следующее:
показания ДТОЖ в БУ двигателем и приборке разные.

но только на холодную!

Все остальные компоненты системы накаливания работают как положено, поскольку:
Я скинул разъем с ДТОЖ, спиралька не гасла секунд 20

Да и после запуска мотора свечи работают в режиме 10110000 - Post-Glow

ДТОЖ, на который я грешил изначально, был заменен на новый:
Но ситуация не изменилась! Отрицательных температур приборка не видит

А свечи работают ничтожно мало!

ВОПРОС: Где ещё можно поискать проблему и как её диагностировать?! :)

 
Ты знаешь что такое гнилая проводка и как её проверять на "гниль" ?
 
Ни разу не исключаю такой вариант.

Знаю, что надо прозвонить и под нагрузкой замерить ток, но, фишку с датчика то я сниму, а концы проводов где искать, в каких пинах? :unknw:

 
Такой простой вопрос поставил тебя в тупик ! А сколько пафоса было в предыдущем сообщении ! Может пора уже понять что означает красная длинная ссылка со словом "документация "на каждой странице форума !
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
А причем тут пафос? Я написал, что мной было сделано и прошу помочь с дальнейшими поисками.
Если Вы тыкаете в документацию, то хотя бы тыкайте в определенное место!
Вопрос ставит в тупик, поскольку с этим на практике я еще не сталкивался.
FAQ читал, в основном, описан процесс проверки исправности самих датчиков, а не проводки. На сайте общая информация и общие схемы по электрике. Не спорю, мог что-то упустить.
Если у Вас, вдруг, есть электросхема конкретно на мой двигатель, или Вы скините ссылку на определенную тему с инструкцией, будет вообще замечательно! :)
 
Dima012 написал(а):
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам.

Каюсь, не заметил, что указать машину надо в заголовке, спасибо!
 
Что за охинея какая проводка?
Ни разу не встречал гнилой проводки да и перетертой только на багажнике
Могу предположить что такое бывает.
Но сам никогда не встречал.

А какая реальная температура на улице?
 
AlexTDI написал(а):
Что за охинея какая проводка?
Ни разу не встречал гнилой проводки да и перетертой только на багажнике
Могу предположить что такое бывает.
Но сам никогда не встречал.

К сожалению, стало очень частым явлением
 
Nik1958 написал(а):
К сожалению, стало очень частым явлением

Я соглашусь если на проводку что то попадает что не должно
Но в остальных случаях.
Тем более это подкапотная проводка+ частично в салоне или где там она.
Все проходы через кузов в резинках.
Проводка закреплена.
По идее за 7 лет все должно быть нормально
 
Регулярно отгнивают массы, зеленеют провода от датчика до компьютера.
 
Стесняюсь спросить, ДТОЖ - оригинал?
 
Nik1958 написал(а):
Регулярно отгнивают массы, зеленеют провода от датчика до компьютера.

Масса, да зеленеет.
 
Alexander.k написал(а):

Я бы тоже так подумал, но он во всех известных интернет-магазинах типа emex, exist до сих пор стоит по тем же ценам.
 
Ну так проводку проверяйте. Тестер в руки. Магазин сопротивлений. Схему. Ваг ком. Или сами делайте или в сервис.
Датчик новый/старый грейте проверяйте сопротивление. Вместо датчика подключите магазин сопротивлений- смотрите реакцию. Провода /массы проверяйте.

Ну или проще. Машину поменяйте. Типа --" Поменяйте мне Мерседес, в нем пепельница полная"
 
Назад
Сверху Снизу