Фотоотчет Выбор и замена нижней опоры двигателя ASV 1,9 TDI

Симптомы:

-Вибрация по кузову на ХХ и газ в пол
-Мотор прыгает под капотом при запуске, что весь кузов трясётся
-При резком отпускание газа на высоких оборотах, мотор клюёт

Что брать оригинал или замену?
Новую опору надо выбирать осторожно. Купил я сначала опору Lemförder, не знаю подтелка это или нет, пока сказать не могу, но на ХХ с этой опорой была ужасная вибрация по кузову.
После купил оригинал у оффициалов, поставил и проблема ушла.

Магазин где брал опору Lemförder www.ersatzteile-info.de не советую её там брать :LOL:

Теперь не хотят назад её брать, так как уже устанавливалась, сказали все вопросы к производителю. Пока разбираемся.

У опоры Lemförder резина с стороны КПП соцельная без разреза(2) и намного жестче. Так же заметно как не качественно сделана эта часть(1). Думаю за этого и проблемы с этой новой опорой.


235177_01.jpg



235177_02.jpg



235177_03.jpg



235177_04.jpg



235177_05.jpg


Теперь оригинал


235177_06.jpg



235177_07.jpg



235177_08.jpg



235177_09.jpg


Подготовка


235177_10.jpg


Номер опоры (Деталь номер 25) 1J0199851AB
Болты на 13 (2х26) N 10268304
Болт на 16 (27) N 10246610
Болт на 16 (28) N 90597005

Болты нужно менять

Установка


1. Поднимаем машину и закрепляем. Снимаем нижнею защиту. Ищем нашу опору и откручиваем 4 болта.


235177_11.jpg


2. Берём новые болты и опору ставим на место, затягиваем болты "B" с 40Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть. Два болта "А" затягиваем с 20Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть.

3. Ставим защиту назад, отпускаем машину и радуемся.

За ошибки извиняюсь. Первый раз сделал такой маленький отчёт. Всем спасибо кто помогал в проблеме с опорой.
 
Alexander.k написал(а):
У опоры Lemförder резина с стороны КПП соцельная без разреза(2) и намного жестче.

off. а если перепресовать какой подходящий сайлент-блок, в котором есть этот деформационный зазор ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
off. а если перепресовать какой подходящий сайлент-блок, в котором есть этот  деформационный зазор ?

Думаю что можно было с старой опоры взять, эта часть выглядит не плохо. Просто оно мне не надо. Этот мусор отошлю назад.
 
Alexander.k написал(а):
Думаю что можно было с старой опоры взять, эта часть выглядит не плохо. Просто оно мне не надо. Этот мусор отошлю назад.

Бери только оригинал, я на етих опорах уже мешок соли сьел, ( Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 90 л.с ) и меняй обезательно обе, нижнюю и верхнюю со стороны КПП ) Я сначала ставил не оригинал, потом ( скупой платит дважды) покупал оригинал и менял .... :good:
 
Alexander.k написал(а):
Симптомы:

-Вибрация по кузову на ХХ и газ в пол
-Мотор прыгает под капотом при запуске, что весь кузов трясётся
-При резком отпускание газа на высоких оборотах, мотор клюёт
рой.

Какой же дизель без вибрации.

В особенности газ в пол!


На Гольф 5 эта опора сделана из 2х частей.
Палка с С/б + 2 с/б в подрамнике.
 
AlexTDI написал(а):
Какой же дизель без вибрации.

В особенности газ в пол!

На исправной машине, вибрация маленькая. У меня не на оригинале вообще всё прыгало.

Viktor 32 написал(а):
Бери  только  оригинал ,  я  на  етих  опорах  уже  мешок  соли  сьел  ,  (  Г4  1.9  тди  101 л.с  Г4  1.9  тди    90  л.с  )  и  меняй  обезательно  обе ,  нижнюю  и  верхнюю  со  стороны  КПП )  Я  сначала  ставил  не  оригинал ,  потом  (  скупой  платит  дважды)  покупал  оригинал  и  менял .... :good:

Да где ты раньше был? :LOL: Возле КПП тоже собираюсь.

Пробег 126ткм
 
Alexander.k написал(а):
Да где ты раньше был? :LOL: Возле КПП тоже собираюсь.

Пробег 126ткм

Попробуй сначала со стороны КПП пошевелить мотор, если мотор двигаетса с трудом и без ощутимых колебаний то опора еще жива, если шатаетса легко то под замену, в основном вибрация идет от износа етой опоры, нижняя если изношена то мотор кивает .... Со стороны ремня ГРМ опора изнашиваетса очень редко .... У меня мотор пробежал 300 000 тыс Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 101 л.с стояла заводская так и продал..... На Сеат Леон 230 000 все еще с завода оригинальное....
 
Alexander.k, а при трогании под нагрузкой под горочку не было раскачки двигателя и рывков ?
 
Вроде нет, при переключении передач были толчки и надо было осторожно сцепу опускать.
 
Alexander.k, после того, как поменял на леоне комплект сцепления с маховиком - эта проблема исчезла. Даже с не совсем живой опорой. ))
Комплект, правда, одномассный.
 
slawka02, да тоже о маховике думал. Но сильно не мешает и звуков от него не слышно.
 
А звуков не было. )
 
Alexander.k написал(а):
Купил я сначала опору Lemförder,...........
...................
Теперь не хотят назад её брать, так как уже устанавливалась, сказали все вопросы к производителю. Пока разбираемся.

Как идёт разбирательство?
 
Назад
Сверху Снизу