Свечи зажигания двигатель AAA VR6 как правильно выкрутить и вставить

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
народ! в движке AAA (VR6) из шести свечей реально выкручивается только одна с краю (остальные конкретно "прочно" сидят).... может кто посоветует способ их всеж-таки все выкрутить для замены. да так чтоб своей дурью ничего другого при "усиленном" выкручивании не сломать?!.... и ещё: а раз уж вдруг их всёж-таки выкручу, то как избежать такой напасти в дальнейшем? может смазать их чем-либо? или и так пройдёт?
 
дуй в сервис там тебе помогут за бубули :rolleyes:
 
а я в Воронеже обитаю, так вот всё м началось с офицмального сервиса VW - заехал к ним движок продиагностировать, прождал вместо обещанных 0.5 часов аж целых 5,5!!!, вышел крутой дядя и говорит: с вас 1200 руб. сейчас, а пока вы замените свечи, высоковольтные провода и датчик холла, потом ещё когда-нибудь приезжайте, аж бесплано (он так предполагал) додиагностируем, а без этого никак, дескать, не могём..... вот у ушёл я он них "радостный". а свечи уж просто так, сам для себя поменять хочу....
 
1. свечи надо выкручивать на холодную!
Ну капни на резьбу ВД или керосину или тормозной жидк. и покури 5-7 минут
 
andoid, а по какому адресу находится этот сервис?
 
А чем выкручиваешь? если свечником за 20 р +отвертка или просто хилым, то это нормально, я с ними тоже мучался. но потом мне подарили набор инструментов апелас и теперь выкручивается все на ура, очень хороший рычаг получается (этим же ключом и удлиннителем, но с другой головкой я откручиваю колеса)
 
Gorg написал(а):
andoid, а по какому адресу находится этот сервис?

Воронеж, Ленина 96, называется "Сервис-модерн" кстати, я только что туда заезжал, хотел просто поменять свечи (я их купил сам) и померять компрессию, но только что б я сам мог глянуть как их из столь глубоких лунок вынимать будут... мне предложили .... практически цитата - "поменяем - за 320 р., а как - не покажем (не положено), а вот "компресометра" у нас нет, так что простите...."... в общем от фирменности там по-моему только буквы W повсюду, остальное (лучше помолчу) ... а может просто это я один такой "счастливчик"?, хотелось бы надеяться.... но "гаражные мастера" на фоне такого "сервиса" в явном выигрыше оказываются...
 
Ржунимагу :D :D :D
Свечи меняются нормальным, НОРМАЛЬНЫМ свечным ключем из НОРМАЛЬНОГО набора... Другое дело, что ты наконечники не смог снять...
Наконечники снимаются и ставятся вот такой приспособой:






З.Ы. Это металлический аналог съемника который, по идее должен, но очень редко на самом деле, находится на опоре капота. B)
 
да..... движок классно выглядит! у меня более чумовой.... а поподробнее можно про аналог съемника?, у меня его, естественно. нет... вот и думаю самому что-ли такую штуковину соорудить.... потому как найти её, думаю, нереально...
 
Kirill428 написал(а):
А чем выкручиваешь? если свечником за 20 р +отвертка или просто хилым, то это нормально, я с ними тоже мучался. но потом мне подарили набор инструментов апелас и теперь выкручивается все на ура, очень хороший рычаг получается (этим же ключом и удлиннителем, но с другой головкой я откручиваю колеса)

пытался разными свечниками (до 100 руб.) все гнутся, ломаются и т.д. сейчас вот купил отдельную головку под 16 свечку, на ней написано "YATO CR-V 16 mm", в неё надо втыкнуть вороток и крутить, надеюсь, что уж с ней-то откручу ..., но пока ещё не пробовал... а про набор инструментов апелас я даже не слыхивал, что за зверь такой? мне-то его уж наверняка не подарят, и стоит он наверное как вертолёт? (хоть бы глянуть на него)...
но тут и ещё один вопрос явно вырисовывается, сами свечки-то на движке VR6 конкретно глубоко утоплены! а как же тогда высоковольтные провода с них правильно снимать?, получается что только дергать за сам провод (до наконечника дотянуться не получается).... полагаю, что дергание за сам провод не есть хорошо, может есть какая продаваемая отдельно приспособа для правильности этого процесса? ежель нет, то прийдется заниматься кулибинством и делать самому съемник колпачков (типа как на фото выше), я правильно понял?
 
получается что только дергать за сам провод (до наконечника дотянуться не получается).... полагаю, что дергание за сам провод не есть хорошо, может есть какая продаваемая отдельно приспособа для правильности этого процесса? ежель нет, то прийдется заниматься кулибинством и делать самому съемник колпачков (типа как на фото выше), я правильно понял?
Ты читаешь чего тебе пишут??? Наконечники той приспособой и снимаются :mad:
 
да читаю я! просто хотелось бы поточней сию чудо-приспособу разглядеть... дабы повторить её....
 
решил не создавать новую тему по свечкам VR6....


Подскажите знатоки, какой должен быть зазор в свечках на AAA (VR6) 92г. трамблерный номер двигат начинается с 196*** в разной литературе абсолютно разные данные.....???

 
0,7мм для NGK BKR 5 ECUP. Но у меня без вопросов стояли/стоят Equem RFC42LZ2E там зазор 1мм.
 
Pasha@VR6 написал(а):
0,7мм для NGK BKR 5 ECUP. Но у меня без вопросов стояли/стоят Equem RFC42LZ2E там зазор 1мм.

наверное
NGK BKR 5 EKUP ?



при покупке машины стояли BERU Ultra X R6 540 UXF 79 с каким-то не понятным зазором

потом поставил BERU Ultra 14 FGR-8KQU 0,7 зазор

потом стояли у меня были NGK BKR 5 EKU но не выдерживали высоких температур, машина начинала тупить на горячую, изолятор становился черным в местах напротив электрода

последние которые стоят на машине это Bosch FGR-7KQEO (посоветовали на 1 калийное число ниже, якобы горячие свечки) на Кунцево продавцы говорят, что зазор 1,3 должен быть, я че-то сильно в этом сомневаюсь, в литературе 0,7 - 0,9
 
Georgiy написал(а):

да эта таблица процитирована в литературе, но вот заменители NGK дают другие результаты


в оригинале на машине, что шло NGK или Bosch?

З.Ы. да и, кстати, данная таблица для Фольксваген Гольф и Венто с 92г по 97г. кто их знает мож на Фольксваген Пассат другие шли
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ржунимагу :D :D :D
Свечи меняются нормальным, НОРМАЛЬНЫМ свечным ключем из НОРМАЛЬНОГО набора... Другое дело, что ты наконечники не смог снять...
Наконечники снимаются и ставятся вот такой приспособой:






З.Ы. Это металлический аналог съемника который, по идее должен, но очень редко на самом деле, находится на опоре капота. B)

А я сегодня пытался снять провода сомодельной приспособой - ничего не получилось, только изоляцию резиновую прорезал -там внутри иказался ещё и пластиковый корпус. А сама резина на этих наконечниках тонкая 2мм. Что делать не знаю. Уж очень прочно они там сидят. Их ведь просто тянуть надо?
 
Назад
Сверху Снизу