Поменял радиатор охлаждения

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 002
Реакции
34
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер!Купил короче радиатор Nissans, по наклейкам Дания,но думаю что Китай все таки. Утром снял нижний шланг с радиатора ,чтобы слилось все. Сьездил купил Антифриз Febi ,правда бутылки почему то без целки были или они все сейчас такие?Короче поменял радиатор стал заливать и вместилось всего почему то около 4 литров,странно как то. Жимкал шланги,карлос включается,но вот что то меня терзает сомнения по поводу нижнего патрубка,он почему то менее горячий чем верхний,печка греет,но опять же пощупал шланги и такое ощущение что жидкости там нет,хотя может руки уже не те )) После выключения двигателя нижний патрубок как то быстро стал остывать, может там жидкости и не было,хотя радиатор вроде как горячий.
Есть какие мнения?Если бы термостат не работал,то наверно верхний шланг был бы не горячим. Уж я не думаю о самом плохом,что радиатор не рабочий оказался.
 
Мотор до рабочей температуры нагревается?
Вентилятор срабатывает?
Перегрева нет?
Печка греет?
 
Вениамин написал(а):
Добрый вечер!Купил короче радиатор Nissans, по наклейкам Дания,но думаю что Китай все таки. Утром снял нижний шланг с радиатора ,чтобы слилось все. Сьездил купил Антифриз Febi ,правда бутылки почему то без целки были или они все сейчас такие?Короче поменял радиатор стал заливать и вместилось всего почему то около 4 литров,странно как то. Жимкал шланги,карлос включается,но вот что то меня терзает сомнения по поводу нижнего патрубка,он почему то менее горячий чем верхний,печка греет,но опять же пощупал шланги и такое ощущение что жидкости там нет,хотя может руки уже не те )) После выключения двигателя нижний патрубок как то быстро стал остывать, может там жидкости и не было,хотя радиатор вроде как горячий.
Есть какие мнения?Если бы термостат не работал,то наверно верхний шланг был бы не горячим. Уж я не думаю о самом плохом,что радиатор не рабочий оказался.

Всё штатно. Беспокоиться не о чем.
 
ignat написал(а):
Мотор до рабочей температуры нагревается?
Вентилятор срабатывает?
Перегрева нет?
Печка греет?

Мотор до рабочей температуры нагревается
Вентилятор срабатывает
Перегрева вроде нет
Печка греет.

Меня терзает сомнения,почему жидкости так мало залилось?Около 4 литров всего.Или в малом контуре зависло еще 2 литра?Кстати что то жидкость слегка грязновата стала в бачке,наверно промыть надо было систему.А то когда печка хлопнула доливал отечественного производителя G12
 
Вениамин написал(а):
Меня терзает сомнения,почему жидкости так мало залилось?Около 4 литров всего.

А кроме радиатора антифриз больше нигде не циркулирует что ли ?
С блока ОЖ не сливалась то, да и в печке остатки наверное есть...

Когда я менял, слил и залил новую жижу так же не в том объёме, что написано в руководстве по машине. И нормально, в бачке уровень, печка греет, мотор не перегревается...
Так что если в этом плане всё в порядке, то не стоит беспокоиться. Единственное, несколько дней проверяйте уровень ОЖ, возможно придётся немного долить.
 
SerG#85# написал(а):
А кроме радиатора антифриз больше нигде не циркулирует что ли ?
С блока ОЖ не сливалась то, да и в печке остатки наверное есть...

Когда я менял, слил и залил новую жижу так же не в том объёме, что написано в руководстве по машине. И нормально, в бачке уровень, печка греет, мотор не перегревается...
Так что если в этом плане всё в порядке, то не стоит беспокоиться. Единственное, несколько дней проверяйте уровень ОЖ, возможно придётся немного долить.

Так полная емкость 6 литров,вот и подумалось,что слилось всего около 4 литров.Сейчас замерил остаток по дистиллировке осталось 2,5 литра, залил 2,5 и плюс 1,5 литра концентрата.
 
Вениамин написал(а):
Так полная емкость 6 литров,вот и подумалось,что слилось всего около 4 литров.Сейчас замерил остаток по дистиллировке осталось 2,5 литра, залил 2,5 и плюс 1,5 литра концентрата.

Если хочешь слить полностью ОЖ,надо нагреть ДВС до срабатования вентилатора и сдернуть нижний шланг радиатора пока термостат открытый.Тогда из блока успеет выскочить жидкость и из с самой помпы.Есть еще более безопасный метод,сдергиваешь шланг с корпуса помпы который торцевой,а лучше оба потому-что забыл какой именно.Верхний - это обратка с тройника блока,нижний обратка с печки и впускного коллектора.И вопрос,зачем покупать ОЖ в три цены,когда Российский антифриз ничем не уступает импортному.Или думаешь что 25 летняя машина от импорта прибавит 30% мощности :unknw: ;)
 
Емкость по разным данным колеблется от 5 до 5.5 литров,смотря какой стоит радиатор,а их 3 вида,различаются длиной.В 1.6 наверно даже 5 невлезет :LOL:
 
Несколько раз сливал ОЖ, сливал по разному и термостат снимал и патрубки отгибал. Но слилось все 6 литров (или чутка меньше), только когда снимал помпу с блока. В основном литра 4 стекает или меньше.
Кстати про 6 литров пишет господин H.R.Etzold в своей книге.
 
ArtDen написал(а):
Но слилось все 6 литров (или чутка меньше), только когда снимал помпу с блока.

кароче выжимал шланги .... :)

в немецкой оригинальной инструкции к автомобилю Пассцат В3


ce7df4b7204c.jpg


на странице 170 вот че написано :


ae675e03a562.jpg


 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
кароче выжимал шланги .... :)

Неее...
Но машина стояла около часа со снятой помпой, пока я воевал болтом кронштейна, и там все сопливилось, сопливилось. Стал заливать, 5литровка ухнула, потом еще доливал из литрушки.
 
kalifornia написал(а):
Если хочешь слить полностью ОЖ,надо нагреть ДВС до срабатования вентилатора и сдернуть нижний шланг радиатора пока термостат открытый.

Володя, очень вредное для здоровья, решение :vava:. а вот через шланжик с обводной трубки самое то ! :good:
 
kalifornia написал(а):
Емкость по разным данным колеблется от 5 до 5.5 литров,смотря какой стоит радиатор,а их 3 вида,различаются длиной.В 1.6 наверно даже 5 невлезет :LOL:

из личных измерений для Б3 - 1,6 (EZ-ABN-RF и.тд.) радиатор 500 мм - 5,2-5,3 л. 1,8-2,0 (RP-AAM-2E ...) радиатор 600мм- 5,6-5,7 л. с кондеем радиатор 700мм 6,2-6,3л. цифры все плюс минус 100 грамм.
 
Alexsei32 написал(а):
из личных измерений для Б3 - 1,6 (EZ-ABN-RF и.тд.) радиатор 500 мм - 5,2-5,3 л. 1,8-2,0 (RP-AAM-2E ...) радиатор 600мм- 5,6-5,7 л. с кондеем радиатор 700мм 6,2-6,3л. цифры все плюс минус 100 грамм.

У меня движок RP 525 мм вот и получается приблизительно 6 литров.Я и не думал,что в малом круге может застрять 2 литра.А точнее залил 3,8 литра.
 
Проехал сегодня 100 км и после того как поставил машину решил потрогать патрубки,верхний сильно горячий,а нижний тепленький.Сам радиатор внизу посередине вообще чуть теплый.Вообще ничего не пойму,раньше на старом радиаторе оба патрубка были горячими.Самое интересное,что температура выше 90 С не поднималась на стоячей,а в движение около 70 С.Вентилятор срабатывает,так что же происходит,такое ощущение,что циркуляция по большому есть,но до нижнего патрубка еле доходит,неужели новый радиатор гумно.
 
А термостат точно рабочий ?
Знаю похожий случай-при замене ОЖ когда снимали-одевали на патрубки шланги системы откуда-то отвалившийся кусок отложений попал под клапан в термостате !Выяснили это только когда уже стоял новый :LOL:
 
Ну вообще то,до замены радиатора все работало. Чтобы что то попало,то должно было обломаться в чем то,но я патрубок снял только с радиатора и подогнул,сам конец патрубка радиатора был целый и кусочков не было.Кстати я вспомнил,что до протекшего радиатора у меня была проблема с патрубком печки пластмассовым на обратке,так кусочек немного покрошился,может он попал в систему под термостат,хотя далеко он от того места.
Вот что я нашел:
нерабочий термостат м.б. в 2-х "ипостасиях": не закрывающийся и не открывающийся. первый проявляется в том, что по мере понижения забортной Т, время прогрева увеличивается, а во время движения рабочая Т двигателя падает вплоть до критической отметки, т.к. ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Во втором случае наоборот. мотор начинает кипеть при движении, т.к. ОЖ все время циркулирует по малому кругу и не охлаждается в радиаторе. Оба случая очень желательно лечить заменой девайса.

В первом случае во время движения температура ОЖ не снижается до критической отметки,находится в диапазоне 60-70 С.
Во втором случае радиатор не закипает.И сверху до середины горячий.Да и датчик включения вентилятора срабатывает только на определенной температуре.
Вот еще:1) На "большой". Машина долго греется, остывает при езде накатом, не работает печка.
2) На "малый". Все с точностью наоборот. Но основное: перегрев двигателя!

Печка работает.Двигатель не перегревается.
 
Вениамин написал(а):
Проехал сегодня 100 км и после того как поставил машину решил потрогать патрубки,верхний сильно горячий,а нижний тепленький.Сам радиатор внизу посередине вообще чуть теплый.Вообще ничего не пойму,раньше на старом радиаторе оба патрубка были горячими.Самое интересное,что температура выше 90 С не поднималась на стоячей,а в движение около 70 С.Вентилятор срабатывает,так что же происходит,такое ощущение,что циркуляция по большому есть,но до нижнего патрубка еле доходит,неужели новый радиатор гумно.

Так у нижнего патрубка и должна быть температура ниже, чем у верхнего. Это говорит о том, что радиатор делает свою работу. B)
 
Главное чтобы не черную работу делал,покатаюсь посмотрим ))
 
Назад
Сверху Снизу