Мотор 2Е На ходу троит и не тянет

Были точно такие же симптомы, отключил лямбду, езжу так уже около полугода... Особой разницы в работе не заметил, немного увеличился расход. А так все гут)))
 
А это вариант, надо попробовать
 
А что такое тёплый режим работы ?
 
После прогрева-сугрева.
 
А что такое тёплый режим работы ?


Имелось в виду, режим работы мотора с момента перехода с повышенных оборотов (прогрева) на обычный холостой ход.

Похоже, все дело в лямбде. Но тут не обрыв или замыкание, похоже, ЛЗ прозаично сдох.
При отцепленном датчике двигатель работает адекватно. ХХ не скачет, как было до этого.
 
feuer_93 написал(а):
Имелось в виду...

Тут знаешь сколько имеют в виду и каждый по-своему ? Надо уметь выражать свои мысли в печатной форме.Но для этого надо хорошо знать терминологию и много читать художественной литературы.Короче учиться надо,раз в школе не успел.
 
День 2, полет нормальный.
 
Попутного ветра ..... ! B)
;) :LOL:
 
Вот совсем забыл, а ведь фишка подключения лямбды и есть главное зло, по крайней мере у меня она весь мозг сьела. Прозваниваешь, все нормально, а в итоге подогрев не работал толком из-за нее. Когда поставил универсальную лямбду, то ампутировл его и забыл об этой проблемме. Возможно у тебя сигнальный провод неконтакт или коротит, проверяй с пристрастием. Но все же, правильно сказали, что у пассатов твоего года пропадание массы не так влияет на поведение двигателя, сигнальная масса уже в мозгах с массой авто обьединена, по этому отсоединение ее не приводит к такому как у пассатов с 1994 года, но симптомы точь вточь как у моего, при пропаже у лямбды массы. Может где-то в жгуте к БУД проблемма, хоть это и гораздо менее вероятно. При всем при этом сама лямбда, скорее всего, живая.
 
Мильон раз написано,даже на заборе,что провода на гниль проверяются не тестером,а ПОД НАГРУЗКОЙ.
Неужели эту прописную истину надо вытащить на полстраницы форума ?
 
У меня скрутки на всех 4 проводах от разъема до лямбды. Достались от предыдущего хозяина((( Такие симптомы были только в сырую погоду, проедешь по луже и привет))) Сделать руки пока не дошли... :confused:
 
KWS2E написал(а):
У меня скрутки на всех 4 проводах от разъема до лямбды. Достались от предыдущего хозяина((( Такие симптомы были только в сырую погоду, проедешь по луже и привет))) Сделать руки пока не дошли... :confused:

Тоже стоит универсальная лямбда NGK. Так вот летом в ливневый дождь, когда лужи были огромные, движок начал терять мощность, жму на газ, а машина не едет. Постояла пол часа и всё пришло в норму. Кроме проводов лямбды намокнуть было нечему, так как по лужам не гонял, а ехал очень тихо.

Ещё ДМРВ датчик массового расхода воздуха проверьте, тот, что над фильтром воздушным находится, там дорожки платы скорей всего протёрты- только замена. Я когда его смени на новый, то многие проблемы пропали с оборотами двигателя.
 
Все это здорово, НО! Мозг 2Е при неисправности двух и более датчиков переходит в аварийный режим и принимает показания всех датчиков за средние. Остаются только ДМРВ, датчик холла и ДПДЗ. Так что если вдруг при отключении лямбды стало все нормально, ещё не факт, что виновата будет лямбда.
Боролся с такой проблемой. У меня она решилась путём перемещения платы ДМРВ. Точнее, может и не решилась совсем, но на то время стала менее заметна.
 
Поддерживаю. Тоже долго воевал с подобными симптомами. Промерял ДМРВ - напряжения не совпадали. Пробовал реанимировать - не надолго. Хотел купить новый - земноводное не позволило.
Поступил более радикально. Установил контроллер от Winnersа.
Катаюсь с ним с 2013 года. Куча проблем снялась сама собой.
 
11piligrim11 написал(а):
Все это здорово, НО! Мозг 2Е при неисправности двух и более датчиков переходит в аварийный режим и принимает показания всех датчиков за средние. Остаются только ДМРВ, датчик холла и ДПДЗ. Так что если вдруг при отключении лямбды стало все нормально, ещё не факт, что виновата будет лямбда.
Боролся с такой проблемой. У меня она решилась путём перемещения платы ДМРВ. Точнее, может и не решилась совсем, но на то время стала менее заметна.

А каких тогда 2Е не слушается.
 
Лямбда, ДТОЖ, датчик детонации... Мало?
 
А как тогда мой динозавр заводится и маломальски ездит без ДМРВ и лямбда зонда? Просто не знал на чего грешить. Отключил и попробовал. Дотянул до дома. правда бензина сожрал тройную норму. В результате оказалось не то отключил. Дело было в датчике детонации и датчике холла. Как завелся - загадка.
 
Долбаные китайские датчики холла.
Какой посоветуете засунуть? А то уже третий.
На эти деньги можно было один нормальный купить.
всё земноводное, чтоб его.
 
Назад
Сверху Снизу