Мотор 2Е На ходу троит и не тянет

feuer_93

feuer_93

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Passat b3 Variant 2.0 (2E) 116Hp 1991г.
Доброго вечера. Прошу помощи с моей проблемкой, над которой всю голову сломал.
Имеем мотор 2е с пассатом Б3 вокруг него.
При переходе двигателя на теплый режим работы появляется затухание на ходу, рывки, пинки. Происходит примерно так: ок. 1.8 - 2 тыс. оборотов пропадает тяга, при большем нажатии газа начинаются подергивания, как при неработающем цилиндре. Дальше 2 варианта:
1) Газ в пол. Секунды 3 двигатель тупит, но потихоньку разгоняется, потом мощный рывок и мотор работает нормально, но недолго, потом цикл повторяется.
2) На сцеплении роняем обороты до холостых. Дальше мотор работает, как и в первом случае, нормально, но быстро начинает тухнуть опять.
Варианты "борьбы":
1) Скинуть фишку с ДТОЖ. Мотор работает совершенно нормально, но в холодном режиме, тяга в норме. Это послужило поводом для замены датчика на новый, помогло на полтора дня.
2) Как только проявляются признаки тупости, останавливаемся, ослабляем скобу крепления трамблера, поворачиваем градусов на 10 в обе стороны (до начала неадекватного поведения двигателя), возвращаем в прежнее положение, дальше едем без проблем (от слова абсолютно). Помогает, пока машина теплая, постоит ночь и все по новой.

Форум перелопачен, методы все испробованы, ничего не помогло.
Заменены: вся система зажигания (катушка, распределитель зажигания, ВВ провода, свечи)(искал причину проблемы холодного пуска) ДТОЖ, ДПДЗ, регулятор давления топлива, топливный фильтр.
Судя по вариантам устранения, проблема в системе управления. Но выловить не могу. :help:
 
Какой фирмы ДТОЖ поставил (оригинал или нет)?
 
Каюсь, поставил неоригинал JP Group. Сомневаюсь, что он может так быстро умереть.
С трамблером непонятно, как его раскачка влияет.
 
Автор.Форум ты читал плохо.
ДТОЖ может такие чудеса подбрасывать какие тебе не снились.Будешь в Москве,подъезжай.Поставим его тебе покатаешься,глаза на лоб выскочат от впечатлений.
Поищи мою тему или в этом разделе,или во впрыске.Думаю поможет.
 
Про ДТОЖ читал, штука волшебная, сам сталкивался, уже один менял, машина в мороз не заводилась. Но не ожидал я такого свинства, что датчик на один день окажется.
Сейчас вызвонил его тестером, на улице около -2 градусов, машина холодная, при нуле сопротивление должно быть 5.3 кОм (могу ошибиться, но около того), датчик выдает 4.4 кОм, на прогретом моторе до 70 градусов (плюс-минус лапоть по приборке) сопротивление 0.42 кОм, а должно быть при 80 0.32 кОм, так пишет книжка по ремонту.
Итог такой, что имеем разброд параметров, ИМХО, довольно серьезный. Ждем VAG'овский датчик через 2 дня :rolleyes:
 
а еще оторвавшаяся лямбда дает такой эффект
 
feuer_93

Только что было точно так-же, случаем недавно штаны не мнял? На машине, конечно-же. :)
Pierburg абсолютно прав, но порванных проводов, скорее всего, ты не найдешь, а корпус лямбды и корпус движка, меж собой, имеют повышенное сопротивление.
 
Нет, штаны не менял. Полгода назад проводил манипуляции со снятием двигателя, но это отдельная история, болячка появилась совсем недавно.

Тряхнул лямбду, нашел неприятное место, на сигнальном проводе лопнула изоляция и тот коротил на термоэкран. Исправил недоразумение, пробный пробег в 30 км показал, что злые духи изгнаны :)
Теперь осталось еще несколько дней покататься, чтоб было понятно, оно это было, или не оно.
 
feuer_93 написал(а):
Нет, штаны не менял. Полгода назад проводил манипуляции со снятием двигателя, но это отдельная история, болячка появилась совсем недавно.

Тряхнул лямбду, нашел неприятное место, на сигнальном проводе лопнула изоляция и тот коротил на термоэкран. Исправил недоразумение, пробный пробег в 30 км показал, что злые духи изгнаны  :)
Теперь осталось еще несколько дней покататься, чтоб было понятно, оно это было, или не оно.

оно, можешь не переживать :LOL:
 
День 2. Все вернулось обратно, продолжаем поиски и пробовать варианты.
 
feuer_93 написал(а):
Каюсь, поставил неоригинал JP Group. Сомневаюсь, что он может так быстро умереть.

тем самым ты ДТОЖ не исключил на 100% из списка возможных причин.
 
дополнительно заземли сигнальную массу лямбды
 
ignat, ДТОЖ пришел оригинал, сегодня вечером поменяю, выше говорил, что в ожидании)

Pierburg, вчера заземлил, не помогло, но не повредит, не зря сделал. Если ДТОЖ не поможет, буду штаны ковырять.
 
Думаю особо ничего не дождёмся.
 
Поменял, ведет себя гораздо приличнее, но однозначно ответить не могу, из населенного пункта не выезжал, надо на трассе смотреть.
 
НУ и что там с машиной? Херли автор пропал опять? :sick:
 
Автор вернулся, автор в замешательстве. Тестером проверил сопротивление между корпусом ЛЗ и массовой клеммой АКБ, звонится в ноль, что говорит об отличном контакте. Несмотря на это прикрутил к лямбде провод и закинул его на массу, чтоб окончательно исключить этот вариант. Сие действо не принесло никаких результатов. Осмотр проводов ЛЗ по длине криминала не выявил. Остается последний радикальный вариант, заменить провода между лямбдой и фишкой, заодно перенеся последнюю в место поудобнее.

Какие еще есть варианты? Если дело не в проводах, стало быть, умер ЛЗ?
 
Да отключи ты на время эту лямбду вообще. 91-й год без нее прекрасно будет работать, расход правда выростет немного, но зато узнаешь, она ли чудит. Я в свое время два года с отключенной ездил, расход около 10 литров был. Ну и ДД не помешает проверить, как и посоветовал WRH2E (хотя его толком и не проверишь)
 
Назад
Сверху Снизу