feuer_93
Постоянный участник
Доброго вечера. Прошу помощи с моей проблемкой, над которой всю голову сломал.
Имеем мотор 2е с пассатом Б3 вокруг него.
При переходе двигателя на теплый режим работы появляется затухание на ходу, рывки, пинки. Происходит примерно так: ок. 1.8 - 2 тыс. оборотов пропадает тяга, при большем нажатии газа начинаются подергивания, как при неработающем цилиндре. Дальше 2 варианта:
1) Газ в пол. Секунды 3 двигатель тупит, но потихоньку разгоняется, потом мощный рывок и мотор работает нормально, но недолго, потом цикл повторяется.
2) На сцеплении роняем обороты до холостых. Дальше мотор работает, как и в первом случае, нормально, но быстро начинает тухнуть опять.
Варианты "борьбы":
1) Скинуть фишку с ДТОЖ. Мотор работает совершенно нормально, но в холодном режиме, тяга в норме. Это послужило поводом для замены датчика на новый, помогло на полтора дня.
2) Как только проявляются признаки тупости, останавливаемся, ослабляем скобу крепления трамблера, поворачиваем градусов на 10 в обе стороны (до начала неадекватного поведения двигателя), возвращаем в прежнее положение, дальше едем без проблем (от слова абсолютно). Помогает, пока машина теплая, постоит ночь и все по новой.
Форум перелопачен, методы все испробованы, ничего не помогло.
Заменены: вся система зажигания (катушка, распределитель зажигания, ВВ провода, свечи)(искал причину проблемы холодного пуска) ДТОЖ, ДПДЗ, регулятор давления топлива, топливный фильтр.
Судя по вариантам устранения, проблема в системе управления. Но выловить не могу.
Имеем мотор 2е с пассатом Б3 вокруг него.
При переходе двигателя на теплый режим работы появляется затухание на ходу, рывки, пинки. Происходит примерно так: ок. 1.8 - 2 тыс. оборотов пропадает тяга, при большем нажатии газа начинаются подергивания, как при неработающем цилиндре. Дальше 2 варианта:
1) Газ в пол. Секунды 3 двигатель тупит, но потихоньку разгоняется, потом мощный рывок и мотор работает нормально, но недолго, потом цикл повторяется.
2) На сцеплении роняем обороты до холостых. Дальше мотор работает, как и в первом случае, нормально, но быстро начинает тухнуть опять.
Варианты "борьбы":
1) Скинуть фишку с ДТОЖ. Мотор работает совершенно нормально, но в холодном режиме, тяга в норме. Это послужило поводом для замены датчика на новый, помогло на полтора дня.
2) Как только проявляются признаки тупости, останавливаемся, ослабляем скобу крепления трамблера, поворачиваем градусов на 10 в обе стороны (до начала неадекватного поведения двигателя), возвращаем в прежнее положение, дальше едем без проблем (от слова абсолютно). Помогает, пока машина теплая, постоит ночь и все по новой.
Форум перелопачен, методы все испробованы, ничего не помогло.
Заменены: вся система зажигания (катушка, распределитель зажигания, ВВ провода, свечи)(искал причину проблемы холодного пуска) ДТОЖ, ДПДЗ, регулятор давления топлива, топливный фильтр.
Судя по вариантам устранения, проблема в системе управления. Но выловить не могу.
