Yogatank
Просто заглянул
Добрый день,
Фольксваген Пассат b3 1.8 RP 1989.
Во время движения загорел чек двигателя (проехал по луже). Машина стала тупить. Остановился, на нейтралке слышно, что обороты стабильно плавают. (думаю от 800-1500, субъективно). Машина не глохнет.
Во время движения, пока нажимаешь на газ машина разгоняется как обычно. Как только газ отпускаешь или перестаёшь вдавливать, сразу идёт "удар".
Если включить 1,2 передачу и отпустить газ, то машину начинает "колбасить". Раньше она при таком движении без проблем по прямой ехала и в горки небольшие (круизконтроль своего рода).
Пробовал:
отключать провод лямбда-зонта - по-моим ощущениям ни чего не изменилось. Чек как горел так и горит.
прочитал ошибки - показал одну 2212 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
скидывал клемму - без изменений
в темноте глядели на высоковольтные провода - ни чего не искрит
читал форум.
Ваши ставки?
Фольксваген Пассат b3 1.8 RP 1989.
Во время движения загорел чек двигателя (проехал по луже). Машина стала тупить. Остановился, на нейтралке слышно, что обороты стабильно плавают. (думаю от 800-1500, субъективно). Машина не глохнет.
Во время движения, пока нажимаешь на газ машина разгоняется как обычно. Как только газ отпускаешь или перестаёшь вдавливать, сразу идёт "удар".
Если включить 1,2 передачу и отпустить газ, то машину начинает "колбасить". Раньше она при таком движении без проблем по прямой ехала и в горки небольшие (круизконтроль своего рода).
Пробовал:
отключать провод лямбда-зонта - по-моим ощущениям ни чего не изменилось. Чек как горел так и горит.
прочитал ошибки - показал одну 2212 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
скидывал клемму - без изменений
в темноте глядели на высоковольтные провода - ни чего не искрит
читал форум.
Ваши ставки?