Volkswagen Passat B3 1,8 RP 1989, плавают обороты, дергается при езде при движении на 1,2-ой передаче машина дёргается

Yogatank

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, р.Карелия
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989
Добрый день,

Фольксваген Пассат b3 1.8 RP 1989.

Во время движения загорел чек двигателя (проехал по луже). Машина стала тупить. Остановился, на нейтралке слышно, что обороты стабильно плавают. (думаю от 800-1500, субъективно). Машина не глохнет.

Во время движения, пока нажимаешь на газ машина разгоняется как обычно. Как только газ отпускаешь или перестаёшь вдавливать, сразу идёт "удар".

Если включить 1,2 передачу и отпустить газ, то машину начинает "колбасить". Раньше она при таком движении без проблем по прямой ехала и в горки небольшие (круизконтроль своего рода).


Пробовал:

отключать провод лямбда-зонта - по-моим ощущениям ни чего не изменилось. Чек как горел так и горит.

прочитал ошибки - показал одну 2212 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь

скидывал клемму - без изменений

в темноте глядели на высоковольтные провода - ни чего не искрит

читал форум.


Ваши ставки?

 
2212
 
Волгоградец написал(а):

И ошибка и симптомы указывают на это! ДПДЗ или его проводка. Что хочет услышать автор?
 
sh_san написал(а):
И ошибка и симптомы указывают на это! ДПДЗ или его проводка. Что хочет услышать автор?

Ну видимо он считает что снятие разьёма и отключение АКБ достаточно для его проверки.
 
Yogatank написал(а):
.....
прочитал ошибки - показал одну 2212 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь...

Ну, так и "копай" в этом направлении

....скидывал клемму - без изменений....

"шара" не прокатила, надо "копать"

ПС. Тема не нова, здесь пока поживет, а потом будет перемещена в оперативку. Если только автор нас не удивит B)
 
Добрый день,

Всем, спасибо за поддержку, форуму за ликбез.

Стал проверять и РХХ и ДПДЗ.

Отмечу, что РХХ удалось втянуть только при помощи внешних 5 В.

А по ДПДЗ снял такие данные, при измерении сопротивления:

контакты 1 и 2, положение заслонки 0 - 1/4, сопротивление 900 - 2000 Ом
контакты 1 и 2, положение заслонки 1/4 - 1/1, сопротивление 2000 - 2000 Ом

контакты 1 и 4, положение заслонки 0 - 1/4, сопротивление 900 - 2000 Ом
контакты 1 и 4, положение заслонки 1/4 - 1/1, сопротивление 2000 - 2000 Ом

Короче значения одинаковые.

На сколько разобрался по контактам 1 и 2 всё верно. А вот 1 и 4 не корректно.


В конце манипуляций обнаружил на ДПДЗ обрыв провода на штекере. Соединил, всё стало, как прежде! В смысле, чек погас, двигатель заработал ровно.

Пожалуйста, прокомментируйте по омам на контактах 1 и 4?


 
Yogatank написал(а):
В конце манипуляций обнаружил на ДПДЗ обрыв провода на штекере. Соединил, всё стало, как прежде!

Не соврала железка!
Что и требовалось доказать. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу