Стучит МКПП 02Т на холодную, Skoda Fabia Mk2

  • Автор темы sasrikva
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

sasrikva

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Skoda fabia mk2 1.2MT
Машина куплена новой в 2013 году. На пробеге 15 тыс. км по утрам заметил громкие стуки из-под капота, похожие на тарахтение дизеля, но более металлические. Стук бывает только если температура окружающего воздуха ниже +15 и выше 0 градусов и если машина стояла более 12 часов. Стук мгновенно исчезает, если нажать сцепление и возникает вновь, если отпустить его. Если температура воздуха ниже нуля, то стуков по началу нету никаких, но затем, видимо в процессе прогрева и если нажимать сцепление - они возникают. Однажды при -8 завёлся, погрел пару минут машину и потихоньку поехал, стуков не было. Минут через 10, уже стоя на светофоре, услышал эти стуки. Постепенно, по мере прогрева они исчезали. Обращался по гарантии к дилеру. Те заявили, что якобы испорчен подшипник на котором 1-я и задняя передачи и стали менять его. После их вмешательства стуки стали ещё отчётливее. Недавно заменил масло в коробке на BP Energeax 75w90 GL-4+. Передачи стали включаться лучше, но стуки не пропали. Что же это такое может быть? Забить на это или есть повод для беспокойства? Пробег щас 60 тыщ.
 
popov2 написал(а):
из за диска сцепления стучит.
или маховик если он двухмассовый.

Описан случай, когда пользователь обращался с такой проблемой к дилеры, те ему поменяли сцепление в сборе. Но ничего не изменилось.
А если это маховик, то почему стуки проходят после прогрева и их нету при минусовой температуре?
 
sasrikva написал(а):
А если это маховик, то почему стуки проходят после прогрева и их нету при минусовой температуре?

:unknw: может хх неустойчивый в этом диапазоне температур.если немного добавить оборотов ,пропадает?
если в движении стуков нет,то кпп не при чем.
попробуй когда стучит не выжимая сцепление двигать рычаг на включение 3 или 4 передач,чтобы синхронизатором притормозить кпп.если при этом стук пропадет,то это 100% дело в сцеплении.
 
У коробки 02Т со стуками на хх как правило две болячки - яйца (сдвоенный подшипник) и сцепление в сборе. Маховик там обычный - стучать не умеет.

И что такое "подшипник на котором 1-я и задняя передачи"?????
Коробку то изнутри вообще видели?
 
Profi VW написал(а):
И что такое "подшипник на котором 1-я и задняя передачи"?????
Коробку то изнутри вообще видели?

говорю со слов дилера. Сам лично коробку изнутри не видел, но смотрел схему в программе самообучения. ТАм я такого подшипника не нашёл.
Сегодня сделал следующие действия: ручка КПП стояла в нейтральном положении. Завёл машину - пошли стуки. Не нажимая сцепления двинул ручку КПП вперёд в сторону 3-й передачи с амплитудой 1см - стук тут же исчез и не появляля до тех пор, пока я удерживал ручку в этом положении. Как только ручка вернулась в исходное нейтральное положение стуки возобновились, даже как показалось ещё громче, чем было. Аналогично всё было, когда я двигал ручку КПП в сторону 4-й передачи на 1 см.
 
из-за диска стучит.если сильно не напрягает ,можно забить.
 
popov2 написал(а):
из-за диска стучит.если сильно не напрягает ,можно забить.

Спасибо большое! особо не напрягает, просто думал, что это какая-то поломка и хотел её устранить в гарантийный период. А эти стуки не приведут ни к каким последствиям? Ещё заметил, что если машина стояла на нейтралке и я её завёл, не нажимая на сцепление, то стуков нету.
 
А не подскажете почему этот диск стучит на холоде? С чем это связано?
 
Назад
Сверху Снизу