sasrikva
Участник
Машина куплена новой в 2013 году. На пробеге 15 тыс. км по утрам заметил громкие стуки из-под капота, похожие на тарахтение дизеля, но более металлические. Стук бывает только если температура окружающего воздуха ниже +15 и выше 0 градусов и если машина стояла более 12 часов. Стук мгновенно исчезает, если нажать сцепление и возникает вновь, если отпустить его. Если температура воздуха ниже нуля, то стуков по началу нету никаких, но затем, видимо в процессе прогрева и если нажимать сцепление - они возникают. Однажды при -8 завёлся, погрел пару минут машину и потихоньку поехал, стуков не было. Минут через 10, уже стоя на светофоре, услышал эти стуки. Постепенно, по мере прогрева они исчезали. Обращался по гарантии к дилеру. Те заявили, что якобы испорчен подшипник на котором 1-я и задняя передачи и стали менять его. После их вмешательства стуки стали ещё отчётливее. Недавно заменил масло в коробке на BP Energeax 75w90 GL-4+. Передачи стали включаться лучше, но стуки не пропали. Что же это такое может быть? Забить на это или есть повод для беспокойства? Пробег щас 60 тыщ.