При автозапуске не возбуждается генератор Проблемы при дистанционном запуске

cooller01 написал(а):
Это никак не может быть связано?

Не зная схему, трудно что-то утверждать.
https://vwts.ru/forum/topic/179235/post-3022482, все же пишут, что возбуждение идет от 50 контакта (стартера) КГЗЗ и предлагают решение. Я бы применил два диода для защиты.
 
И еще в голову стрельнуло: при подаче зажигания, до начала прокрутки стартера, лампа аккумулятора иногда мерцает с очень маленькой частотой...
 
cooller01 написал(а):
лампа аккумулятора иногда мерцает с очень маленькой частотой...

B5 ни разу не заводил, т.е. тут я к сожалению не копенгаген :(
 
Автор.
Исправь-ка название темы на такое :--"При автозапуске не возбуждается генератор".
Машина всегда запускается без генератора.При запуске оп не нужен.
 
Раньше бы так,при создании тем, написал
 
С каким ?
 
Пардон,а что ты читал все эти годы на форуме или в литературе ?
 
WRH2E написал(а):
Пардон,а что ты читал все эти годы на форуме или в литературе ?

Электрики не касался, за исключением оснащением салона.
Если мне должно быть стыдно, то тогда я каюсь
 
cooller01 написал(а):
Электрики не касался, за исключением оснащением салона.
Если мне должно быть стыдно, то тогда я каюсь

cooller01, я Вам кинул ссылку на тему где все обсуждалось, там и мою проблему решали и схемы там есть цветные и про мерцание... надо только почитать
 
Corleone написал(а):
cooller01, я Вам кинул ссылку на тему где все обсуждалось, там и мою проблему решали и схемы там есть цветные и про мерцание... надо только почитать

Да я понял, спасибо!
Нужно вникнуть, сразу как будет время! )))
 
Как временное решение можно кинуть провод со стартера на гену,только диод впаять в разрыв.
 
Corleone написал(а):
я Вам кинул ссылку

На эту тему уже ссылались, цветная схема упрощенная-не все соединения. На Пассате B5 (схемы 98-99 годов) реализовано штатно, -то что ты предлагаешь.
Здесь по всей вероятности неграмотная реализация схемы автозапуска.

 
AKD2 написал(а):
На эту тему уже ссылались, цветная схема упрощенная-не все соединения. На Пассате B5 (схемы 98-99 годов) реализовано штатно, -то что ты предлагаешь.

Схема принципиальная. Все соединения там указаны. Никаких упрощений.
Здесь по всей вероятности неграмотная реализация схемы автозапуска.

Скорее всего так и есть.
 
Где здесь может быть слабое звено, кроме соединений?
 
Имеется в виду автозапуск, силовой модуль
 
cooller01 написал(а):
Где здесь может быть слабое звено, кроме соединений?

Слабого звена здесь нет, просто КГЗЗ с двумя контактами стартер, поэтому надо было ставить два реле, по одному на каждый контакт или запараллелить развязав цепи диодом (этот, второй вариант считаю хуже, чем второе реле).
P.S. Одно реле внутри силового блока, используется для стартера, надо разобраться - возможно есть свободное реле внутри силового блока, для доработки схемы.
 
AKD2 написал(а):
Слабого звена здесь нет, просто КГЗЗ с двумя контактами стартер, поэтому надо было ставить два реле, по одному на каждый контакт или запараллелить развязав цепи диодом (этот, второй вариант считаю хуже, чем второе реле).
P.S. Одно реле внутри силового блока, используется для стартера, надо разобраться - возможно есть свободное реле внутри силового блока, для доработки схемы.

Обратиться к представителя старлайн?
 
Назад
Сверху Снизу