cooller01
Мастер советчик
Всех приветствую!
Подскажите в чем может быть косяк, который приводит к подобной проблеме. я почти всегда завожу авто дистанционно минут за 5-10 до поездки и заметил некоторый казус: зачастую при температуре ниже нуля машина заводится и работает от аккумулятора (на панели приборов горит значок) до тех пор, пока не поднимешь обороты где то 1500. Соответственно аккум так долго не проживет....) приходится постоянно контролировать напряжение бортовой сети через сигналку и, если оно ниже 12 в на заведеном двигателе, приходится либо глушить либо бежать, чтобы быстрее нажать педаль газа!
Машина пассат Б5, Сигналка старлайн е90.
Буду признателен за помощь! )
Подскажите в чем может быть косяк, который приводит к подобной проблеме. я почти всегда завожу авто дистанционно минут за 5-10 до поездки и заметил некоторый казус: зачастую при температуре ниже нуля машина заводится и работает от аккумулятора (на панели приборов горит значок) до тех пор, пока не поднимешь обороты где то 1500. Соответственно аккум так долго не проживет....) приходится постоянно контролировать напряжение бортовой сети через сигналку и, если оно ниже 12 в на заведеном двигателе, приходится либо глушить либо бежать, чтобы быстрее нажать педаль газа!
Машина пассат Б5, Сигналка старлайн е90.
Буду признателен за помощь! )