Фольксваген Пассат Б-5 1,6AHL 1997г.в. Работает в аварийном режиме

kapitan-brest

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Беларусь Брест
Авто
Seat ALHAMBRA 1.9TDI AVG 1999
Доброго дня форумчане!!!Пассат работает в аварийном режиме(я так думаю),еле заводится,обороты не держит.Висит ошибка G-40 датчика распредвала.Но самое интересное что температуру двигателя показывает 150 градусов,а всасываемого воздуха и того больше за миллион o_O .Датчик температуры заменён на новый,проводка от блока управления до датчика проверена(целая).Подскажите какой совет,куда копать?Заранее спасибо. Сегодня проверяли метки!Ремень проскочил на один зуб!Но как не заводилась так и не заводится.пытается схватить но....Но на панели приборов при прокрутке стартером мигает лампа иммо.
 
kapitan-brest написал(а):
Доброго дня форумчане!!!Пассат работает в аварийном режиме(я так думаю),еле заводится,обороты не держит.Висит ошибка G-40 датчика распредвала.Но самое интересное что температуру двигателя показывает 150 градусов,а всасываемого воздуха и того больше за миллион o_O .Датчик температуры заменён на новый,проводка от блока управления до датчика проверена(целая).Подскажите какой совет,куда копать?Заранее спасибо.

Сегодня проверяли метки!Ремень проскочил на один зуб!Но как не заводилась так и не заводится.пытается схватить но....Но на панели приборов при прокрутке стартером мигает лампа иммо.
 
Почитай-ка инструкцию к автомобилю.Так советуют всем блондинкам.
 
Спасибо всем кто учавствовал в решении проблемы.Хочу поделиться своими заметками или как можно лохануться! :LOL: Ещё раз хочу напомнить что поменяли датчик темп. на НОВЫЙ,проверили всю проводку,проверили щиток приборов на непропай,проверили катушку,провода,свечи,вроде всё работает,пришли к мнению что надо поменять датчик коленвала(он тоже в ошибках был).Купили новый ,поставили и как машина была трупом так и осталась, :wall: но старый был такой некрасивый ,мы его помыли и поставили на место и вот чудо машина завелась и тут вылезли все проблемы.Свечи и провода работают через раз,катушка работает только одна её половина,одним словом всё под замену на новое.Сейчас машина работает как часы.Самое интересное, что температура как завышались показания так они и остались высокими,не думал что новое может быть таким конченным. :good: Сам датчик при температуре на улице в -10градусов показывал +40,а как машина начинает прогреваться то и температура в зашкал(по блоку управления) А СТРЕЛКА В НОРМЕ.
ВЫВОД:покупаешь новое и сразу проверяй на исправность. :victory:
 
Назад
Сверху Снизу