Ночной Логист
Мастер советчик
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 12
- Город
- Москва
- Авто
- VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.
Друзья, доброго времени суток.
Имею Бору с вышедшей из строя АКПП. Причина выхода из строя неизвестна.
Что происходит: при включении передних передач происходит небольшой ударчик. При отпускании тормоза машина с задержкой начинает трогаться вперед и сразу глохнет двигатель. При включении селектора на R мотор начинает колбасить неподецки, а при отпускании педали тормоза колбасит дико и тут же глохнет. Попытки движения назад есть, но мотор глохнет, так что не поездишь. Такое ощущение, что коробка чем-то тормозит внутри.
Промывка свежей АТФ и замена фильтра не помогла. Слитое масло было оч. темного цвета с запахом гари.
Самое простое решение поставить б/у контрактную. Но поскольку снимать коробас все равно придется, в принципе можно залезть и внутрь. Раньше никогда этим не занимался. Спецы дайте совет. По описанным мной симптомам выше можно судить о неисправности АКПП и путях решения?
Имею Бору с вышедшей из строя АКПП. Причина выхода из строя неизвестна.
Что происходит: при включении передних передач происходит небольшой ударчик. При отпускании тормоза машина с задержкой начинает трогаться вперед и сразу глохнет двигатель. При включении селектора на R мотор начинает колбасить неподецки, а при отпускании педали тормоза колбасит дико и тут же глохнет. Попытки движения назад есть, но мотор глохнет, так что не поездишь. Такое ощущение, что коробка чем-то тормозит внутри.
Промывка свежей АТФ и замена фильтра не помогла. Слитое масло было оч. темного цвета с запахом гари.
Самое простое решение поставить б/у контрактную. Но поскольку снимать коробас все равно придется, в принципе можно залезть и внутрь. Раньше никогда этим не занимался. Спецы дайте совет. По описанным мной симптомам выше можно судить о неисправности АКПП и путях решения?