Проблема с АКПП 01М на VW Bora 1,6 2003 г.

Ночной Логист

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.
Друзья, доброго времени суток.
Имею Бору с вышедшей из строя АКПП. Причина выхода из строя неизвестна.
Что происходит: при включении передних передач происходит небольшой ударчик. При отпускании тормоза машина с задержкой начинает трогаться вперед и сразу глохнет двигатель. При включении селектора на R мотор начинает колбасить неподецки, а при отпускании педали тормоза колбасит дико и тут же глохнет. Попытки движения назад есть, но мотор глохнет, так что не поездишь. Такое ощущение, что коробка чем-то тормозит внутри.
Промывка свежей АТФ и замена фильтра не помогла. Слитое масло было оч. темного цвета с запахом гари.
Самое простое решение поставить б/у контрактную. Но поскольку снимать коробас все равно придется, в принципе можно залезть и внутрь. Раньше никогда этим не занимался. Спецы дайте совет. По описанным мной симптомам выше можно судить о неисправности АКПП и путях решения?
 
Самое простое решение сделать диагностику, я даже подозреваю,что она скажет. Об этой болячке есть очень много на сайте.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Поменяй между собой 4 и 6 соленоид.

Виктор спасибо за ответ, отпишусь после замены.
 
Замена солениодов не помогла. 6-ой действительно был засорен, но причина к сожалению не в нем. После сборки всего обратно Передачи снова включаются, но передние с пинком и глохнет мотор при начале движения, а задняя с подпрыгиванием агрегатов и тоже глохнет при начале движения.
 
У вас заклинил плунжер блокировки гидротрансформатора. Находится под 4 соленоидом.
и диагностика ничего не покажет. :hat:
 
Я тоже думаю что заклинил плунжер.
Чтобы его расклинить займет час полтора работы.
1 сливаешь масло
2 откручиваешь поддон 4 болта ключ на 10
3 снимаешь фильтр
4 откручиваешь 6 болтов крепления прижимной планки соленоидов (для этого нужна звездочка размер немогу сказать) можно открутить 5 болтов а с левой стороны 1 ослабить и планку вниз опустить.
5 Снимаешь фишку с соленоида EV-4 N93 аккуратно поддев ее тоненькой отверткой и слегка покачивая тянешь вниз.
6 Вынимаешь соленоид
7 Дальше светишь фонариком в посадочное место соленоида и смотришь как стоит плунжер в обойме. В твоем случае он должен быть заклинившим в утопленом состоянии. Если так то тоненькой отверточкой аккуратно без фанатизма нажимаешь на него пытаясь расклинить. После того как плунжер расклинится еще пробуешь на него нажимать и смотришь чтобы его движению ничего не мешало и он свободно возвращался назад.
Если он клинит то медицинским зажимом или пинцетом вытаскиваешь его и промываешь в бензине или в другом подобном реагенте не жирном (возможно попала какаято соринка) просушиваешь его ставишь обратно.
8 Убедившись что плунжер ходит свободно собираешь все обратно и заливаешь масло регулируешь по уровню.

9 заводишь машину проверяешь работу коробки сразу на D не включай попробуй первые 3-5 километров проехать на 2 и на 3 с частыми полными остановками автомобиля и периодически проверяй заднюю скорость.
Если заклинит повторно то покупай ремкомплект плунжер с обоймой и пружиной и меняй его.

С заклинившим клапаном старайся не ездить загубишь бублик.
Удачи! :hat:
 
Друзья, всем спасибо за участие! Но дело было не только в самой коробке. Внутренние удары при включении передач - коробка. То, что глохла при начале движения - сигнализация. Хозяин не предупредил, что установлена вторая сигнализация типа "метки" и без нее машина только заводится, но ехать не будет. Я понимаю, что повергаю вас в шок такими откровениями, сам не ожидал, что столкнусь с подобной ситуацией.
Обнаружилось это после того, как заменил коробку на контрактную и машина снова отказалась двигаться с места. Только тогда дошло, что там "еще что-то есть". Так вычислили и "метку". Старая АКПП осела в гараже на опыты и запчасти. Еще раз всем спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу