Холостой ход.Обороты двигателя CFFB СЕАТ АЛЬГАМБРА CFFB 2,0 TDI

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Помогайте подсказкой
Двигатель CFFB 2.0 TDI, при пуске (лёгкий мороз,центральная Россия) держит обороты 950-1 000.По прогреву не скидывает до рабочих 850.После 10 минут работы,повторный пуск и обороты в рабочем диапазоне - 850.Иногда бывает чуть поработает и опять набирает до 1 000,но не всегда.
Стоит доп. отопитель Webasto.Первым делом списывал на него повышенные обороты,но банальная проверка (после повторного пуска проверил дует с трубы или нет) отвергла версию.Выключены Г.У.,климат,салонное освещение. Прикуриватели и розетка не задействованы.Дополнительных устройств не подключалось.Владею второй год,прошлую зиму такого не наблюдалось.
Не знаю насколько может быть связано:за сутки (день и ночь) простоя садит АКБ (в морозец -8 не завести без второго аккумулятора),перестал работать старт стоп.Была так же замена щёток на гене (оригинал).АКБ менялся на новый,результат тот же.Старая Варта работоспособна,тестировалась неделю на другом авто,но с меньшей электроникой.Новый АКБ ведет себя чуть лучше старого (со старым чуть меньше суток хватало,с новым больше:чтоб утром завелась,приходится с вечера погонять авто)

Заблаговременно спасибо за варианты
 
У меня тоже 1000, прогреется - 800.

Стоит РТС, думаю из-за него обороты под 1000 пока не прогреется
 
У меня как раз не скидывает,когда прогреет.Отопитель отключается при температуре ОЖ выше 70 градусов,а у меня обороты так и держит.Помогает повторный запуск или перегазовка,но не в 100% случаев.
 
У тебя недозаряд? Исправь проблему, опредились проблема в гене или что то сосёт в простое батарею.
 
Гена,по показанию прибора,на ХХ выдаёт 14,7В.Поэтому данную проблему исключил сразу.Про замену щёток упомянул на всякий случай,не смог откинуть генератор из причин совсем из-за возможности заводского брака.
Есть на АКБ (отрицательный провод) датчик заряда.Есть некоторые подозрения на него (неправильно подключал провода - машина донором была несколько раз.Кидал по привычке:вначале минус,а потом плюс.Датчик требует обратной последовательности).
Тему создал как последний шанс,чтоб агульно не менять всё подряд,на что подозрения ложится.
Датчик заряда должен определять состояние АКБ для системы старт стоп.Если заряд низкий,старт стоп не сработает.Что сейчас у меня и происходит (не факт,что датчик,но первое подозрение на него потому,что могу сам себе объяснить поломку,был факт несоблюдения рекомендаций).
Перед повышением оборотов что-то включается (слышен гул в салоне,но под капотом тишина).Компрессор климатической установки принудительно отключен с кнопки в салоне на блоке управления климат контролем (считаю,что зимой не нужен).Что конкретно - определить не смог,по крайней мере пока.Так же не могу утверждать,что это как-то связано с подсосом энергии в режиме простоя
В сети читал про возможность подсоса со стороны РНС (установлена RNS 315),но как это проверить - не знаю,кроме полного отключения магнитофона от системы авто и антенны.
Буду рад любым подсказкам по проверке,не требующим затрат (диагностика).Какой датчик откинуть и подобное.Были подсказки установить кнопку на массу,но единственное,что допустимо - установка второго АКБ.У меня замки в дверях без возможности открытия снаружи - личинок наружу нет.Морочиться с кнопкой/тумблером снаружи авто - не стал,ибо есть реальная потребность во втором АКБ (летом потребление большое из-за дальней поездки с кучей гаджетов и приспособ для комфортного дикого отдыха)
Конечно,хотелось бы установить причину,по возможности
 
Замерить ток потребления на полностью закрытой машине. Ампеметр в разрыв провода от аккумулятора. Если будет большим, то вытаскивать пред. и смотреть когда упадёт к норме.

RNS колхоз сами ставили или всегда уже стаяла?
 
Попробую завтра (сегодня работал) на потребителей проверить.Спасибо за подсказку!
RNSка родная,не колхоз.Только без флешки навигации
 
Сегодня скинул клемму с датчика на минусе АКБ (заряд и температура АКБ).Холостой ход при выключенной климатической установкой и работающем дополнительном отопителе 850 оборотов.При включении климата повышается до 1 000 оборотов.
Если я правильно понимаю,то и утечка может быть связана с данным датчиком (его неисправностью):регулятор генератора уходит в шину LIN и датчик заряда АКБ соединён там же (необходимо для работы системы старт стоп).
В связи с незнанием работы самого датчика,возник вопрос (если есть специалисты электрики - подскажите):может ли неисправный датчик заставлять авто постоянно подавать напряжение на возбуждение генератора?
Сейчас в машине,при выключенном зажигании (нет ключа в замке,авто под охраной иммобилайзера),тускло работает диод на телефонной зарядке в прикуривателе.Полагаю,что это совсем не нормально (внимание обратил на работе).
Проверять утечку методом вытаскивания плавких вставок посчитал не совсем верным:выше описал своё понимание работы датчиков для системы старт стоп
 
Назад
Сверху Снизу