спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 1
- Город
- РФ,Тульская область
- Авто
- VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Помогайте подсказкой
Двигатель CFFB 2.0 TDI, при пуске (лёгкий мороз,центральная Россия) держит обороты 950-1 000.По прогреву не скидывает до рабочих 850.После 10 минут работы,повторный пуск и обороты в рабочем диапазоне - 850.Иногда бывает чуть поработает и опять набирает до 1 000,но не всегда.
Стоит доп. отопитель Webasto.Первым делом списывал на него повышенные обороты,но банальная проверка (после повторного пуска проверил дует с трубы или нет) отвергла версию.Выключены Г.У.,климат,салонное освещение. Прикуриватели и розетка не задействованы.Дополнительных устройств не подключалось.Владею второй год,прошлую зиму такого не наблюдалось.
Не знаю насколько может быть связано:за сутки (день и ночь) простоя садит АКБ (в морозец -8 не завести без второго аккумулятора),перестал работать старт стоп.Была так же замена щёток на гене (оригинал).АКБ менялся на новый,результат тот же.Старая Варта работоспособна,тестировалась неделю на другом авто,но с меньшей электроникой.Новый АКБ ведет себя чуть лучше старого (со старым чуть меньше суток хватало,с новым больше:чтоб утром завелась,приходится с вечера погонять авто)
Заблаговременно спасибо за варианты
Двигатель CFFB 2.0 TDI, при пуске (лёгкий мороз,центральная Россия) держит обороты 950-1 000.По прогреву не скидывает до рабочих 850.После 10 минут работы,повторный пуск и обороты в рабочем диапазоне - 850.Иногда бывает чуть поработает и опять набирает до 1 000,но не всегда.
Стоит доп. отопитель Webasto.Первым делом списывал на него повышенные обороты,но банальная проверка (после повторного пуска проверил дует с трубы или нет) отвергла версию.Выключены Г.У.,климат,салонное освещение. Прикуриватели и розетка не задействованы.Дополнительных устройств не подключалось.Владею второй год,прошлую зиму такого не наблюдалось.
Не знаю насколько может быть связано:за сутки (день и ночь) простоя садит АКБ (в морозец -8 не завести без второго аккумулятора),перестал работать старт стоп.Была так же замена щёток на гене (оригинал).АКБ менялся на новый,результат тот же.Старая Варта работоспособна,тестировалась неделю на другом авто,но с меньшей электроникой.Новый АКБ ведет себя чуть лучше старого (со старым чуть меньше суток хватало,с новым больше:чтоб утром завелась,приходится с вечера погонять авто)
Заблаговременно спасибо за варианты