16525, 16785, 17645 Щелкает реле и машина дергается

  • Автор темы shapini
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

shapini

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 2000г
Периодически появляется такая проблема: Нажимаешь на педаль газа, начинает щелкать реле бензонасоса и машина начинает дергаться. Бывает даже глохнет иногда и не заводится несколько минут, а потом как ни в чем не бывало заводится и едешь дальше. Если авто долго стоит,то когда открываешь дверь насос качает и авто заводится всегда с первого раза. Авто golf 4 1.4. Vag-com выдает ошибки:
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-10 - - - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-10 - - - Спорадическая
У меня два варианта, либо где-то провода перетерлись и коротят, либо накрывается реле бензонасоса.
 
Нечто подобное наблюдал на Октахе. Проблема была в сильном окисле контакта КГЗЗ.
 
WRH2E написал(а):
Нечто подобное наблюдал на Октахе. Проблема была в сильном окисле контакта КГЗЗ.

Если бы дело был к КГЗЗ, то я думаю приборка бы гасла, да и другие элементы т.к. КГЗЗ отвечает много за что. Да и по форсункам бы не было ошибки. Или я не прав?
 
Реле бензонасоса я бы поменял или почистил контакты
 
      обрыв цепи


Стоит же. Скачай схему и проверяй всю цепь под нагрузкой. Займись делом, а не гаданием на форуме. Автор даже не видел схему в глаза цепи питание форсунак, а на форуме сидит гадает. Что за ремонт такой пошел? Не делаем нечего зато рассуждаем две страницы.

Так же схему смотрим на лямбду и думаем связано всё это или нет.
 
Alexander.k написал(а):
Стоит же. Скачай схему и проверяй всю цепь под нагрузкой. Займись делом, а не гаданием на форуме. Автор даже не видел схему в глаза цепи питание форсунак, а на форуме сидит гадает. Что за ремонт такой пошел? Не делаем нечего зато рассуждаем две страницы.

Так же схему смотрим на лямбду и думаем связано всё это или нет.

Провода целые, и как я понял то эти ошибки вылезли в результате того, что реле 409 разомкнуло цепь.


Сегодня поменял реле 409, проехал пару километров и встал. Сначала авто заводилось с трудом и при нажатии на газ глохло. А потом вообще перестало заводится. Бензонасос качает. При попытке завести почему-то начали включаются вентиляторы. Добрался до дома проверил vag-com и получил следующее:
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-00 - -
16491 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
P0107 - 35-00 - -
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Насколько я понимаю при этих ошибках авто должен заводится.
Уровень топлива всегда показывается нормально, ни разу не видал чтобы врал.

Может ли такое быть из-за загрязненного топливного фильтра?
 
Назад
Сверху Снизу