VW Bora 1,9 tdi ASZ "каменная" педаль тормоза очень высокое усилие на педали тормоза

Maxemuz

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Temirtau
Авто
VW BORA 1.9 TDI 2002г ASZ
Всем доброго времени суток!
Имеется такая проблема: педаль тормоза оооочень тугая, для того чтобы полностью остановиться нужно чуть ли не двумя ногами давить на педаль, при этом по ощущениям абс начинает "выталкивать" педаль практически в самом начале хода педали.
На "долгом" светофоре пришлось держать педаль двумя ногами :(
На холостых и в движении поведение педали не меняется никак.
Пока сказали что это вакуумный насос, нужно менять, что еще может вызвать такое поведение тормозов?

Прошу прощения, но чтобы не плодить разных тем, задам тут еще один вопрос.
Впуск и выпуск турбины в масле, расход масла около литра на 10тыс. Проблем с динамикой, провалов и т.п. нет, "свиста" турбины нет, т.е. никаких других симптомов нет, только масло на впуске и выпуске. Двигатель зимой "укрыт одеялом", может ли это быть егр или забитая рециркуляция? Куда копать? Сервисмены конечно же говорят о замене турбины...
Всем спасибо большое заранее!
 
Дохлый вакуумный усилитель. Но тема не для этого раздела.
 
А проблемы с динамикой должны быть или вы просто не знаете как должен ехать этот автомобиль. Смотрите вакуумный штуцер на тандемном насосе. Очень частая неисправность на PD моторах. Да, не плохо было-бы двигатель указывать. Обстучать основание штуцера и холодной сваркой облепить. Ежели дело не в вакуумном штуцере и утечки вакуума там нет, то виновник всему скорее вакуумный усилитель.
 
Смотрите вакуумный штуцер на тандемном насосе. Очень частая неисправность на PD моторах. Обстучать основание штуцера и холодной сваркой облепить...
"Каменная" педаль тормоза: подтверждаю на личном опыте. Болтался именно этот штуцер. Зачистил и залепил холодной сваркой у основания. После прошло более 4 лет. Проблема не возвращается.
 
Назад
Сверху Снизу